Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат 

 

 

И подтвердила поддержку мониторов формата 21:9 на релизе.

На Reddit разработчики Fallout 76 ответили на самые распространённые жалобы участников беты — в частности, на отсутствие поддержки мониторов формата 21:9 и возможности настроить угол обзора.

  • Поддержка ультрашироких мониторов будет в игре на релизе.
  • В будущем авторы планируют увеличить максимальную вместимость инвентаря, которой были недовольны участники беты.
  • Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные люди. Тем не менее разработчики думают над тем, чтобы добавить в игру функцию использования голосового чата по нажатию заданной кнопки.
  • Возможности изменить угол обзора в игре не будет — по словам авторов, высокий FOV «ломает» анимации. По этой же причине Bethesda не поддерживала функцию в своих предыдущих тайтлах.
  • Разработчики осведомлены об уязвимостях и пообещали устранить их в последующих обновлениях. Bethesda сообщила, что уже исправила множество ошибок в социальных функциях, а также баг, когда шкала сытости персонажа не заполнялась, даже если он много ел.

В ходе беты Fallout 76 участники пожаловались, что скорость передвижения персонажа зависит от количества кадров в секунду, а изменить угол обзора можно только через ini-файл. В результате Bethesda ограничиламаксимальный FPS и отключила возможность ручной настройки FOV.

Последняя шестичасовая сессия тестирования Fallout 76 пройдёт 8 ноября, а полноценный релиз игры состоится 14 ноября.

 

 

Источник