Разработчики Soulcalibur VI: будущее серии зависит от успеха шестой части 

 

Издательство Bandai Namco не верит в хорошие результаты файтинга.

В интервью изданию Dualshockers продюсер Soulcalibur VI Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) рассказал, что сейчас серия файтингов находится в сложном положении и будущее франшизы зависит от успеха грядущей игры. Именно поэтому между выходом пятой и шестой частей прошло шесть лет.

 

У Bandai Namco низкие ожидания от Soulcalibur как от IP. На самом деле, перед игрой маячила угроза исчезновения. Понадобилось время, чтобы убедить издательство дать зелёный свет.

 

Мотохиро Окубо

продюсер Soulcalibur VI

Окубо подтвердил, что в худшем случае шестая часть Soulcalibur может стать последней. Он надеется, что продажи грядущего файтинга будут соответствовать ожиданиям издательства. При этом продюсер отметил, что ни в коем случае не пытается манипулировать игроками.

 

Мы не хотим шантажировать пользователей и говорить, что это может быть последняя Soulcalibur, но дела обстоят именно так.

 

Мотохиро Окубо

продюсер Soulcalibur VI

Также продюсер объяснил, как авторы работают над дизайном героев и почему у некоторых персонажей вновь получился очень откровенный внешний вид.

 

Мы не пытаемся нарочно сделать персонажей сексуальными. Когда мы принимаем решения по поводу костюмов, мы всегда думаем, как с наилучшей стороны они могут показать персонажа. Иногда в костюме может быть меньше элементов из ткани, и в результате героини выглядят более сексуально. Но мы не пытаемся сделать игру вокруг сексуальных героев.

 

Мотохиро Окубо

продюсер Soulcalibur VI

Soulcalibur VI выходит 19 октября на PS4, Xbox One и ПК.

 

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх