На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Инди-минутка: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие

Независимые разработчики, пользуясь зимней спячкой в индустрии, выпустили буквально сотни разномастных игр. Ну а мы постарались откопать среди всего этого добра несколько достойных проектов. Итак, представляем вашему вниманию третью часть нашей инди-подборки.

room13

Зомби-апокалипсис — одна из самых избитых тем в видеоиграх, да и вообще в современной поп-культуре. Поэтому разработчикам приходится врубать фантазию на полную мощность, чтобы их проект казался хоть сколько-нибудь оригинальным.

Так, студия The Paper Robot соединила в игре room13 ходячих мертвецов, визуальный стиль старых фильмов ужасов и динамичный аркадный геймплей. Завязка бесхитростна: главный герой приходит в себя в старинном особняке, напичканном ловушками, а изо всех щелей лезут голодные покойники.

Но у вас есть смекалка и оружие, а большего для победы и не надо.

Игра разбита на раунды. Главное условие победы — собрать три батареи, выпадающие из убитых врагов. На сбор дается всего несколько секунд. Не успел — умер.

После каждого раунда у нас есть десятисекундная передышка, во время которой можно осмотреть контейнеры, пополнить арсенал и подготовиться к следующей волне. В сундуках лежат бонусы — например, увеличение магазина или мощности оружия, а также маски, отсылающие к классическим ужастикам. Знатоки кино распознают намеки на «Техасскую резню бензопилой», «Оно», «Пилу» и прочие известные картины.

В самой игре маски исполняют ту же роль, что и в Hotline Miami, то есть дают улучшения и дополнительные способности. Например, голова акулы (предположительно из фильма «Челюсти») позволяет быстро убивать падающих на вас врагов.

Умирать придется часто. Малый боезапас можно быстро восполнить, это не беда, а вот за тающим здоровьем надо внимательно следить. Это только первые пару уровней ходуны убиваются с одного выстрела. За ними следуют быстрые зомби, которым и трех прямых попаданий в голову мало. И лезть они начнут не только из дверей, выбитых предыдущими волнами, но и из-под пола и даже с потолка.

Локации довольно разнообразны. В «Комнате ожидания» можно провести пару ознакомительных раундов, а вот потом придется идти либо в подвал, где установлены огненные ловушки, либо в библиотеку, где темно и жутковато. При должном умении особенности локаций можно использовать себе на пользу. Но стоять на месте нельзя: зомби лезут отовсюду, батареи возникают в любой части комнаты, ловушки работают постоянно.

Внешне игра напоминает Bridge и The Misadventures of P.B. Winterbottom. Черно-белая картинка потрескивает, как старая кинопленка с фильмом, что показывали между «Рассветом мертвецов» и «Нападением помидоров-убийц» в автокинотеатре под открытым небом.

И финал этого фильма зависит только от вас.

Rise & Shine

Что будет, если взять идейное наследие мультфильма «Ральф», добавить щепотку Dark Souls и визуальный стиль «Гравити-Фолз»? Получится яркий приключенческий боевик Rise & Sine от студии Super Mega Team.

Сюжет его рассказывает о вторжении пришельцев с планеты Нексген на планету Гаймарт (Игроземля). Главный герой, маленький мальчик по имени Райз, похож одновременно и на Финна-парнишку из Adventure Time, и на бессмертного Кенни из South Park. Именно ему предстоит спасти мир старых добрых игр от бездушных роботов. А поможет ему в этом сварливый пистолет Шайн, доставшийся в наследство от Легендарного Эльфа (привет, Линк, мы тебя узнали!).

На нашем пути попадаются разнообразные бонусы для Шайна: лазерный прицел, управляемые снаряды, электропули. На использовании разных типов боеприпасов построены всевозможные головоломки и многочисленные схватки. Враги умнеют на глазах, а на смену роботам придут еще и киборги. Очень любезно со стороны разработчиков раскидать по уровням укрытия в духе Gears of War и других подобных игр.

Игра не просто наполнена — она переполнена пасхалками и отсылками. Это даже и не пасхалки вовсе, а намеренное соединение в одной локации планетарного масштаба элементов старой и новой игроиндустрии. Любители изучать каждый камушек на уровне будут вознаграждены.

Rise & Shine — яркое, динамичное приключение, которым наслаждаешься, хоть игра временами и нещадно треплет нервы. Дебютный проект Super Mega Team однозначно заслуживает внимания.

Sally Face

Представьте ситуацию: вы приходите в себя в больничной палате, вокруг кромешная тьма, ваша голова обмотана бинтами, из-под которых по не известным вам причинам сочится кровь. Ваши первые действия? Попытаться понять, где вы находитесь, или драть горло, зовя на помощь и попутно вспоминая сюжет Silent Hill? У разработчиков игры Sally Face есть целое пособие по тому, как вести себя в этом случае: нужно включить свет и найти ключ от двери, предусмотрительно спрятанный под тумбочкой. Проще простого!

За незамысловатой двумерной графикой этой приключенческой хоррор-бродилки в духе квестов старой школы скрывается довольно глубокая история. Повествует она о похождениях мальчика по имени Сал, который после определенных событий в своей нелегкой жизни надел маску, отрастил длинные волосы, собранные в девчачьи хвостики, и взял странное имя — Салли-Кромсалли. Вместе с отцом он переезжает в новый дом — американский аналог «хрущевки», где вскоре начинают твориться очень странные вещи: происходит жестокое убийство, и Салли из-за непомерного детского любопытства оказывается втянут в распутывание этой истории.

Вся прелесть Sally Face раскрывается через общение с уймой самобытных персонажей. Забыв о сюжете и просто прогулявшись по окрестностям, вы осознаете, что дом и его обитатели живут своей жизнью, а большинство соседей — ходячие стереотипы. Здесь есть и постоянно ворчащая на детей злобная старушка, и толстый, грязный коллекционер фигурок пони, ревностно охраняющий свои богатства, и молчаливый полицейский, отпускающий шуточки в ваш адрес. А спустившись на пару этажей вниз, вы познакомитесь с добросердечной уборщицей и хозяином дома — социопатом по фамилии Эдисон, который контактирует с внешним миром только через почтовую щель в двери.

Общаясь со всеми этими чудаками, вы получаете новую информацию, и постепенно вырисовывается общая картина, приправленная зловещей тайной с сильными нотками чего-то потустороннего. Sally Face иногда вызывает стайки мурашек — атмосфера сумасшествия поглощает игрока с головой и не дает отвлечься от происходящего на экране ни на минуту, а зловещая музыка нагоняет жути.

Пожурить проект можно разве что за раздробленность (игра разбита на пять эпизодов, выходящих раз в полгода) и дороговизну (по меркам инди-проекта). Но, кажется, даже это не сможет омрачить время, приятно проведенное за разгадыванием тайн, сокрытых за дверьми в «Апартаментах Эдисона». Не желаете ли чаю, сэр?

Alien Shooter TD

Небольшой всплеск ностальгии игрокам подарила Sigma Team со своим новым проектом Alien Shooter TD. Да, вам не показалось, тот самый Alien Shooter, где когда-то приходилось отбиваться от инопланетных захватчиков. Последняя полноценная часть этой серии вышла в 2006 году, и теперь те же монстры возвращаются, чтобы устроить своеобразный матч-реванш.

На этом минутка ностальгии не заканчивается, ведь на сей раз игра подается в необычном для Alien Shooter жанре — вместо классического аркадного экшена нас ждет tower defense. Этот жанр пережил пик популярности во время расцвета пользовательских карт для StarCraft и Warcraft 3, а после перешел на мобильные платформы.

К сожалению, не только монстры с 2006 года ни капли не изменились, но и графика, из-за чего игра никак не вписывается в современные реалии. Но, с другой стороны, в этом и заключается задача Alien Shooter TD: заставить игрока ненадолго окунуться в прошлое.

В плане геймплея перед нами стандартный tower defense. Ваши «башни» — это солдаты спецотряда зачистки, с разным вооружением, их и придется расставлять по карте, чтобы они уничтожали пришельцев. Каждый солдат силен по-своему: кто-то хорош на ближней дистанции, кто-то — на дальней, а кто-то накладывает на врагов эффекты контроля, чтобы боевые товарищи могли беспрепятственно сделать всю остальную работу.

Кроме прочего, солдат можно улучшать с помощью перков, а уровень персонажей повышается за игровую валюту, которая довольно быстро зарабатывается при прохождении этапов. О том, что игра вышла все-таки в 2017 году, напоминают кейсы, которые можно приобрести за все те же виртуальные деньги. В них, как правило, лежит снаряжение для бойцов, что добавляет в игру зачатки кастомизации.

Все миссии имеют по три уровня сложности и особый хардкорный режим. Разница между ними только в количестве монстров и волн врагов за время этапа. Впрочем, прокачанному солдату с мощной винтовкой все будет нипочем.

Alien Shooter TD — хорошая игра в своем жанре, но слишком сильно пытается играть на ностальгии, и при этом в ней слишком мало нового.

Holy Potatoes! We’re in Space!

Вы когда-нибудь участвовали в вегетарианском приключении? Как часто вам приходилось играть за картошку, лук, морковь, брокколи? А что, если нужно собрать овощную команду и покорить не сковороду, а бескрайний космос?

Все вышеперечисленное характеризует Holy Potatoes! We’re In Space! Игра представляет собой исследование процедурно генерируемой галактики, где нашему экипажу предстоит найти дедушку главных героев, попавшего в плен к федерации «Затмение».

Мы будем посещать планеты, чтобы насобирать ресурсов, чертежей и всего того, что поможет стать сильнее для поиска овощного деда. На планетах встречаются представители других рас — злые овощи (например, кабачки-клоуны, морковь-мафиози, злые луковицы). Чтобы спасти свою шкурку, придется сражаться.

Бои пошаговые. Выбираем, чем нанести удар, и стреляем в корабль противника. Если хватит энергии, можно пальнуть хоть изо всех стволов, продемонстрировав неприятелю тактику выжженной земли. Когда это происходит, кажется, чувствуется мощь и урон, разрушение и силу, с которой приложил по вражеской консервной банке.

Видов вооружения достаточно, и каждый хорош по-своему. Шрапнель больше подойдет для удара по множественным целям, а лазерный удар нанесет большой точечный урон. Главное, чтобы противник не прикрылся энергощитом, а то придется сначала уничтожить его. От агрессивного салата можно смыться, правда, сначала необходимо вспомнить пароль к отступлению, что в первый раз вгоняет в ступор.

► За бортом штиль, самое время сразиться с седым негром в латексном костюме.

Другая сторона овощной вселенной — управление космическим кораблем. Стратегии и схемы, постройка новых отсеков, лазаретов, оружейных и мастерских. Капитанский мостик и нефтеперерабатывающее отделение прилагаются.

Еще можно создавать оружие, об этом позаботятся картофельные инженеры. Каждый член команды обладает своей специализацией и характеристиками. Это может быть спец по конкретному оружию или очень хороший инженер.

► В экипаж может заглянуть кто угодно, в том числе и Баффи — истребительница вампиров.

Команда насчитывает несколько десятков единиц (хочется сказать — килограммов). Именно они будут поддерживать корабль на плаву, занимаясь обслуживанием горнодобывающего оборудования и боевых орудий, а также крафтом и машинным отделением. Естественно, не обойдется без капитана, и это место по праву принадлежит игроку. Дерзайте!

Источник

Картина дня

наверх