На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

NVIDIA на Gamescom 2015 - Что ждать от игр на PC в 2015 - 2016 годах

NVIDIA на Gamescom 2015 - Что ждать от игр на PC в 2015 - 2016 годах

Кждый год компания Nvidia на выставке Gamescom демонстрирует основные достижения PC гейминга. Мы посетили стенд компании, побывали на закрытой презентации и неофициально пообщались со многими разработчиками.

Основной упор Nvidia был сделан на несколько проектов Ubisoft и одну из игр Electronic Arts. Футуристическая стратегия Anno 2205 выглядела действительно впечатляюще, с гигантскими городами, высокой детализацией даже самых мелких объектов и шныряющими между зданиями космическими челноками. Отражения других объектов в зданиях из стекла и бетона при плавных пролетах над впечатляющим макетом вместе со световыми эффектами и разными материалами поверхностей вызывали подлинное восхищение. Скорее всего, это тот самый уровень, который не потянут приставки последнего на данный момент поколения.

Разрекламированный Rainbow Six Siege не мог похвастаться особенными красотами и выглядел точно также, как и на приставках текущего поколения. И хотя представитель компании уверял меня, что на PC разрушения выглядят куда аккуратнее, большой разницы с консольной версией я так и не увидел. Возможно, отличия станут значительно заметнее уже к релизу.

Новый Mirror's Edge: Catalyst демонстрировали только на PC, и, хотя концепция урбанистической моноцветности не предполагает сложных объектов или численного превосходства травы и шерсти, различные отражения и световые эффекты были на высоте. Впрочем, игра при своей графической сдержанности обещает массу позитивных переживаний. Странно, что никто не додумался выпустить отдельную версию для VR.

Еще одно направление стратегии Nvidia – это поддержка 4K игр. Metal Gear Solid V в 4Kи при 60 кадрах в секунду выглядел действительно впечатляюще, но пока все еще не настолько революционно, чтобы сменить традиционное 1080p на модное и пока слишком дорогое удовольствие. Ведьмак 3 при всей своей красоте пейзажей и кровавых поединков не смог убедить в преимуществе нового разрешения, только, если на 80 дюймовых панелях, где стандартный пиксель в 1080p слишком заметен.

Шлемы виртуальной реальности, активно продвигаемые Nvidia, собирали толпы народа, но надо признать, что Morpheus от Sony собирал еще больше – люди стояли в очереди по три часа ради нескольких демок. Возможно, здесь сказалось расположение стенда. Oculus Riftвыглядел точно так же как и год назад с демонстрацией из EVE и концепта с роботами. Но свежеть первого VR-опыта явно развеялась. Теперь уже заметно, что погружение требует времени, а в некоторых ракурсах заметна искусственность происходящего. HTC-шлемы наконец-то справились с проблемой укачивания и благодаря внешнему контроллеру предлагают чуть больший уровень переживаний. Правда, игр, способных продать эту крутую и достаточно дорогую игрушку, пока нет. Это великолепное развлечение для 10-ти минутной сессии где-нибудь в уличной будке у ВДНХ, в специальном клубе или дома во время вечеринки в компании друзей пару раз в год, но играть каждый день по несколько часов – даже при отсутствии тошноты и явных побочных эффектов – скорее нет, чем да.

На закрытых показах для журналистов Nvidia продемонстрировала видеокарту GTX 950, игровая карта начального уровня на архитектуре Maxwell, которая позволит играть в 1080p во все современные популярные игры, типа GTA V на нормальных настройках. Новая карта позиционируется как хороший вариант для апгрейда GTX 650 – она в 3 раза быстрее, плюс более тихая, холодная, при этом полностью поддерживает технологии DX12, а значит будет актуальна для новых игр. Новая карта, кроме традиционных геймеров широкого профиля, рассчитана на поклонников МОВА-игр. На множестве графиков журналистам были продемонстрированы преимущества видеокарты в таких играх какLeague of Legends и Dota 2. Благодаря специальным оптимизациям, МОВА-игры на GTX 950 становятся более отзывчивыми, а время задержек при управлении играми серьезно сокращается.

Одновременно с GTX 950 выходит обновление утилиты GeForce Experience, дающее новый функционал в том числе и для существующих решений. Эти обновления включают как улучшение старых возможностей, так и очень интересные в некоторой степени революционные для PC игр изменения.

К первой группе относится набор инструментов для стримеров. Теперь все можно запускать через вызов панели Nvidia непосредственно в игре, не покидая сессии можно отредактировать видео, наложить голос и залить на Youtube. Вы также можете вызвать галерею с последними видео, выставить таймер на запись (например, последних 30 минут или секунд игрового процесса). Упрощена трансляция на сервисы вроде Twitch и Youtube.

Второй набор возможностей куда интереснее – теперь вы можете делиться играми с друзьями. Функция предполагает три варианта соединения. В первом случае это стрим игры, при которой второй игрок присоединяется и смотрит, как вы играете. Вторая, по аналогии с Share Play, предполагает, что вы передаете игроку управление своим персонажем, причем не важно какой у него компьютер или контроллер – игра будет управляться и идти одинаково плавно. Третий вариант предполагает совместную игру, что функционирует в проектах, где есть локальный мультиплеер, вроде Mortal Kombat илиStreet Fighter

Система работает со всеми популярными сервисами, вроде STEAM и GOG. Для минимального качества сигнала необходим канал на 6 мегабит. 10 мегабит являются рекомендованными системными требованиями. На данный момент Nvidia все еще обсуждает условия с издателями, но скорее всего, одна сессия будет ограничена 60 минутами совместной игры, чего достаточно для ознакомления с продуктом для его последующего приобретения.

 

Источник

Картина дня

наверх