На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Рецензия на Heroes of the Storm

Великая онлайн-игра, способная изменить один из самых сложных и застойных игровых жанров

У игр вроде League of Legends и DotA 2 есть масса достоинств, среди которых — вариативность, захватывающий геймплей, огромный выбор уникальных персонажей. Но имеется у них и как минимум один серьезнейший недостаток: чрезвычайная громоздкость. Они (и подобные им игры), как правило, отпугивают неподготовленного игрока огромным количеством вариантов геймплея.

В ответ на критику фанаты заявляют, что именно в этом и кроется секрет привлекательности MOBA. Мол, чем богаче и запутаннее выбор героев, способностей и предметов экипировки, тем интереснее и неожиданнее получается игра. Новый проект Blizzard, который сегодня наконец вышел из беты, разбивает эти аргументы в пух и прах.

Героя в Heroes of the Storm вы выбираете еще до того как вам подберут команду. Для тех, кто привык бороться за право играть любимым персонажем, это настоящее счастье

Heroes of the Storm — совсем иная. Уже после первых нескольких матчей в ней появляется абсолютно непередаваемое ощущение свободы. В первую очередь — свободы от условностей, за которые в конкурирующих играх держатся мертвой хваткой, но которые на самом деле лишь мешают наслаждаться процессом.

Например, в Heroes of the Storm абсолютно по-новому организована прокачка героев, и это гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. В игре в принципе отсутствует такое понятие как уровень персонажа. Вся команда прокачивается совместно, потому что опыт, зарабатываемый за уничтожение вражеских героев и NPC-монстров, распределяется между всеми вашими соратниками, где бы они ни находились — хоть на кладбище.

В результате происходит своеобразная спайка команды, превращающейся в единый организм, который, в идеале, сам компенсирует недостаточно хорошую работу отдельных своих элементов. Более сильные игроки вытягивают весь коллектив, не давая противникам слишком быстро и сильно увеличивать разрыв в уровне.

Магазина, торгующего вещами, дополнительно усиливающими персонажей, который тоже давно стал одним из столпов MOBA, в игре также нет. Положительный эффект от этого двоякий. Во-первых, опять-таки, проще вникнуть в игру. Во-вторых, нет повода до хрипоты и обещаний «вычислить по IP» спорить в чате из-за крипа, добитого «не тем» героем.

Благодаря тому, что герои позаимствованы из других игр Blizzard, догадаться об их способностях обычно очень просто

Улучшение навыков тоже устроено гораздо прозрачнее и удобнее, чем в других играх. Каждые несколько уровней Heroes of the Storm предлагает вам несколько апгрейдов с ощутимыми и понятными эффектами. Такой подход практически не ограничивает творческую свободу игрока, потому что количество возможных билдов все равно крайне велико, но помогает лучше ориентироваться в происходящем и принимать более взвешенные решения о том, как будет действовать ваш герой.

Решена в Heroes of the Storm и еще одна крупная проблема, на которую конкуренты обычно закрывают глаза. В большинстве MOBA в основном режиме игра всегда разворачивается на одной и той же карте. У фанатов и на это есть готовый ответ («играют же в шахматы веками на одной и той же доске!»), но разработчиков Heroes of the Storm он не устроил. Поэтому в их игре карт много, и различаются они не только топографически.

Разнообразные карты в одном игровом режиме — для жанра это настоящий шаг вперед

На каждой карте есть возможность, выполнив определенные условия, получить преимущество перед противниками. Например, подкупить капитана пришвартованного тут же пиратского корабля и обстрелять вражеские укрепления из пушек, или захватить две магические часовни и превратить одного из товарищей по команде в огромного рыцаря-дракона. Все это вносит в игру дополнительное разнообразие и не дает ей приедаться.

Еще одно важное (а может даже — важнейшее) отличие Heroes of the Storm заключается в том, что она гораздо динамичнее и неожиданнее конкурентов. Здесь не приветствуют игроков, которые по пятнадцать минут выфармливают у себя на тропинке очередной уровень. Хороший товарищ по команде быстро реагирует на изменение обстановки на карте и постоянно приходит на выручку союзникам. Поэтому почти каждый матч стремительно превращается в серию жесточайших драк пять на пять. Очевидно, что играть в таком формате гораздо веселее.

Учитывая, что разработчики Heroes of the Storm, очистив игру от шелухи, сохранили в ней все, что делает жанр таким увлекательным, ее так и тянет назвать идеальной онлайн-игрой. Она достаточно гибкая и разнообразная, чтобы в нее хотелось возвращаться снова и снова, но, вместе с тем, достаточно дружелюбная и приятная, чтобы доставлять удовольствие даже не самым опытным бойцам. В нее все равно придется учиться играть и, если вы никогда раньше не сталкивались ни с чем подобным, вам временами будет нелегко, но если Dota 2 и League of Legends это злобный сержант из «Цельнометаллической оболочки», то Heroes of the Storm — дружелюбный тренер в хорошем спортзале. Она сделана так, чтоб вы добились цели, а не задолбались.

 

Источник

Картина дня

наверх