Square Enix сообщила в ходе Gamescom 2017 о том, что Final Fantasy 15 появится на персональных компьютерах в следующем году. Это будет довольно технологичный порт, поддерживающие разные свистки и колокольчики, вроде Nvidia Flow, HDR 10, реалистичной физики объектов и уже ставшего стандартом качества 4K-разрешения.
К сожалению, в разговоре с PC Gamer, глава разработчиков FF 15 Хадзиме Табата посетовал на то, что в студии пока борются с оптимизацией игры, но пока не справляются. Хотя игра и не будет ограничена 30 кадрами в секунду, выжать все 60 в 4K у вас вряд ли выйдет даже в том случае, если ваш компьютер буквально вчера отвечал за прыжки в гиперпространство на борту Энтерпрайз.
Хадзиме Табата также заверил, что несколько видеокарты, соединенных посредством SLI, также не решат проблему, а создадут только новые. Иными словами, Табата-сан признался в том, что в Squre Enix просто не может оптимизировать игру.
Свежие комментарии