На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Геймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Геймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?
Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и вдохновении мы расспросили Грега Стрита, ведущего геймдизайнера Riot Games.

Тизер линейки скинов «Звёздные защитники».

Фабрика чемпионов

— Грег, расскажите, как вы придумываете персонажей?
Грег Стрит: Образы новых чемпионов мы подсматриваем в комиксах, аниме и манге, а вот геймплей предлагает сама игра. Скажем, мы давно не добавляли нового стрелка — значит, нужно его придумать, да такого, чтобы он не потерялся за остальными персонажами. История героя тут отходит на второй план: главное, чтобы за него было интересно играть.
— Вы сразу понимаете, каким он будет?
Грег Стрит: На старте у нас всего пара переменных: например, создавая Киндреда, мы просто подумали, что прикольно было бы сделать джанглера-стрелка. А всё остальное — даже его двойственную сущность овечки-волка — мы придумали уже спустя десятки итераций. К тому же мы частенько просматриваем фанатские арты и скины, а потом обсуждаем, кто какой самородок откопал в глубинах интернета. Сейчас так много талантливых работ!
С трудом верится, что Киндред вырос из сиюминутной хотелки.
— Но вы никогда не добавляете в игру фанатских героев.
Грег Стрит: Не могу поспорить (смеётся). Мы не можем нарушать авторское право, да и с идеями у нас проблем нет: они возникают, когда персонаж начинает «оживать» и обрастать деталями.
Сейчас мы готовим нового чемпиона и уже сделали его рабочую модель. Но когда дело дошло до озвучки, голос приглашённого актёра не лёг на персонажа — мы даже подумывали на время отложить героя. Будет обидно, если мы его так и не добавим: у него интересные игровые механики, ориентированные на профессиональных игроков, так что ему уготовано будущее в киберспорте.
Или вот Джин. Изначально мы его видели безумным психопатом-каннибалом. Он и правда получился виртуозом кровавых убийств, но всё же мягче, чем мы задумывали. Мы так поступили, потому что игроки часто ассоциируют себя с чемпионами, а потому не каждый согласится бегать за невменяемого психа.
Всё равно Джин — не самый доброжелательный чемпион LoL.

Звёздные защитники

— Недавно вышла новая линейка скинов «Звёздные защитники». Как получилось, что среди них только один для парня?
Грег Стрит: Эзреаль, пожалуй, единственный герой, чей образ подходит миру «Звёздных защитников» с его внеклассными занятиями. Из парней он больше всех тянет на подростка: Тарик слишком стар, а история Экко слишком мрачная для мира «Звёздных защитников». Но так как не все любят сражаться за девушек, мы оставили игрокам хотя бы одного парня.
Боевой отряд в полном сборе.
— А будут тематические скины для противников?
Грег Стрит: Не в этот раз. Как и в старшей школе, здесь и так каждый считает другого соперником. К тому же враги защитников — космические монстры, которых сложно адаптировать под концепцию игры.

Две крайности

— Как вы удерживаете баланс с таким количеством чемпионов?
Грег Стрит: С трудом (смеётся). Первым делом мы смотрим на статистику: на то, чем занимаются игроки в League of Legends и какие чемпионы чаще выигрывают матчи. Потом думаем, нужно ли что-то менять. Наконец, все идеи мы пропускаем через призму форумов и Reddit: читаем, как геймеры отзываются о балансе и нравится ли им играть. И только тогда вносим корректировки.
Как контролировать баланс, когда число героев уже перевалило за сотню, непонятно.
— Что в таких вопросах важнее — чутье геймдизайнера или статистика?
Грег Стрит: Последнее слово за геймдизайнером, иначе зачем он нужен? (смеётся) Важен не только опыт, но и интуиция: если геймдизайнер может объяснить, почему лучше пойти против статистики, то к нему стоит прислушаться. Часто бывает, что новый чемпион редко умирает, но на самом деле игроки просто пока не поняли, как его обезвредить. В этом случае надо элементарно подождать, и всё образуется само собой.
— Что вы хотите сказать своим российским фанатам?
Грег Стрит: Россияне — одни из самых преданных поклонников League of Legends: для вас мы постараемся улучшить игру и сделать её ещё интереснее. И очень надеемся на обратную связь!

Картина дня

наверх