Журналист Cultured Vultures считает, что в свое время консоль создала себе проблемы, став чересчур сложной для разработчиков игр.
Главные тезисы статьи:
- Уже сейчас для сервиса Playstation Now, в котором есть PS3-игры, приходится исправлять очень много недостатков старых тайтлов.
- Работа многоядерных процессоров на ПК и на консолях отличается принципиально. PS3 лукавил об использовании 8 ядер процессора, на деле работало только 1 ядро — остальные 7 делали всё очень медленно.
- Проблема архитектуры. Разработчикам было проще взять код для ПК и адаптировать его под Xbox 360, чем заново переписывать для PS3. Больше нигде этот код применить нельзя.
- PS3 — закрытая экосистема. Эмулировать ее для Sony на потоке почти невозможно и слишком дорого. Хотя есть отдельные успешные попытки сторонних эмуляторов.
Оригинал (на английском):
Why Sony Won't Announce PS3 Backwards Compatibility At...
The PS3 was a powerful beast for its time, but also so complicated that it's just a nightmare from a...
culturedvultures.com
Свежие комментарии