Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Обычные пользователи не заметят замедления работы своих ПК, уверены в компании. Microsoft опубликовала отчёт о мерах, пр

10 янв, 22:01
+33 1

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года

развернуть

«Занерфи это!»

24 мая 2016 года состоялся релиз Overwatch. Сезонное событие в честь второй годовщины уже в самом разгаре, до 5 июня на игру действует скидка. Второй год во многом стал знаковым: стал ясен подход

Blizzard к развитию и поддержке шутера. Самое время вспомнить, как изменилась игра.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года

Новый контент

По случаю второй годовщины Blizzard опубликовала ключевые цифры. С особой гордостью выделила возросшую базу игроков: игра преодолела отметку в 40 миллионов. Но важнее новый контент.

6

новых героев появилось в игре с релиза

За два года сформировалась система: в игру добавляют нового героя три раза в год — в июле, ноябре и марте. Теперь в Overwatch 27 героев против 21 на старте.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Ана

Пока новые герои — уязвимое место игры. Blizzard выпускает их слишком редко, питает особую слабость к героям поддержки — и всё меньше рискует. Большинство новичков так или иначе наследуют черты уже знакомых героев, а самые необычные персонажи даются разработчикам хуже всего: Кулака Смерти вскоре после релиза пришлось изрядно ослабить, а Сомбра остаётся на дне меты с самого выхода.

С другой стороны, разработчики ломают устоявшиеся правила. Мойра стала первым добавленным после релиза саппортом, который может эффективно отгонять Гэндзи, а первый гибридный полутанк-полусаппорт Бригитта и вовсе превратилась в ночной кошмар фланговых героев, ведь ей ничего не стоит прервать ульту Жнеца или того же Гэндзи лёгким ударом щита. Такие противовесы вынуждают подстраиваться под противников и чаще менять персонажей — под что Overwatch и заточен.

15

новых карт, включая добавленную в честь второй годовщины Петру

За два года каждый режим релизной версии игры пополнился хотя бы одной локацией, а многие были созданы специально для новых наборов правил. На старте в игре была всего дюжина карт, но теперь разгуляться есть где.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года

С каждой новой картой Blizzard усложняет архитектуру уровней, а в крупных картах стараются добавлять всё больше обходных путей, но придерживаются общего правила: в режимах «Захват точек» и «Гибридный» есть три маршрута, и самый длинный всегда обеспечивает максимальное преимущество при атаке.

4

новых режима

На самом деле, их намного больше. Overwatch вышла даже без толкового рангового режима: соревновательную игру долго дорабатывали, чтобы сделать правила победы и повышения ранга оптимальными.

Попутно игра разжилась большим разделом «Аркада», который за два года изрядно разросся: появились два типа дуэлей, одиночная и командная «Схватка» (Deathmatch), «Ликвидация» стенка на стенку и «Захват флага». Последний оказался провалом: из-за особенностей персонажей играть было откровенно скучно, и большинство матчей оканчивались ничьей. В этом году режим доработали и снабдили специально заточенными локациями, но специфика Overwatch всё равно даёт о себе знать.

В довесок, Overwatch получила дюжину «Потасовок» со странными правилами, а заодно возможность создавать собственные режимы и сколь угодно экспериментировать с балансом. Если два года назад выбор был невелик, теперь игра даёт предостаточно способов отвлечься от покорения соревновательного режима.

6

сезонных событий

Ивенты — один из главных «крючков» для возврата уставших игроков. Шесть раз в году Overwatch устраивает тематические события с эксклюзивными косметиками и режимами игры.

В этом году правила устаканились окончательно: теперь весенний режим называется «Архивы Overwatch» и открывает доступ к особым кооперативным миссиям с привязкой к лору игры. А «Годовщина», которая в году минувшем вызвала скандал из-за внутриигровых лутбоксов, превратилась в эдакий карт-бланш: теперь она открывает доступ ко всему эксклюзивному для других сезонов контенту и даёт лишний шанс наверстать упущенные покупки.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
2050

новых косметиков

Из них больше двух сотен обликов для героев, восемьдесят с лишним эмоций и около пятидесяти анимаций для «лучшего момента матча». Большинство косметиков приурочены к сезонным событиям, и делятся на разные ценовые категории. После повальных жалоб из-за ценовой политики первой годовщины Blizzard стали скромнее, и количество «легендарных» обликов перестало расти.

8

короткометражек

Общая продолжительность роликов, вышедших по игре — примерно . Blizzard начала выпускать короткометражные анимационные фильмы ещё до выхода Overwatch, и с тех пор не забросили это дело. Попутно опубликованы уже 18 выпусков комиксов и множество маленьких кусочков лора для всех заинтересованных в сеттинге.

Предыстория игры обросла подробностями, а между многими персонажами чётко расставлены взаимосвязи. Для шутера со ставкой на ярких героев это особенно важно, и Blizzard время от времени подогревает интерес поклонников новыми деталями и намёками. А начиная с этого весеннего сезона стали обстоятельнее подходить к «сюжетным» кооперативным миссиям: показали по-настоящему важный кусочек предыстории и даже не поскупились на катсцены.

Баланс

Идеальный баланс при большом количестве героев найти почти невозможно, поэтому Blizzard регулярно подкручивает параметры и не боится перерабатывать умения героев.

В Overwatch многое менялось со времён открытого бета-теста и меняется до сих пор. Главный тренд — ослабление персонажей. Blizzard пытается сократить разрыв между популярными героями и аутсайдерами, а заодно сделать их умения более ровными.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Первым, кого начали серьёзно нерфить, стал Бастион: во времена бета-теста у него был собственный барьер , но маленький угол обзора. Впоследствии ему запретили наносить критический урон в режиме турели, но дали возможность чинить себя

На старте в Overwatch все жили от «ульты» до «ульты», а разница между потенциалом урона и эффективностью умений у разных героев была порой огромна. Турбосвин мог моментально убить кого угодно, притянув крюком. Роковая Вдова из-за высокого урона в снайперском режиме вполне могла спровоцировать вражеских игроков покинуть матч. Гэндзи рубил героев одним ударом меча. D.VA взрывала свою меху на полкарты — и обычно умирала от взрыва сама. А Ангел любила караулить за углом и ждать, пока вся команда умрёт: чтобы одной кнопкой воскресить пятерых и урвать «лучший момент матча». Словом, хаос.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года

Overwatch начала метить в киберспорт с первого же года существования: сначала появился Overwatch World Cup, а теперь и «Лига». Чтобы правила были как можно честнее, Blizzard начала срезать углы. Поэтому в Overwatch становится всё сложнее переломить ход битвы одним умением или просто моментально убить противника. Ключевую роль играют эффективные связки персонажей, координация усилий и общее соотношение здоровья/урона у команд-соперников, а не убийства как таковые.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
Перенастройка баланса не раз превращала сильных героев в аутсайдеров. Когда урон от выстрела Маккри стал зависеть от расстояния, парень надолго пропал из игры

Поэтому «стеклянные пушки» вроде Вдовы и Кулака Смерти, давно ослаблены и остались на обочине меты, а умения героев перестраиваются в угоду универсальности.

Если раньше Хандзо мог пустить врагу под ноги смертельную кластерную стрелу, теперь ей на смену пришёл шквал из шести быстрых выстрелов с пониженным уроном. В целом лучник от этого выиграл, но убить одной кнопкой он больше не может. А знаменитая ульта Ангела пошла под нож целиком: теперь она физически не может воскресить всю команду разом, зато научилась летать и на короткое время становится весьма опасным противником. Просто теперь её присутствие в команде не решает половину проблем.

Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года

Сейчас Blizzard пытается ещё раз реанимировать никому не нужную Симметру и в целом перенастраивает чересчур ситуационных героев, чтобы никто слишком сильно не выделялся: разрыв между популярностью героев на вершине и на дне меты слишком велик.

Два года назад главными претензиями к Overwatch были недостаток контента и проблемы с балансом. Мало режимов, мало карт, от Ангела зависит победа. Blizzard добавляет новый контент медленно и осторожно: Overwatch слишком сложно сбалансировать, и даже при таком темпе разработчикам то и дело приходится вносить правки. Но ко второй годовщине игра заметно изменилась: и количественно, и качественно.

Источник


Ключевые слова: Action, Overwatch (video game)
Опубликовано 01.06.2018 в 13:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
22 июн, 22:23
0 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели
22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»
22 июн, 20:24
0 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe
21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза
21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat
19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше
19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива
19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android
19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания
19 июн, 17:59
+1 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший на

22 июн, 22:23
0 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Удивительно, но он не нашёл броню в древнем саркофаге. 18 июня косплеер по имени Оарин из Австралии опубликовал на Reddit свою работу

22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

По данным TMZ , Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Издательство считает, что разработчик использовал код, напис

22 июн, 20:24
0 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

https://www.humblebundle.com/store/shadowrun-returns-deluxe?... Акция закончится 23 июня. Не забывайте что ключ действителен только в

21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза

The Final Station: от задумки до релиза

Как не сойти с дистанции, найти издателя и выпустить свою игру в свет. Андрей Румак и Олег Сергеев, разработчики игры The Final Station, рассказали

21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

«Странная» головоломка от первого лица The Spectrum Retreat получила премию BAFTA Young Game Designers Award, ещё будучи прототипом. И совсем скоро с

19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Во время пресс-конференции Bethesda на выставке Е3 2018 компания объявила , что многопользовательский шутер Quake Champions временно становится бе

19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

По количеству упоминаний « выиграла » выставку Nintendo. 19 июня исследовательская компания Synthesio подвела итоги E3, оценив, нас

19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

В среднем покупки в приложениях совершают 3,8% игроков. По данным исследования, проведённого AppsFlyer в сотрудничестве с Facebook,

19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

А пройти игру можно будет даже не выезжая из гаража. Арт-директор студии Playground Games, занимающейся разработкой гоночных игр се

19 июн, 17:59
+1 0