На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Превью карточной игры Eternal

Я очень не хотел в нее играть. Моя рука едва нажала кнопку загрузки. Пальцы свело от ощущения грядущих мук. После первого часа игры в Eternal я твердо решил, что мой отзыв о ней будет негативным. Уже к середине второго часа игры готов был ее бросить. Но в пятницу вечером я понял, что провел в ней больше 30 часов. Как это вышло? Точного ответа я найти не смог, но, тем не менее, попробуем разобраться, что собой представляет игра, которая скоро выйдет в России, и стоит ли в нее играть.

Тот, кто любит MTG, может назвать Eternal её клоном. Это сложно отрицать, опытный игрок сразу выявит некоторую схожесть. Но, в отличие от других похожих игр и большинства оригинальный компьютерных MTG, ОНА ИГРАБЕЛЬНАЯ!

Таланты из Dire Wolf Digital явно просекли, что в рядах любителей ККИ, которых нынче множество, чего-то не хватает. И со сноровкой, полученной за годы разработки других игр, запилили играбельную (!) цифровую версию MTG. Понимаете? Мне вот этого уже хватает с головой. Но у игры еще много положительных сторон.

Превью карточной игры Eternal

Здесь живет Magic

Уникальность игры заключается в грамотном совмещении механики классической ККИ с новаторско-казуальными решениями из Hearthstone. Адекватный стол с возможностью нервно по нему щелкать, кладбище для карт, цветная мана карт — все для вас. Хотите бесконечно генерировать здоровье, спрятавшись за тяжелыми существами? Заполнять стол летающими юнитами? Атаковать оружием, обмазавшись броней? Да хоть колоду из 150 карт соберите и мучайтесь против реальных игроков!

Первое, что может помешать вам получить удовольствие, так это ограниченный набор карт. Оно и понятно, игра совсем свежая. Однако, мне очень не хватает белой колоды с токенами (жетонов, изгнаний и токенов в игре нет), да и вообще полную копию актуальной колоды из MTG собрать не получится.

Второе — индивидуальные стилистические предпочтения. Мне лично показались посредственным графическое оформление, но это на мой вкус. По сути — всего два значимых для меня минуса.

Предположу, из вышесказанного уже понятно, что это “Играбельная(!!!) MTG (!!!)”, сильно модернизированная благодаря уникальному подходу разработчиков к созданию игры и контакту с игроками через форум и социальные сети.

Но! Стоит отметить, что визуально Eternal очень напоминает Hearthstone. Не обманитесь! Позже проявляются черты — а в особенности глубина — той самой игры, которую называют “мотыга”: фазы хода, быстрые заклинания, цветные колоды. Я не буду описывать все, потому что в начале игры вам придется пройти обучение. Но играть действительно очень интересно и увлекательно, особенно по сравнению с вышеназванными играми.

Превью карточной игры Eternal

Прорываясь сквозь избитые шаблоны

Обучение слегка отбило у меня желание играть. Раздражающие комиксы с закадровым голосом в стиле Darkest Dungeon описывают историю каких-то династических проблем, гражданской войны, вторжения меченных чертей в мир мечей и кибервалькирий.

Компьютерные игры, за редким исключением, отличаются низким качеством проработки сказочных миров. Сюжет MTG, например, всего лишь рудимент, маленький бонус для собирателей картонок. Но эти собиратели так или иначе знают про существование Planeswalker-ов, играют тематическими колодами, делятся сплетнями о развитие сюжета и новых паках с картами. Увы, здесь некого запоминать, и это слегка огорчает такого фанатичного исследователя игровых вселенных, как я.

В случае с Eternal хочется побыстрее пройти эти кампании, получить за них щепотку золота, собрать набор легендарных карт и забыть истории главных героев. Единственное исключение — последняя часть первой кампании, здесь настоящее и интересное испытание для игрока. Может, какой-то смысл у истории мира Вечного Престола и есть, но меня лично он никак не зацепил. Престол это, к слову, табуретка в центре главного меню.

Превью карточной игры Eternal

Донатить или гриндить?

Разобравшись с бастардами, ведьмами и прочими, вы выйдете в одиночное плаванье. Стартовые колоды откровенно слабы, золота нет, карт нет. Хорошо поиграли, можно удалять игру? Остановитесь! В Eternal аж 6 режимов — три против ИИ (Кампания, Испытание, Кузня Миров), два с половиной против других игроков (Особое событие / Обычная игра, Рейтинговая игра, Схватка). И вот как раз они вас разгонят до уровня проигрока.

PvE режимы подойдут для фарма, PvP — для самоутверждения. Шучу, это уж кому как лучше. Рейтинг есть даже для режима испытаний, где необходимо победить в семи матчах подряд против компьютерных соперников, в финале одолев босса. Последняя схватка больше напоминает режим Потасовка из HS, из-за чего победить в ней унизительно легко. Награда неплоха, но противник не умеет сдаваться, жульничает и ворует ваше время.

Поэтому Кузня Миров, куда вход платный, предпочтительнее: за 2500 можно набрать ворох приятных карт. По сути, это арена. Набираете карт, идете до двух поражений, наслаждаетесь лаврами чемпиона. Режим Схватка отличается наличием реальных оппонентов и высокой платой за вход. Но валюту где-то надо взять. И проще всего это делать в рейтинговых играх, где за 3 победы отваливают немало золото. А противники не собираются тратить свое и чужое время, если поражение очевидно.

Превью карточной игры Eternal

Время собирать карточки

Разработчики вообще прекрасно относятся к игрокам. Никаких ограничений нет — сиди себе целый день да фарми. Даже после неудач золотишко капает по чуть-чуть. Набор карт стоит всего тысячу, которую вы легко заработаете за пару часов, из него выпадет и валюта для создания карт, и приличных размеров набор самих карт вместе с гарантированной картой высокой редкости.

Вполне можно собрать достойную колоду для PvE даже без редких карт. В этом случае я бы советовал обратить внимание на сайт по декбилдингу eternalwarcry.com. Там вы поймете, насколько сложно и дорого собрать топовые турнирные колоды, ознакомитесь с актуальными архетипами, да и сможете прикинуть, какую колоду стоит собрать, и какие обычные и необычные карты создавать в первую очередь. Именно они станут основой колоды.

Превью карточной игры Eternal

Самые популярные колоды, очевидно, направлены на агрессию. Черно-красные колоды и красно-зеленые. Авторы даже не поленились и назначили каждой собственную фракцию.

Примитивная и очень популярная красно-зеленая колода даже название имеет соответствующее: Ракано. И я не сказал бы, что она непобедима. И разработчики того же мнения, отчего предлагают новичкам медленную тематическую желто-синюю колоду Elysian Wisdom. Именно с ней можно заработать стартовый капитал. А через недельку еще одна откроется.

Превью карточной игры Eternal

Не могу не привести в пример другие колоды в рейтинге. Вот, например, попался поклонник тараканов. Каждый призванный таракан усиляет других тараканов на +1/+1. Тараканы размножились, парень вставил себе артефакты в лицо и успешно завершил игру. Тонкий расчет и никакого рандома, таракан победил совершенно справедливо, дожив до столь поздних ходов. Да, играть безумно интересно. Даже если весь стол в надоедливых членистоногих.

Добавляют азарта специальные настраиваемые фразы. В какой еще игре вы сможете приветствовать противника снисходительным “I’ll be your huckleberry”? Жаль, но сие прекрасные слова герой не произнесет вслух, зато все игровые карты очень неплохо озвучены. И взаимодействие с тотемами видны обоим игрокам, это чудесно!

Заключение и особое мнение автора


Вот такая игра. Из минусов можно отметить, что игра не влюбляет в себя так быстро, как то делают Гвинт и Hearthstone.

Нытье от сердца для души:
Визуальное оформление такое себе, утомляет история-пустышка, музыка разочаровывает. Но сам процесс игры практически великолепен, не считая некоторых дизайнерских недоработок. Например, многие игроки не понимают, как изменять количество карт в колоде. Нужно кликать на левую часть названия карты в списке для уменьшения количества копий, а для увеличения — на квадрат с числом справа. Схема для сверхразумов.

Фитиль, знаменующий конец хода, загорается на портрете героя, иногда пропадает, или его звук заедается. Не все механики понятно описаны, приходится проверять в боевых условиях, узнавая, что немота стирает текст с карты в прямом смысле слова, но не стирает цифры здоровья и атаки.

Покалечен смысл коллекционной игры — у карт нет надписей с историями. Нет особых испытаний. По фазам легко догадаться, что в руке у противника. У существ с предсмертным хрипом нет очевидного символа, у существ с особыми эффектами тоже, нет подробных примеров работы эгиды.
Превью карточной игры Eternal

Если составлять мой личный рейтинг виртуальных картонок, то первое место все равно за Hearthstone. Но сразу за ним теперь идет Eternal, а Гвинт смещается на третье место. В ней есть все, что требуется фанатам классических карточных игр, кроме расширенной вселенной и подписей на карточках. Но и без лора (англ. lore) игра затягивает крепко, от нее не оторваться благодаря приятным вознаграждениям за игровые успехи.

И всегда есть альтернативы надоевшим режимам. Преследуют неудачи в рейтинге? Переходи в испытания! И наоборот. Пока что ни в одной популярной карточной игре подобного нет.

В итоге перед нами игра, в которой создатели реализовали свое особенное видение компьютерной коллекционной карточной игры, собрав то лучшее, что существует в сфере на данный момент. В игре множество архетипов колод, приятное оформление стола, удобная механика, есть кнопка для атаки всеми существами. Особенно стоит отметить лояльное отношение к новичкам и простое освоение. Спасибо Dire Wolf за то, что они осилили задачу, которую создатели игр по MTG не смогли решить ни в 1997, ни в 2009, ни в 2015.

Источник

Картина дня

наверх