На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Переносы, вырезанные фичи и неудачные демо: трудности разработки Crackdown 3

Полная разрушаемость надежд.

В 2015 году на Gamescom Дэйв Джонс, создатель первой Crackdown, презентовал пре-альфу Crackdown 3. Он рассказал, что в мультиплеере будет «стопроцентная разрушаемость», и объяснил, что вся физика в матчах будет обрабатываться на облачных серверах — консолям будут доступны небывалые вычислительные мощности. Игроки и пресса были восхищены.

Три года спустя Crackdown 3 до сих пор в разработке. На полную разрушаемость никто уже не надеется, как и на облачные вычисления. Игра несколько раз переносилась, даже ходили слухи об её отмене. Журналист Eurogamer Уэсли Йин-Пул попытался разобраться, на каком этапе находится разработка третьей части Crackdown и кто ей занят.

С 2002 по 2010 год Дэйв Джонс был директором студии Realtime Worlds, которая закрылась вскоре после провала MMO-шутера APB. Часть сотрудников вместе с Джонсом основала студию Reagent Games, а другая часть — компанию Cloudgine, в которую Джонс инвестировал.

На Gamescom 2015 года Джонса представили как креативного директора Reagent Games, а технология облачных вычислений для Crackdown 3 принадлежала Cloudgine. Всё выглядело так, будто игру делает Reagent, а сервера для вычисления разрушений будут предоставлены Cloudgine.

На деле ни одна из этих компаний не работает над Crackdown 3. Как выяснил журналист, Джонс был лишь консультантом проекта — он рассказывал разработчикам, какой должна быть новая Crackdown и как правильно передать дух серии. Всё это время игру делала команда Sumo Digital, которая недавно выпустила головоломку Snake Pass. В определённые моменты ей помогали другие студии вроде Red Kite Games и Ruffian.

В данный момент Джонс работает в Epic Games — в 2017 году компания купила Cloudgine. Бывший геймдиректор заведует облачными технологиями и киберспортом. А студии Reagent Games, похоже, больше нет: её официальный аккаунт в Твиттере молчит уже полтора года, а сайт не работает.

Будет ли в Crackdown 3 использованы наработки Cloudgine, тоже неизвестно. По словам Джонса, компания разработала для игры несколько технологий, но он не знает, какие из них попадут в релизную версию.

Это решение Microsoft. И оно очень зависит от цены на эти технологии. Я был нужен, чтобы показать возможности облачных вычислений, а Microsoft уже должна была выбрать, что из этого использовать в игре.

Дэйв Джонс
разработчик

В ответ на вопрос о наработках Cloudgine Microsoft не сказала ничего конкретного — только что она «благодарна Cloudgine и Дэйву Джонсу» и что покупка Cloudgine другой компанией «не повлияла на разработку Crackdown 3».

В 2017 году на E3 и Gamescom журналистам и игрокам демо кампании Crackdown 3. Оно мало кому понравилось: игра очень долго грузилась и была забита багами. Многие начали сомневаться, что проект доделают к релизу Xbox One X, и оказались правы: в августе игру перенесли на 2018 год.

Затем, прямо перед E3 2018, Microsoft объявила, что Crackdown 3 выйдет 22 февраля 2019. Как автору рассказал глава Xbox Фил Спенсер, ответственность за очередной перенос частично лежит на нём.

Как-то этой весной меня спросили, не отменена ли игра. Я ответил, что нет, что студия работает над ней, есть даже дата выхода. Но потом я поиграл в билд и понял, что она не готова. Ей нужно больше времени, чтобы начать соответствовать тому, чего я жду от Crackdown. Это должна быть сильная франшиза.

Фил Спенсер
глава Xbox

Другой причиной смены даты релиза, по словам Спенсера, стало стремление компании выпустить Crackdown 3 в более удачное время. Однако, не желая сталкивать Crackdown 3 с осенними релизами, Microsoft перенесла её на день, когда выходят ещё три блокбастера — Metro: Exodus, Days Gone и Anthem. А вскоре после этого состоится релиз ещё и The Division 2.

Разработка Crackdown 3 — очень важного для Microsoft тайтла — была сложной и запутанной. Это не редкость в игровой индустрии, тем не менее, бесконечные переносы, неудачная дата релиза, отсутствие демо на последней E3 и тот факт, что нам до сих пор не показали мультиплеер, сильно настораживают и заставляют сомневаться в успехе этого эксклюзива для Xbox One.

Источник

Картина дня

наверх