Игры!!!

70 241 подписчик

Свежие комментарии

  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...
  • Виталий Колосков
    забыли СТАЛКЕРНародный топ 3 «н...

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

304

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том, что Diablo IV будет, и будет блестящей, никто не сомневался — нужно было лишь дождаться формального анонса.

Что ж, свершилось. Теперь давайте посмотрим на будущего пожирателя времени поближе.

vnmsaru.mirtesen.ru

Анонсирующий трейлер Diablo IV сразу даёт понять, что разноцветные деньки третьей части остались в прошлом. Теперь бал правят два оттенка: мертвенно-серый и кроваво-красный

Утечки оказались правдой. На BlizzCon нам показали сразу два трейлера, и на фоне мультяшной Diablo III оба они смотрятся примерно как «Хеллбой» Нила Маршалла в сравнении с «Героем из пекла» Гильермо дель Торо. Diablo вернулась к мрачному реализму второй части: в этом мире вновь царят мрак, страдание и натуралистичное насилие.

С арт-дизайном у Diablo IV вообще полный порядок — чего стоит только новая главная злодейка Лилит. Дочь Мефисто, жена Инария и мать первых нефалемов — это вам не очередное тривиальное Младшее Зло! Без заглавного Диабло тоже вряд ли обойдётся, но о нём пока не распространяются.

Впрочем, как и об окончательной подборке героев. Рассекретили лишь троих: варвара, волшебницу и друида. И они очень похожи на свои прототипы из Diablo II с дополнением Lord of Destruction. Ещё двоих героев объявят позже.

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

В одиночку с этим господином не справиться

Волшебница создаёт тот самый Blizzard, запускает самонаводящиеся шаровые молнии, кидается метеоритами и вообще мечет стихии направо и налево: ей подвластны холод, огонь и электричество. К слову, классические заклинания, вроде Chain Lightning, Frozen Orb или Hydra, снова в деле. Друид, впервые появившийся в аддоне к Diablo II, обучен управлять волками-питомцами, превращаться в медведя и вервольфа. А ещё брутальный бородач с лосиными рогами на шлеме устраивает локальный апокалипсис, вызывая грозу и торнадо. И наконец, всеми любимый варвар быстро бегает, далеко прыгает и таскает на себе аж четыре холодных оружия одновременно.

Боёвка стала более жёсткой и динамичной. Например, до ПК наконец-то добрались рывки, дебютировавшие в консольных версиях Diablo III. Активные способности разбиты на группы, в каждой из которых активным может быть только одно умение — совсем как в предыдущей части. А вот пассивные умения в духе «+10% к урону» и «-5% к затратам маны» названы талантами и вынесены на отдельную вкладку в меню.

Кроме них у каждого персонажа пока есть два с лишним десятка защитных и атакующих навыков, но что там будет к релизу, пока неизвестно. Неясно и то, как обстоят дела с базовыми характеристиками, вроде силы или ловкости, а также с билдами и возможностью построить уникального персонажа. Зато у героев теперь есть скины, так что даже три имеющихся класса обеспечивают хотя бы внешнее разнообразие.

Для самых любопытных — почти два часа геймплея за волшебницу, друида и варвара

А вот инвентарь почти не изменился, разве что выглядит построже: под каждый предмет — одна клетка в рюкзаке. На героя по-прежнему можно напялить шлем, панцирь, перчатки, штаны, сапоги, амулет и два кольца, а вот места для пояса не нашлось. Но интерфейс и оформление карманов — это всё мелочи.

Об онлайне такого не скажешь. Несмотря на местами спорный опыт прошлой части, разработчики продолжают строить Diablo вокруг сетевого функционала. Во время обыкновенной соло-игры здесь можно повстречать незнакомых живых игроков, чтобы вместе поучаствовать в истреблении монстров или даже завалить неосторожного мирового босса. Хаб для более вдумчивого общения и социального взаимодействия тоже в планах. Как будет организовано PvP (а без него, само собой, никуда!), пока не совсем понятно, но, похоже, под него отведут отдельные зоны. Пока же вся эта схема напоминает Destiny в антураже тёмного фэнтези. Обязательное подключение к интернету для игры — в комплекте. 

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Видимо, из-за этого карты выглядят очень большими и пустоватыми, и они куда больше похожи на открытый мир, чем клаустрофобские коридоры «трёшки». Или любой другой части серии, если уж на то пошло. А главное, что локации выросли не только вширь, но и вглубь. Скажем, то, что расположено под каким-нибудь обрывом, теперь может быть не просто декорацией: с обрыва можно и нужно спуститься по древесным корням, чтобы поучаствовать в вечеринке этажом ниже. На сам геймплей это влияет мало, но такой архитектуры Санктуарий точно ещё не видал.

В остальном новая Diablo кажется всё тем же злым изометрическим боевиком, который все так любят. Главное здесь — давно уже не инновации. Достаточно просто не сломать то, что и так отлично работает, и статус хита игре обеспечен.

vnmsaru.mirtesen.ru

Это видео — лучший способ за три минуты составить представление о Diablo IV.
 
Blizzard не умеют делать плохо — зато они мастера мучительно долгой разработки. Даже примерной даты релиза у Diablo IV пока нет, так что в ближайшие пару лет ждать её не стоит. Наверняка можно сказать лишь одно: ожидание точно окупится.
 

Картина дня

))}
Loading...
наверх