Книги

В Haimrik неожиданно много крови

Близкие по духу Scribblenauts The Lost Vikings Don’t Starve PaRappa the Rapper Книги Нила Геймана Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто...

Чему можно научиться у геймеров: 7 принципов, которые сделают вас счастливее

Сегодня происходит массовое бегство в игровое про­странство. Сотни мил­лионов людей предпочитают уходить от реальности на все более продолжительное время. Самые увлеченные геймеры тратят на игры до 48 часов в неделю! Почему виртуальные миры столь притягательны для людей? Чего нам не...

Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так...

Ronin: догадки о новой игре от FromSoftware

Возможно, Shadows Die Twice и правда про Японию. В декабре 2017 года на выставке TGA 2017 студия FromSoftware показала тизер своего нового проекта с загадочным слоганом Shadows Die Twice. В нём показали странное устройство, одновременно напоминающее берцовую кость и какое-то причудливое...

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности...

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелегкий опыт создания трехмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из 2 человек. Петляющая дорога в ранний доступ Steam длиной в 2 года нашей жизни. От идеи к действию Автор этих строк всегда был любителем провести время за добротной настольной игрой, пусть даже...

Что ждать от STALKER 2?

Пытаемся понять, способна ли нынешняя GSC Game World сделать достойный сиквел Хоть вторая часть S.T.A.L.K.E.R. в умах людей давненько превратилась во что-то вроде Half-Life 3, судьбу этого проекта она не повторила...

Что погубит Pillars of Eternity

Это по-прежнему отменная RPG, но в будущем её ждут проблемы. Pillars of Eternity 2: Deadfire – ещё один роскошный опус Obsidian, образец изометрической ролевой игры и неглупое фэнтези с деконструкцией жанра...

Что погубит Pillars of Eternity

Это по-прежнему отменная RPG, но в будущем её ждут проблемы. Pillars of Eternity 2: Deadfire – ещё один роскошный опус Obsidian, образец изометрической ролевой игры и неглупое фэнтези с деконструкцией жанра...

Вспоминая старые игры: Братья пилоты: По следам полосатого слона

В избранное Всем привет, друзья, в нашем детстве было мало информации про игры, свою работу начинал журнал "навигатор игрового мира" (1997г.), телепередача "от винта" (1995г.). Множества других журналов и передач только предстояло появиться...

GOG запустил раздачу The Witcher: Enhanced Edition

Но для получения игры нужно установить «Гвинт». В онлайн-магазине GOG.com, продающем игры без систем антипиратской защиты, стартовала раздача улучшенной ПК-версии первого «Ведьмака», который CD Projekt RED выпустила в 2007 году...

Анджей Сапковский приступил к следующей книге по вселенной «Ведьмака»

Последняя часть романа вышла в 2013 году. В рамках варшавского фестиваля Comic-Con, который проходит с 20 по 24 апреля писатель Анджей Сапковский объявил, что работает над новой книгой серии «Ведьмак»...

Как игроки создают EVE Online: беседа с разработчиками

Геймдизайнеры CCP об экономике и лоре игры, суть которой — в полной свободе игроков. На EVE Fanfest нам удалось пообщаться с разработчиками EVE Online — геймдизайнерами Джошуа Байером, Рафаэлем Морадо и Ником Бардсли, каждый из которых отвечает за свой аспект игры...

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online

Энди Нордгрен — о предательствах, поиске цели в жизни и социальной значимости EVE. EVE Online, которой в этом году исполнилось пятнадцать лет, — по-настоящему уникальная игра. Драматичные внутриигровые истории о масштабных битвах между альянсами и шокирующих предательствах постоянно...

Assassin's Creed - Всё, что осталось за кадром

За десяток лет в комиксах и книгах было рассказано множество интересных историй. Книги Книги Оливера Боудена Начнем с серии книг Оливера Боудена, которые выходят вместе с каждой игрой. Книги по первым играм (AC1 - ACR) были простыми пересказами сюжетов соответствующих игр, книги лишь...

Исправляя ошибки Telltale: обзор первого эпизода The Council

Что будет, если соединить RPG и повествовательное приключение. В конце 2017 года новый генеральный директор Telltale Games Пит Хоули впервые заговорил о проблемах компании: большое количество проектов пагубно влияет на инновации, а игры становятся всё более предсказуемыми...

Роботы против Платона: беседа с создателями Dark Grim Mariupols

Не без логики сна. Dark Grim Mariupolis — классический квест от украинской студии Team Mariupoils. Впрочем, классическим его можно назвать только из-за механики. Во всём остальном, что касается визуального исполнения и сюжета — это сюрреалистическое и ни на что не похожее приключение, с...

Йоко Таро: «Я не считаю ни один свой сценарий хорошим»

Разработка Nier: Automata и страдания. Японский разработчик и сценарист Йоко Таро, известный по сериям Drakengard и Nier, — загадочный человек. О себе он рассказывать не любит, на публике появляется только в огромной маске, а в свои игры включает десятки комплексных идей и намёков,...
Loading ...