На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

В бета-версии прошивки 5.50 для PS4 Pro нашли принудительный суперсемплинг

Функция имеет не такое большое значение, как может показаться изначально.

С выходом прошивки 5.50 на PS4 Pro появится «Режим суперсемплинга». В его описании сообщается, что он «может улучшить качество изображения на телевизорах с разрешением 2K или ниже», но при этом сказаться для производительности.

Суперсемплинг — метод сглаживания картинки, при котором изображение генерируется с избыточным для выбранного дисплея разрешением, а потом сжимается.

Sony пока не сообщила подробностей, однако, судя по всему, суперсемплинг не коснётся игр, которые не поддерживают разрешение выше 1080p. То есть, если в Prey нет поддержки 4K, то и сглаживания на 2K-телевизорах не появится. Предыдущий опыт уже показал, что ни Sony, ни Microsoft не могут принудительно увеличить разрешение в играх на PS4 Pro и Xbox One X, если не вмешаются сами разработчики.

Функция, появившаяся в прошивке 5.50, касается только узкой категории игр, в которых суперсемплинг не встроен. Например, Mafia III у владельцев PS4 Pro с 1080p-телевизорами запускалась только в 1080p. Теперь же игроки смогут принудительно включить в ней увеличенное разрешение и получить суперсемплинг.

Однако в большинстве игр никакой разницы не будет. Например, Horizon Zero Dawn изначально поддерживает суперсемплинг для 1080p-телевизоров, так что графика в данном случае никак не изменится. В своё время The Last of Us Remastered обновилась под Pro без поддержки суперсемплинга на 1080p, но эту проблему уже давно решили сами разработчики.

Картина дня

наверх