Во время предрелизной трансляции по новой God of War авторы показали одну из ранних демок игры, датированную 2015 годом. Многие элементы из неё добрались до финальной версии, но не все.
Например, в погоне за полным погружением и отсутствием «кадровых склеек» разработчики сначала пытались не допустить появления дополнительных меню. Именно поэтому в продемонстрированном билде Кратос меняет руны на топоре в реальном времени прямо в игре.
Также изначально авторы стремились использовать Атрея в сражениях контекстно, однако создать большое число разнообразных ситуаций для него оказалось затруднительно. В итоге было решено, что сын бога войны будет больше перемещаться по полю битвы и помогать отцу дистанционно.
В 2015 году Кратос был моложе, чем на показе игры в 2016-м
Вместе с этим Sony Santa Monica продемонстрировала обещанный фоторежим, который скоро появится в игре вместе с бесплатным обновлением. В целом, набор функций оказался стандартным, однако разработчики позаимствовали у коллег из Naughty Dog возможность менять выражения лиц Кратоса и Атрея.
Примеры работ в фоторежиме
Свежие комментарии