Качественное, но чересчур короткое дополнение к Dark Souls 3
Поклонники серии Souls всегда с трепетом ожидают выхода дополнений к своим любимым играм: обычно они на голову превосходят базовый контент. За примером далеко ходить не надо: достаточно вспомнить The Old Hunters — великолепный аддон к Bloodborne, который добавил в игру лучших боссов и самые запоминающиеся уровни. К сожалению, первое дополнение к Dark Souls 3 несколько не дотягивает до той планки, которую From Software сама установила.
Получить доступ к Ashes of Ariandel на удивление просто. Не нужно вычитывать тематическую википедию и смотреть гайды, как это было в случае с Artorias of the Abyss для первой Dark Souls. Необходимо всего лишь прийти в Храм Глубины, где игрока будет ждать загадочный незнакомец, который и перенесет героя в нарисованный мир Ариандель. Нарисованный мир — это искусственно созданная вселенная для различных существ с трагичной судьбой, которые не могут найти себе места в обычной реальности. Увы, со временем их утопия начала гнить, и теперь игрок должен помочь художнице, нарисовавшей этот мир, создать новую картинку. Для этого придется сразиться с могущественными существами, которые не желают менять свой дом на новый.
From Software смогла мастерски передать две главные, но при этом противоположные друг другу темы нового сеттинга — красоту и деградацию. Прекрасные заснеженные пейзажи здесь резко сменяются жутким городом, обитатели которого превратились в омерзительных людей-птиц. В один момент герой бродит по очаровывающему зимнему лесу, а через несколько минут он уже спускается в темное помещение, где поселились огромные кровососущие мухи. Такой контраст оставляет чрезвычайно сильное впечатление.
Несмотря на первоклассную атмосферу, нельзя сказать, что дизайн самих уровней в Ashes of Ariandel получился лучше, чем в оригинальной Dark Souls 3. Поскольку тут приходится исследовать преимущественно открытое пространство, не стоит ждать от этого дополнения комплексных уровней, грамотно связанных друг с другом. А вот интересных и опасных врагов тут более чем достаточно. Мало того, что противники выглядят стильно и устрашающе, так еще и ведут себя непредсказуемо. К примеру, гиганты-викинги делают небольшую паузу между взмахом оружия и самой атакой, из-за чего нетерпеливый игрок, нажавший кнопку переката раньше времени, будет сурово наказан.
Главная беда Ashes of Ariandel — ее непродолжительность. From Software еще никогда не выпускала к Souls столь короткое дополнение: более-менее опытный игрок завершит его за два, максимум четыре часа. Ashes of Ariandel добавляет в игру всего тринадцать видов оружия, два щита, пять сетов брони, одно новое кольцо и четыре заклинания. Более того, в аддоне можно сразиться только с двумя боссами, причем лишь один из них оказался по-настоящему запоминающимся. На разработку такого короткого дополнения у авторов, напомним, ушло полгода. Для сравнения, за аналогичный период времени From Software сделала для Dark Souls 2 аж три (!) крупных аддона.
Любители PvP получат от Ashes of Ariandel куда более яркие эмоции, поскольку в игре наконец-то появилась арена для групповых дуэлей. Одно это нововведение вполне может растянуть удовольствие от Dark Souls 3 на сотни часов. А вот фанаты PvE-составляющей явно уйдут голодными: хотя Ashes of Ariandel и впечатляет красивым визуальным стилем и увлекательными драками с монстрами, приключение обрывается настолько быстро, что сложно не остаться несколько разочарованным.
Свежие комментарии