В интервью журналу Official Xbox Magazine постановщик Vampyr Стефан Боверже рассказал о системе автоматических сохранений, которая не позволит игрокам пересмотреть свои моральные решения.
Например, если игрок убьёт некого сюжетного персонажа — тот останется мёртв до конца сюжетной линии. Пользователь при этом не сможет загрузить предыдущий «сейв», пытаясь вернуть героя к жизни. В этом плане ролевая игра отдалённо напоминает Dark Souls, где после каждого мало-мальски значимого действия прогресс сохраняется.
Игрок должен понимать — забрав чью-то жизнь, он не сможет вернуть её. Нельзя загрузить предыдущее сохранение. Персонаж останется мёртв до конца истории, и это ваше решение.
Стефан Боверже
Релиз Vampyr состоится 5 июня на PS4, Xbox One и РС. Согласно заключению представителей американского рейтингового агентства ESRB, игра вышла жестокая и кровавая. За счёт чрезмерного насилия, сексуального подтекста, грубых выражений и употребления «препаратов» в кадре проект удостоили классификации «от 17 и старше».
Свежие комментарии