На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Прохождение демо Outlast 2

Вы играете за оператора Блейка Лангермана, работающего в паре со своей женой Линн. Они оба журналисты, расследующие дела, за которые больше никто не решается взяться

Не забывайте подписываться на наш канал «Секреты видеоигр от C-c-combo Breaker!»

Демоверсия Outlast 2 начинается с того, что главный герой приходит в себя после крушения вертолета. Попутно он замечает, что оказался на территории жуткого фермерского поселка, где, по его мнению, ему могут оказать помощь. Несмотря на осознание ничтожной вероятности такого исхода, нам ничего не остается, как идти к постройкам, виднеющимся вдали. Пробираясь вперед, попутно можно заглядывать в некоторые жилые дома. В какой-то момент нам перегородит дорогу одинокий фермер, которого издалека отгоняем съемкой на камеру, используя зум.

Добравшись в конечном счете до тупика в виде мемориала на заборе, залезаем в рядом стоящий дом через окно, а после выбираемся из него через парадную дверь. Далее минуем забор и ступаем вперед к погребу. Пробравшись через все его запредельные ужасы, мы выйдем к колодцу, у которого потребуется осмотреть дно.

Эта далеко не самая здравая идея привела к тому, что мы внезапно оказались в школе. Выйдя из класса, ступаем по темному коридору до упора, попутно дергая каждую встречную дверь. В какой-то момент позади нас откроется один из шкафчиков, где нам потребуется проиграть мелодию на найденной музыкальной шкатулке. Выполнив это, возвращаемся к двери в конце коридора, где после близкого контакта с неким существом пробираемся в подсобное помещение через проем в шкафчике, что располагается в начале коридора. Чуть погодя мы вновь окажемся в коридоре, в конце которого будет находиться висельник, а возле него — нужная нам дверь.

Внезапный телепорт переносит нас на ту же ферму, поставив лицом к лицу с озлобленным фермером. Надо бежать!. Скоростной забег приводит к кукурузному полю, выходом из которого являются ворота колючего забора, который его, собственно, и ограждает. Окончание демоверсии ознаменуется крайне неприятной встречей, что последует спустя несколько шагов вперед.

 

Источник

Картина дня

наверх