Игры!!!

70 230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasya Razin
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Авторы DayZ сообщили о скором «перезапуске» и выходе игры на Xbox One

Также планируются серьёзные изменения движка.

Авторы DayZ сообщили о скором «перезапуске» и выходе игры на Xbox One

Студия Bohemia Interactive, занимающаяся разработкой онлайн-экшена DayZ, сообщила, что в течение ближайших недель команда перевыпустит игру на новом движке. Кроме того, зомби-шутер в этом году выйдет на Xbox One в рамках программы Game Preview (аналог раннего доступа Steam).

По словам ведущего продюсера DayZ Юджина Хартона, грядущую версию игры вполне можно назвать полноценным «перезапуском», что и было целью разработчиков.

Кроме того, менеджер студии по связям с общественностью отметил, что сотрудники Bohemia занимались переработкой технологической части DayZ в течение последних четырёх лет — создание движка Enfusion Engine началось сразу после релиза в Steam отдельной версии. По его словам, именно поэтому игра так долго находилась в раннем доступе. Полученная технология должна помочь студии в следующих разработках.

В грядущем экспериментальном патче для ПК-версии будут заменены многие элементы экшена, что, в свою очередь, «серьёзно изменит общие ощущения от игрового процесса». Тем не менее менеджер Bohemia сообщил, что слово «перевыпуск» не совсем корректно, даже несмотря на огромное количество улучшений.

Также стало известно, что технологический апгрейд DayZ не должен помешать полноценному релизу игры в этом году, так как от беты до версии 1.

0 авторы по большей части будут работать лишь над балансом, полировкой некоторых элементов и дополнительным контентом.

DayZ вышла в раннем доступе Steam в качестве отдельной игры (до этого была доступна в виде модификации для Arma 2) ещё в декабре 2013 года. За прошедшие годы экшен прошёл свой пик популярности, и со временем растерял большую часть игроков. С начала 2017 года среднее количество игроков в месяц не превышало 9,5 тысяч.

Создатель модификации и отдельной версии DayZ Дин Холл покинул студию Bohemia в ноябре 2014 года и прекратил работу над игрой.

Источник

Картина дня

наверх