Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Обычные пользователи не заметят замедления работы своих ПК, уверены в компании. Microsoft опубликовала отчёт о мерах, пр

10 янв, 22:01
+33 1

City of Brass. Тысяча и одна попытка

развернуть

City of Brass. Тысяча и одна попытка

Близкие по духу
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Prince of Persia
Арабская ночь
Под арабской луной,
Луна высоко,
Но так нелегко
Добраться домой...
м/ф «Аладдин», 1992 год
Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело геймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и перезапусками, находятся разработчики, выбирающие нехоженые пути. В студии Uppercut Games, ответственной за рождение City of Brass, трудятся опытные цифровые демиурги — в их портфолио значится грандиозная серия BioShock. Злоключения вора в Медном городе имеют мало общего с историей подводного полиса, но новая работа знаменитых мастеров всё равно заслуживает пристального внимания.

Лекарство от жадности

Медный город — очень древнее и безнадёжно проклятое место. Некогда его жители были несказанно богаты: городские стены ломились от золота, и даже слуги здесь зарабатывали немалые состояния. Желая во что бы то ни стало сохранить свои накопления, горожане призвали на службу тёмные силы. Добром это, разумеется, не кончилось: на Медный город пало проклятие, и все до единого жители превратились в иссохшую злобную нежить.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Этот парень при жизни был слугой, но характер у него не самый покладистый
Покойникам, как известно, деньги уже без надобности, зато живые легко найдут им достойное применение. Вот и бесхозные богатства Медного города быстро приманили авантюристов со всего Востока. Наш герой — один из них.
Сюжет в City of Brass обрисован парой штрихов и выполняет минимальную функцию: объяснить, кто мы, где находимся и зачем идти вперёд. Никакой проработки характеров, никаких сценарных поворотов и головоломок — в этот раз нас будут развлекать иными средствами. В самом начале игра прозрачно намекает, что неплохо бы не только набить карманы, но и снять с города проклятие, но на этом всё: дальше о сюжете можно не вспоминать до самых титров. Благо повеселиться удастся и без него.
City of Brass. Тысяча и одна попытка

Арабский коктейль

От сурового жанра rogue-like игра City of Brass взяла случайную генерацию уровней и перманентную смерть протагониста. Да, перед нами одна из тех игр, которые нужно умудриться пробежать с одной попытки: гибель героя почти всегда отбрасывает игрока на стартовую позицию и оставляет вора с пустыми карманами.
Ключевое слово здесь «почти». За звонкую монету можно купить своего рода страховку — с ней у героя после рестарта под ногами появится симпатичный сундук с частью награбленного добра из «прошлой жизни». Ещё туда (тоже не бесплатно) можно заранее положить особо ценный предмет из инвентаря, чтобы не потерять его после перезагрузки. Но всё это не панацея: при малейшей неловкости длинное приключение всё равно придётся заново пробегать с нуля. Ценители хардкора такой механике наверняка порадуются.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Локации радуют экзотической эстетикой
Что касается случайной генерации уровней, то эта система работает отлично (с небольшими оговорками): ни одна вылазка на проклятые улицы не похожа на предыдущую. Архитектурные элементы, отряды врагов и расположение ловушек меняются с каждой новой партией, и ни один шаблон не успевает примелькаться. Особенно радует сбор сокровищ: они каждый раз спрятаны в разных (и не самых очевидных) местах.
City of Brass. Тысяча и одна попытка

Сабля и кнут всё перетрут

По части боевой системы и акробатики City of Brass мало уступает крупнобюджетным экшенам от первого лица. В одной руке, скажем, клинок или дубинка, в другой — хлыст. И если с саблями и ятаганами всё понятно — рубим врага и пытаемся отразить его удары, — то механика хлыста радует вариативностью. Наш авантюрист орудует бичом на зависть доктору Джонсу: сбивает стражников с ног, оглушает и даже вырывает оружие из костлявых рук. Ещё хлыстом можно подтягивать к себе предметы и приводить в действие ловушки. На хлысте, наконец, можно перелететь улочку, если найдёшь за что зацепиться.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Увы, мертвецы забыли правила честного боя
Многочисленные ловушки при надлежащей сноровке можно не только обезвреживать издали, но и использовать против нечисти: например, заманив врага на плиту с пружинными копьями или затащив в «волчью яму» всё тем же хлыстом.
Вдобавок наш вор по долгу профессии быстро бегает, неплохо прыгает и ловко взбирается на высокие элементы локации, откуда набежавшим скелетам так и хочется злорадно показать фигу. Стоит только научиться комбинировать все эти возможности, и игра превратится в сплошное удовольствие: в какой-то момент ты просто «ловишь» ритм и начинаешь обходить опасности Города с лёгкостью и грацией опытного тореадора-паркурщика.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Как говорится, подобное лечится подобным: призрачных стражников отвлекаем призрачной курицей

Городские нравы

Колоритная нежить (некогда — городские обыватели и стражники) умиляет внешним видом: хотя скелеты очень опасны, выглядят они так, будто только что выбрались из мультфильма Disney. Местный бестиарий впечатляет разнообразием: с каждой пройденной локацией перед вами будут появляться новые противники, и ко всем придётся вслепую искать подход. Зомби-слуги, гвардейцы, стрелки, маги — состав неприятельских отрядов генерируется в случайном порядке, так что заранее настроиться на конкретные действия не выйдет.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Разнообразие противников даже в одной схватке приятно удивляет
Драться с местной нечистью исключительно приятно, хоть умом она и не блещет. Мой личный приз симпатий достался противнику под названием «проклятая душа»: злобный скелет иссох настолько, что руки у него отвалились, поэтому он просто таранит героя башкой с разбега. И, конечно, то и дело смачно врезается в стены, ошалело покачиваясь на полусогнутых ножках. Самый умильный игровой монстр из увиденных за последний год!
Увы, далеко не все сражения вызывают такие приятные эмоции: каждые три-четыре уровня нас ждёт встреча с боссом. Для вора это серьёзный экзамен на профпригодность, а для игрока — эдакая «задачка со звёздочкой»: уязвимости усиленного противника можно найти только путём проб и ошибок. Любая ошибка в City of Brass равняется возвращению на стартовый уровень, так что на попытки избавиться от одного-единственного босса можно потратить немало времени и нервных клеток.
Компанию мертвецам составляют джинны — именно их когда-то призвали на службу алчные горожане, да вот только «слуги» надолго пережили хозяев. Они попадаются разные: в большинстве случаев джинны не враждебны игроку, но могут и огнём плюнуть или попытаться обмануть. В вымершем городе колоритные духи из арабской мифологии играют роли торговцев, наёмников и специалистов по ловушкам.Бесплатно помогать эти товарищи не станут, но будьте уверены: вложенные средства принесут немалую пользу.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
City of Brass. Тысяча и одна попытка

Восточные пряности

Ролевые элементы придают City of Brass манчкинскую романтику Diablo: как и там, мы прочёсываем комнаты и переулки в поисках ценных предметов снаряжения и набиваем барсетку золотом. Герой постоянно меняет оружие, находит улучшенные варианты хлыста, примеряет броню, сапоги, перчатки и амулеты... Полезных предметов в игре столько, что пройдёт немало времени, прежде чем они начнут заметно повторяться.
Подбирать под свой стиль игры идеальный набор снаряжения не только полезно, но и занимательно: многие предметы не просто увеличивают параметры героя, а обладают дополнительными свойствами. Можно, например, найти меч, который лупит неприятеля электрошоком... но только при условии, что у нас полное здоровье. Или надеть амулет, вводящий врага в заблуждение, — с ним появляется опция стелс-тактики.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
Товарно-денежная система в проекте Uppercut Games весьма приличная: внимательное изучение уровней приносит немедленный рост накоплений, а те, в свою очередь, быстро утекают на снаряжение и помощь джиннов. Волшебных духов на улицах Медного города много, сундучков с сокровищами — ещё больше. Торговля и накопление богатства идут живо, но сбалансированно: деньги не лежат мёртвым грузом, а на самые лакомые артефакты приходится копить.
City of Brass. Тысяча и одна попытка

Сказочные краски, сказочные звуки

Технически игра выполнена аккуратно, но нехватка лоска и полировки наверняка расстроит любителей «графонистых» блокбастеров: декорации и персонажи отрисованы эффектно и придают игре тот самый колорит восточной сказки, но нехватка полигонов видна на каждом втором чудище. В распоряжении разработчиков был движок Unreal 4, но его потенциал в приключениях вора раскрыли откровенно слабо.
Со звуковым оформлением та же история: пустынные монстры обязательно создадут нужный настрой своими злобными криками и хохотом, звуковые эффекты тоже вроде бы есть в нужном объёме, но на звание образца звукового дизайна игра никак не претендует.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
City of Brass недурна сразу в двух ипостасях: и как казуальное развлечение на полчаса-час после ужина, и как хардкорный «рогалик», готовый бросить серьёзный вызов реакции, смекалке и терпению игрока. За творчеством студии Uppercut Games я обязательно буду следить и дальше — и вам осмелюсь порекомендовать то же самое.
Порадовало
City of Brass. Тысяча и одна попытка
  • любопытный гибрид жанров;
  • динамичное действие;
  • удачно воплощённые ролевые элементы;
  • обширный бестиарий;
  • восточный колорит.
Огорчило
City of Brass. Тысяча и одна попытка
  • умер на боссе — начинай сначала;
  • скромная картинка и звуковое сопровождение.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем
На чем: PC
Сколько: 10 часов
Ачивка редакции
City of Brass. Тысяча и одна попытка
«Следи за собой, будь осторожен»
Изрубить в труху сотню монстров и свалиться в бездонную яму посреди площади.
О локализации
Текст переведён на русский, перевод нареканий не вызвал.
City of Brass. Тысяча и одна попытка
ОТМЕННО
8,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Быстрая и яркая игра, удачно комбинирующая «рогалик» и боевик от первого лица. Свежая и определённо удачная находка.

Ключевые слова: Action, City of Brass, Перчатки
Опубликовано 20.05.2018 в 21:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
GISMbICH
GISMbICH 20 мая, в 22:47 А почему город медный, а не латунный?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook
Работа над Friday the 13th: The Game прекращена
23 июн, 21:17
0 0
В World of Warcraft Classic будут старые модели и анимации
23 июн, 20:56
+1 0
Concept Doc “Shards of Phaeton”
23 июн, 20:46
0 0
Создание открытых пространств и растительности в Unreal Engine 4
23 июн, 20:18
0 0
Microsoft будет использовать блокчейн для расчёта вознаграждений издателям игр для Xbox
23 июн, 19:17
+1 0
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
22 июн, 22:23
+1 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели
22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»
22 июн, 20:24
+1 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe
21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза
21 июн, 20:47
+1 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Дожить бы....Будет обидно после стольких лет ожидания не дотянуть совсем чуть-чуть....
Алексей Перин Что ждать от STALKER 2?
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
Работа над Friday the 13th: The Game прекращена

Работа над Friday the 13th: The Game прекращена

«Нехорошая» дата — пятница, тринадцатое, — похоже, сказывается даже опосредованно. Многопользовательскому ужастику Friday the 13th: The Game не везло с

23 июн, 21:17
0 0
В World of Warcraft Classic будут старые модели и анимации

В World of Warcraft Classic будут старые модели и анимации

Не так давно компания Blizzard объявила , что возрождённые «ванильные» сервера World of Warcraft будут работать на патче 1.12 « Барабаны войны ». Теп

23 июн, 20:56
+1 0
Concept Doc “Shards of Phaeton”

Concept Doc “Shards of Phaeton”

Участник GamesJam 2017 (вне конкурса) Первый и второй варианты концепта были созданы в рамках Джема. Третья версия концепта написана спустя год.

23 июн, 20:46
0 0
Создание открытых пространств и растительности в Unreal Engine 4

Создание открытых пространств и растительности в Unreal Engine 4

Рисовые поля и детализация деревьев. Художник по окружению из Ubisoft Руди Ламотт (Rudy Lamotte) рассказал сайту 80.lv о создании открытого прост

23 июн, 20:18
0 0
Microsoft будет использовать блокчейн для расчёта вознаграждений издателям игр для Xbox

Microsoft будет использовать блокчейн для расчёта вознаграждений издателям игр для Xbox

Весь процесс будет проходить быстрее, а компания будет тратить на него меньше сил. Microsoft сообщила о запуске новой программы, испо

23 июн, 19:17
+1 0
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший на

22 июн, 22:23
+1 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Удивительно, но он не нашёл броню в древнем саркофаге. 18 июня косплеер по имени Оарин из Австралии опубликовал на Reddit свою работу

22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

По данным TMZ , Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Издательство считает, что разработчик использовал код, напис

22 июн, 20:24
+1 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

https://www.humblebundle.com/store/shadowrun-returns-deluxe?... Акция закончится 23 июня. Не забывайте что ключ действителен только в

21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза

The Final Station: от задумки до релиза

Как не сойти с дистанции, найти издателя и выпустить свою игру в свет. Андрей Румак и Олег Сергеев, разработчики игры The Final Station, рассказали

21 июн, 20:47
+1 0