Книги

Что стоит знать о культуре майя перед игрой в Shadow of the Tomb Raider

    Конец времён, Культ Солнца и другие мифы загадочного народа.   14 сентября в продажу поступила Shadow of the Tomb Raider. Игра обращается к культурному наследию народа майя, которое прочно закрепилось в современной культуре: фильмах, играх, музыке, обрядах и гороскопах, не говоря...

Театр Hollow Knight или лор для чайников

  Как рассказать историю, не рассказывая историю. Я очень люблю Bloodborne и хорошие истории в играх. Именно поэтому «Порождение крови» мне поначалу абсолютно не понравилась. Игра стала моей первой (и чуть не стала последней) игрой от From Software, знакомство с которой я начал будучи абсолютно...

10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует 

  Размышления и советы создателя Frozen Synapse. Пол Килдафф-Тэйлор, сооснователь Mode 7 Games и создатель Frozen Synapse, опубликовал у себя в блоге объёмный пост с размышлениями о состоянии индустрии и советами начинающим инди-разработчикам...

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Близкие по духу World of Warcraft: Legion WarCraft 3 Overwatch «Варкрафт» (фильм) The Elder Scrolls Online Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею...

Магия стихий. Подробный анализ явления в игровой индустрии

Магия везде. Магия окружает нас повсюду. Все, что человек не может объяснить рационально, он пытается истрактовать с точки зрения волшебства. Трюки братьев Сафроновых, инфляция в 2,5% и загадочный способ проникновения повидла в пирожки — все это является магией...

Warhammer 40,000 – Kill Team

  Один из лучших шансов влиться в легендарную настолку или агония изжившего себя варгейма? Шучу, конечно. Никакой агонии. Настольная серия Warhammer 40,000 переживает свои лучшие времена. Темная эра технологий Созданный в 1987 году Риком Пристли и Энди Чамберсом настольный варгейм Warhammer...

Игровые вселенные с самой глубокой мифологией

Разбираемся в придуманных мирах, истории которых могут посоперничать с реальными религиями Примеров мифологий народных известно множество — например, греческая, скандинавская или библейская. А вот с авторскими, к появлению которых причастен не народ, а один или несколько человек, знакомы не все...

Вспоминая старые игры: Disciples Sacred Lands и Disciples II: Dark Prophecy

15 комментариев В закладки Поделиться Всем привет, друзья! Пришло время вспомнить замечательные игры, а именно: Disciples: Sacred Lands и Disciples II: Dark Prophecy. Специально для этого я взял интервью у Прокопиоса Cотоса и Элие Рокрея, которые работали над их созданием...

Прогноз по играм на август

This is the Police 2 Дата выхода: 2 августа Разработчик: WeAppy Платформы: PC/PS4/XBO/Switch Первая часть This is the Police была во многом уникальной и свежей игрой. Дюжине разработчиков из белорусской студии WeAppy не понадобилась поддержка издателя или гигантский бюджет — оказалось, что для...

Ролевая игра по циклу «Пространство» собрала финансирование на Kickstarter за один час

Авторы опубликовали правила «быстрого старта» — своего рода демо-версию игры с небольшим приключением. На краудфандинговой площадке Kickstarter стартовал проект по сбору средств на издание настольной ролевой игры «Пространство» (The Expanse), основанной на одноимённом книжном цикле и...

В Haimrik неожиданно много крови

Близкие по духу Scribblenauts The Lost Vikings Don’t Starve PaRappa the Rapper Книги Нила Геймана Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто...

Чему можно научиться у геймеров: 7 принципов, которые сделают вас счастливее

Сегодня происходит массовое бегство в игровое про­странство. Сотни мил­лионов людей предпочитают уходить от реальности на все более продолжительное время. Самые увлеченные геймеры тратят на игры до 48 часов в неделю! Почему виртуальные миры столь притягательны для людей? Чего нам не...

Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так...

Ronin: догадки о новой игре от FromSoftware

Возможно, Shadows Die Twice и правда про Японию. В декабре 2017 года на выставке TGA 2017 студия FromSoftware тизер своего нового проекта с загадочным слоганом Shadows Die Twice. В нём показали странное устройство, одновременно напоминающее берцовую кость и какое-то причудливое древнее...

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности...

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелегкий опыт создания трехмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из 2 человек. Петляющая дорога в ранний доступ Steam длиной в 2 года нашей жизни. От идеи к действию Автор этих строк всегда был любителем провести время за добротной настольной игрой, пусть даже...

Что ждать от STALKER 2?

Пытаемся понять, способна ли нынешняя GSC Game World сделать достойный сиквел Хоть вторая часть S.T.A.L.K.E.R. в умах людей давненько превратилась во что-то вроде Half-Life 3, судьбу этого проекта она не повторила...

Что погубит Pillars of Eternity

Это по-прежнему отменная RPG, но в будущем её ждут проблемы. Pillars of Eternity 2: Deadfire – ещё один роскошный опус Obsidian, образец изометрической ролевой игры и неглупое фэнтези с деконструкцией жанра...

Что погубит Pillars of Eternity

Это по-прежнему отменная RPG, но в будущем её ждут проблемы. Pillars of Eternity 2: Deadfire – ещё один роскошный опус Obsidian, образец изометрической ролевой игры и неглупое фэнтези с деконструкцией жанра...
Загружается...
наверх