На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Брайан Фарго о сделке inXile с Microsoft: «Впервые за свою карьеру я смогу на 100% посвятить себя разработке» 

 

 

Создатели Torment и Wasteland 2 намерены сделать свои RPG красивей и качественней.

В интервью порталу Eurogamer глава inXile Брайан Фарго заявил, что сделка с Microsoft, переговоры о которой начались ещё в апреле — возможность для студии «отточить своё мастерство».

Условия для компаний уровня inXile на рынке становятся всё тяжелее, а благодаря ресурсам партнёров разработчики смогут «жить, а не выживать».

При этом для сотрудников порядок вещей практически не изменится. Все уже анонсированные проекты, в том числе консольные порты The Bard's Tale IV и Wasteland 3, увидят свет.

 

Не думаю, что в ближайшее время будет много изменений. Само собой, люди настроены скептически, но у нас будут те же электронные адреса, те же условия медицинской страховки, те же пенсионные выплаты.

По большей части, мои сотрудники ничего бы не заметили, если бы не знали, что нас купили. […]

И чтобы мы продолжали работать, мы должны создавать хорошие игры. В этом отношении всё осталось по-прежнему, точно вам говорю.

 

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Фарго отметил, что за последние годы стоимость разработки выросла в несколько раз, в том числе в категории так называемых «AA»-игр.

В 2012 году студия могла собрать большую часть нужных средств на краудфандинговой платформе, так как им требовалось около 5-6 миллионов долларов. Пять лет спустя аналогичный проект может обходиться компании в 15-20 миллионов, и это в условиях серьёзной конкуренции с высокобюджетными играми.

 

Мы намерены выйти на новый уровень, потому что сейчас между играми категорий «АА» и «ААА» находится пропасть, своего рода «зловещая долина».

Мы можем выпустить что-то вроде Bard's Tale и сказать: «Вот, мы сделали это командой из 35 человек, и стоит игра всего 35 долларов». Но игроки скажут: «Нет, после третьего „Ведьмака“ меня такое не слишком трогает».

Объяснять аудитории нашу ситуацию нет смысла. Мы просто должны сократить этот разрыв.

 

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

По словам главы inXile, на данный момент в студии работает около 70 человек. Благодаря Microsoft она полностью откажется от краудфандинга и расширит свой штат на 30%.

Сотрудники также смогут пользоваться ресурсами корпорации по технической части, например, во время работы над поддержкой геймпадов.

 

Мы не собираемся строить огромную команду из сотен человек. Просто заполним все «прорехи», которые нам так мешали.

У нас появится отдельный «спец» по звуку, по освещению, по кинематографическим роликам — всё это поможет нам улучшить то, чем мы уже занимаемся. […]

Мы хотим усовершенствовать свой визуальный стиль и сделать так, чтобы период после релиза проходил без проблем.

 

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Всё это позволит inXile сосредоточиться на творческих аспектах своей работы. А что важнее всего, подчеркнул Фарго, у сотрудников будет больше времени.

 

Взгляните на крупнейшие студии — от Blizzard до Rockstar. В «высшей лиге» вам дают больше времени. Это самый ценный ресурс разработчика. […]

Я основал Interplay в 1983 году. И теперь, впервые впервые за всю свою карьеру, я смогу на 100% посвятить себя разработке, вложив в неё все силы.

До этого я был «на передовой». Обсуждал сделки и условия контрактов в попытках выбить денег. Занимался краудфандингом, наращивал наш капитал.

Всё это — чтобы сводить концы с концами и дать сотрудникам работу. Чтобы им не приходилось забивать голову этими вещами и хлопотать о деньгах.

А теперь мне позволят спокойно оценивать ситуацию и доставать нам все нужные ресурсы.

 

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Разработчик заключил, что изменил свои планы и не собирается завершать карьеру. Хотя в 2017 году собирался уйти на покой после релиза Wasteland 3.

 

Исключено, я никуда не собираюсь. Вам от меня теперь не избавиться.

 

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment
 
 
 
 

Картина дня

наверх