Игры!!!

70 230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasya Razin
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Самые сложные бонусные уровни

Готовы к новым испытаниям? Только учтите: эти бонусные зоны беспощадны.

304

Когда речь заходит о боли и страданиях, кажется, что некоторые игры созданы именно для этих целей. Хотя не каждый тайтл ставит садизм во главу угла на протяжении всей игры. Иногда его прячут по особым уровням, зонам, картам и главам, и уже там геймплей становится по-настоящему безжалостным. Давайте же взглянем на 15 тяжелейших бонусных уровней в мире игр!

Hollow Knight – Путь боли

Hollow Knight – Путь боли

Белый дворец изначально представляет собой довольно жуткое место для платформинга, где всё зависит от удачи, но пройти его необходимо для получения лучших концовок. И Путь боли, появившийся с дополнением Grimm Troupe, выходит на новый уровень. Вот вам, как обычно, шипы, пилы, колючки и далее по списку, но ещё эта зона – тест на то, как мастерски вы умеете отскакивать от препятствий с помощью гвоздя. Даже если вы пройдёте через всё это, в конце будут ждать два Каролинга.

Cave Story – Святилище

Cave Story – Святилище

Cave Story всерьёз заставит вас попотеть, если доберётесь до её сверхсложного скрытого уровня. Во-первых, забудьте о сохранениях: вам нужно пройти весь этап одним махом. Ничего особенного… разве что вас ждут три секции, до краёв наполненные опасностями в виде шипов и обваливающихся блоков.

Боссов здесь тоже два: Тяжёлый Пресс и Баллос – финальный босс, победа над которым завершает историю. А ещё у Баллоса 4 фазы. Удачи!

Guacamelee! – Tree Tops, Cueva de la Locura, испытания Инферно

Guacamelee! – Tree Tops, Cueva de la Locura, испытания Инферно

Guacamelee! – неплохая проверка навыков платформинга и одновременно боевого мастерства. И в некоторых особых зонах эта проверка достигает максимума по требовательности, например, в Tree Tops и Cueva de la Locura. Если захотите испытать свои умения в бою, добро пожаловать в Caverna del Pollo. Но и это ещё не всё: испытания Инферно готовы предоставить вам реальный челлендж, награждая в зависимости от успеха золотыми медалями (которые необходимы для получения лучшей концовки).

Super Mario Odyssey – Long Journey’s End

Super Mario Odyssey – Long Journey’s End

Вам понадобится 500 лун, чтобы открыть Темнейшую сторону луны. Там будет ждать всего одна миссия – Long Journey’s End, за которую вы получите последнюю мульти луну. Разумеется, чтобы заслужить её, вам придётся мужественно преодолеть множество испытаний с применением различных механик игры, и всё это без чекпоинтов. Разобраться с гумбами, пропрыгать по платформам в лаве, пройти 8-битный уровень а-ля Donkey Kong, управлять Боузером и многое, многое другое.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy – Stormy Ascent

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy – Stormy Ascent

Будучи усложнённой версией Slippery Climb, Stormy Ascent оказался вырезан из оригинальной игры из-за своей немыслимой сложности. Конечно, почему бы не добавить его к Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в качестве DLC? Безумно быстрые платформы, вездесущие шипы – любой трудный момент из Slippery Climb станет втройне сложнее в Stormy Ascent. И что насчёт минимума чекпоинтов, заставляющего вас проходить некоторые секции снова и снова после каждой смерти?

Limbo – Секретный уровень

Limbo – Секретный уровень

Этот особый бонус можно разблокировать в 26 главе, если найти скрытый путь и 10 спрятанных яиц. Разумеется, вас сразу же ждёт шокирующее открытие: весь уровень состоит из кромешной темноты. Единственный способ пройти его – прислушиваться к звукам, которые так или иначе встречаются на протяжении игры. Так что вам придётся запомнить их, рассчитать все свои действия и постараться в припадке ярости не разбить контроллер на мелкие кусочки.

Celeste – Глава 9: Прощание

Celeste – Глава 9: Прощание

Даже чтобы просто разблокировать девятую главу, добавленную недавно в виде бесплатного DLC, вам понадобится пройти все стороны Б. Звучит не так уж и плохо, пока не осознаешь, что глава 9 представляет собой ещё сотню мегасложных платформинговых головоломок. Если вы пока не освоили необходимые для прохождения техники и ещё не одолели Средоточие, то девятая глава покажется вам практически нерешаемой задачей.

The Witness – Подземный лабиринт

The Witness – Подземный лабиринт

Сам путь до подземного лабиринта состоит из путешествия к горе, нажатия скрытого рычага и решения задачи на открывшейся панели. Войдя в лабиринт, вы столкнётесь с самым сложным испытанием за всю игру, вполне подходяще названным “Челленджем”. Там потребуется решить 14 загадок на проведение линий, и всё бы ничего, но у них есть таймер. Каждый раз вас ждут разные задачи, поэтому записать решения и упростить повторное прохождение не получится.

Terraria – Данж в хардмоде

Terraria – Данж в хардмоде

Сам по себе данж – не самый сложный биом в Terraria. Хардмод, естественно, его усложняет, но всё же в разумных пределах. По крайней мере, пока вы не победите Плантеру. Тогда сразу появятся новые враги: некроманты, скелеты-снайперы, гигантские проклятые черепа и много кто ещё. Все они славятся не только тоннами здоровья, но и серьёзными атаками, способными задать жару даже матёрым игрокам.

Doom 64 – Hectic

Doom 64 – Hectic

Классический Doom старой школы известен многими фишками: стрельбой по демонам, взрыванием демонов и так до бесконечности, но что насчёт сурового паркура вдобавок ко всему прочему? Hectic в Doom 64 именно об этом. Он считается самым жёстким уровнем в игре с мощными врагами, платформингом, дротиками из стен, бездонными пропастями и потолком, готовым запросто раздавить вас.

Dark Souls 3 – Пик древних драконов

Dark Souls 3 – Пик древних драконов

Пик древних драконов в Dark Souls 3 легко пропустить, если не искать специально. В этой впечатляющей локации вас ждут сражения с назойливым человеком-змеем, виверной, преграждающей дальнейший путь (нет, не с той древней размазнёй) и раздражающими каменными ящерицами. Но все они меркнут перед Безымянным королём – сложнейшим боссом основной игры, с Повелителем шторма и жёсткими атаками молнией в подарок.

Wolfenstein 3D: Episode 3 – 10-й этаж

Wolfenstein 3D: Episode 3 – 10-й этаж

Если вы думали, что Hectic из Doom 64 слишком сложный, то попробуйте пройти 10-й этаж из Wolfenstein 3D: Episode 3. Найдите вход на седьмом этаже и попадите в… Pac-Man от первого лица. Вы играете за Пакмана и убегаете от призраков. Окажетесь слишком близко – и быстро погибнете. Чтобы покинуть уровень, нужно собрать все сокровища и убить всех охранников, заработав тем самым достаточно очков. Просто не попадайтесь врагам!

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition – Руины Форлорна

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition – Руины Форлорна

Этот данж начинается довольно просто: нужно следовать за огоньками и обходить препятствия, которые иначе будут вас ранить. Вскоре понадобиться бегать по стенам, отскакивать от платформ и пытаться не умереть от многочисленных шипов, не забывая о тех же огоньках. А как насчёт лазеров? Кучи лазеров, которые постоянно нужно иметь в виду во время платформинга.

Rayman Legends – Погоня за шкатулками, Земля покойников

Rayman Legends – Погоня за шкатулками, Земля покойников

Поначалу живые шкатулки с сокровищами, пытающиеся убежать от Рэймана, покажутся вам милыми. Но как только вы попытаетесь пройти как минимум один уровень в погоне за этими существами, тут же начнёте ненавидеть их за чёткий тайминг и требования в плане мастерства платформинга. Что ещё лучше, собрав все 10 шкатулок, вы откроете доступ к Земле покойников –по-настоящему садистскому челленджу для ваших навыков и скорости.

Bionic Commando Rearmed – Секретные комнаты испытаний

Bionic Commando Rearmed – Секретные комнаты испытаний

В Bionic Commando Rearmed вас ждут 56 комнат испытаний, и некоторые из них реально испытывают игроков на прочность. Но не волнуйтесь: вдобавок есть ещё секретные комнаты испытаний с не поддающимися описанию условиями прохождения. И хотя в достижениях они всё равно не учитываются, это уже вопрос геймерской чести.

Картина дня

наверх