На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Десять консолей которые невозможно купить

Тестовые образцы безумной техники так и не стали массовыми.

Десять консолей которые невозможно купить

Прошло уже более 40-ка лет с тех пор, как первая в истории человечества игровая консоль - Magnavox Odyssey - появилась на рынке. Разумеется, за 4 с лишним десятка лет было немало взлётов и падений. Но мы поговорим не об этом, а о тех случаях, когда несчастной приставке вообще не удавалось добраться до полок магазинов. Итак, зароемся поглубже в анналы истории и оценим подборку самых поучительных фэйлов.

Sega Neptune (1994)

В 1995-м году Sega поддерживала 8 (!!!) несовместимых платформ: Genesis, Sega CD, 32X, 32X CD, Game Gear, Pico, Saturn и Master System. Плюс ещё CDX и портативный Nomad. Какая-то светлая голова предложила помимо всего этого создать гибрид Genesis и 32X, и назвать его Neptune. Но затем из центрального японского офиса пришла строгая разнарядка: сконцентрироваться на одной ключевой системе - Sega Saturn.

Ultravision Video Arcade System (1982)
VAS небольшой американской компании Ultravision должна была стать воплощением сокровенной мечты геймера: консоль с джойстиками и встроенным огромным 10-ти дюймовым ЦВЕТНЫМ дисплеем, да ещё и мощный компьютер с возможностью подключения клавиатуры и запуска игр с Atari 2600. Всё это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Соответствующие лицензии не были получены, первоначальный капитал сгорел, VAS так и не увидела свет.

Atari Jaguar Duo (1995)
Перед этой консолью были поставлены великие цели: она создавалась для того, чтобы конкурировать с Sega Saturn и самой Sony PlayStation. Duo была гибридом: она состояла из консоли Jaguar (1994 г.), к которой прикрутили привод CD-ROM. Планам мирового господства Atari не суждено было воплотиться в реальность: компания сконструировала несколько экземпляров, но потом поняла, что за конкурентами уже не угнаться.

Konix Multisystem (1989)
К 1989-му году британский производитель периферии Konix уже заработал себе неплохую репутацию, создавая различные контроллеры для популярных систем. Неудивительно, что фирме захотелось сделать свою консоль… встроенную в руль, трансформирующийся во флайтстик или же в мотоциклетные ручки. Всё это - с виброотдачей, что по тем временам было дичайшей редкостью. Первыми аксессуарами для Multisystem должны были стать виброкресло и световой пистолет. Но у британцев банально кончились деньги.

Magnavox Odyssey 3 (1983)
Первая в мире приставка достаточно долго боролась за своё существование. Её третья итерация должна была поддерживать обратную совместимость со 2-й, при этом обладая более мощным железом для принципиально новых игр. В Европе консоль даже была выпущена фирмой Philips - под брендом Videopac G7400. Но в США в 1983-м году произошёл знаменитый Videogame crash (лопнул пузырь видеоигр - совсем как интернет в 2000-м), и о выпуске Odyssey 3 пришлось забыть.

Atari Cosmos (1981)
Это уже шарлатанство чистой воды. Atari продвигала Cosmos, как “3D гаджет далёкого будущего” - портативная система должна была первой в мире использовать голографическое изображение. Ближе к намеченному старту продаж оказалось, что на внутреннюю сторону экрана просто наклеена плёночка с псевдо-голографическим эффектом. Одна. Для всех игр. Специализированные геймерские СМИ тех времён были настолько взбешены, что Atari со своим Cosmos’ом решила даже не выходить на рынок.

Infinium Labs Phantom (2004)
Phantom из своего далёкого 2004-го шлёт пламенный привет SteamBox. Эта модная коробочка от Infinium Labs должна была проигрывать стандартные ПК-игры на телевизоре, как приставка. Никакого привода у неё не было: подразумевалось, что пользователь будет покупать и скачивать игры онлайн. Сегодня это повседневная практика, но в 2004-м с его постоянными обрывами, низкой скоростью интернета и отсутствием безлимитных тарифов такое решение было слишком уж смелым. Infinium Labs потратила $63 млн на разработку Phantom - и обанкротилась.

Taito WoWoW (1992)
Это был совместный проект известного (по тем временам) разработчика Taito, компании JSB, владевшей телеканалом WoWoW, и ASCII, создававшей софт - в том числе игровой. Консоль отказалась от картриджей и работала на CD. Мало того: она предлагала революционную возможность закачки игр! Конечно, не через интернет (1992-й год всё-таки…), а посредством спутниковой ТВ-приставки. Но дальше нескольких проектных экземпляров дело не пошло.

Panasonic M2 (1997)
Даже через пару лет после прихода триумфальной Sony, Panasonic всё ещё хотела побороться за место под солнцем на рынке консолей. Для этого она разработала последователя легендарной 3DO, которая на самом деле была приставкой, опередившей своё время (кто играл в Po’ed или Space Hulk - сразу поймёт). Но в последний момент японская компания просчитала финансовые сценарии и поняла, что с Sony тягаться не стоит. Кстати, с тех пор консольное подразделение Panasonic преобразовали. Теперь оно выпускает железо и софт для банкоматов, автоматов с товарами и информационных экранов в общественных местах.

Atari Game Brain (1977)
До 1977-го года все продукты Atari продавались со вшитыми играми. Компания решила разработать первую консоль с картриджами. Было два варианта. Один из них - Game Brain. Засада крылась в том, что сам Brain не обладал “мозгом”: только органы управления, система вывода видео да блок питания. А математические мощности предлагалось размещать… в самих картриджах! Неудивительно, что компания отказалась от странного проекта в пользу Atari 2600, которая затем стала поистине культовой.

Картина дня

наверх