Последние комментарии

  • Alex Digiholl9 декабря, 8:38
    Ого)) помню эту игрушку. Головы пинали, хе-хеШутер с элементами хоррора Blood получит ремастер
  • Лаврентий Палыч Берия29 ноября, 0:45
    Интересно посмотреть как они представят себя и США победителями в той войне а СССР лапотников с ржавыми пушками котор...Словацкая студия делает игру о Второй мировой Secret War
  • Игорь27 ноября, 14:09
    Тупое мочилово и всё.. Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus
  • Alex Digiholl27 ноября, 10:46
    очередное тунельное, бессмысленное дерьмо....Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus
  • Геннадий Тисков26 ноября, 6:14
    Кушать нужно медленно и с чувством голода .... Diablo III PTR 2.6.4: список изменений

Книги

История Gloomhaven — самой амбициозной настольной игры 

    Как геймдизайнер Айзек Чилдрес попытался создать «игру мечты» для себя, а в итоге изобрёл масштабную и сложную настолку, которая стала вехой в индустрии. 4,3 миллиона долларов общих сборов на Kickstarter и 14 миллионов рублей на CrowdRepublic...

«Resident Evil в космосе»: создатели Dead Space вспоминают игру спустя 10 лет после релиза 

    Источники вдохновения, подробности разработки и размышления о будущем серии. Выход первой Dead Space состоялся в октябре 2008 года — более десяти лет назад. Хоть Electronic Arts и считала разработку игры рискованной, она оказалась хитом и даже приобрела культовый статус среди фанатов...

Как Return of the Obra Dinn менялась в процессе разработки 

    Рассказывает Лукас Поуп. Журналист Алекс Уилтшир пообщался c создателем Papers, Please Лукасом Поупом в рамках своей авторской рубрики «Механика» на сайте Rock Paper Shotgun. Культовый разработчик рассказал о своей работе над Return of the Obra Dinn, а мы выбрали из материала главное...

В России начинают издавать «Историю Nintendo»

    Первая книга посвящена временному отрезку с 1899 по 1980 и рассказывает о деятельности компании вплоть до выпуска Game & Watch. Издательство «Белое яблоко» анонсировало скорый выход на русском языке книги французского исследователя истории видеоигр Флорана Горжа «История Nintendo...

Компанию White Wolf, выпустившую настольную игру про вампиров в Чечне, реструктурировали 

    Её сотрудники будут работать в Paradox Interactive.   Американская компания White Wolf, известная по настольной игре Vampire: The Masquerade, объявила о своей реструктуризации. Виной всему пятая редакция книги Camarilla, в которой Чечня упоминается как единственный регион в мире,...

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры...

Следствие ведёт безумец — обзор Call of Cthulhu: The Official Game 

    Мало игры и много размышлений. Самые консервативные ценители мифов Ктулху редко выходят за пределы прозы, написанной лично Говардом Лавкрафтом. Их можно понять. Едва остыло тело покойного писателя, как целая орда последователей побежала расширять вселенную своей графоманией...

Что происходит между Анджеем Сапковским и CD Projekt RED 

    Трудные отношения автора и адаптаций его книг. 2 октября стало известно, что Анджей Сапковский, автор книжного цикла о Ведьмаке, направил иск к CD Projekt RED с требованием возмещения роялти в размере 60 миллионов злотых (16 миллионов долларов — или около миллиарда рублей)...

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили 

    Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта». С гвинтом выходит странная штука. В книжной саге Анджея Сапковского он упоминается лишь пару раз, в «Крещении Огнём». Когда отряд Геральта решил устроить привал, краснолюды начали рубиться в свою любимую карточную игру...

Пит Хайнс объяснил, почему Fallout 76 не выйдет в Steam. Получилось не очень убедительно

    Несколько месяцев назад Bethesda объявила, что Fallout 76 не выйдет в Steam — игра будет доступна только через лаунчер студии. В одном из последних интервью Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании, попытался объяснить такое радикальное решение...

Анализ Legacy of Kain: Soul Reaver 2

    История не терпит парадоксов Продолжение следует.… Даже не представляю, каково игрокам было в 1999, когда они смотрели на эту надпись в первом Похитители Душ, и к ним приходило понимание, что это только начало истории...

Автор серии «Рождённый туманом» готов отдать права CD Projekt бесплатно

На днях польский писатель Анджей Сапковский заявил, что будет через суд требовать свои миллионы злотых от компании CD Projekt. Возможно, что-то у него и получится, ведь по польским законам разительная диспропорция между деньгами, заплаченными за авторские права, и полученными доходами, может...

Дмитрий Глуховский представил на «ИгроМире 2018» проект Metro: Exodus

На выставке «ИгроМир 2018» с презентацией игры Metro: Exodus выступил популярный автор Дмитрий Глуховский. Он рассказал об истории создания вселенной «Метро» и об особенностях самого проекта, который разрабатывает фирма 4A Games...

Беседа с исполнительным продюсером Metro: Exodus — об открытом мире, сюжете и «аутентичной России» 

    Как заинтересовать западного игрока постсоветским постапокалипсисом. На «Игромире» нам удалось пообщаться с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus — новой части популярной серии шутеров, основанных на книжной серии Дмитрия Глуховского о постапокалиптической России...

Фантастика в Assassin’s Creed: восход и падение Первой цивилизации 

Переписанное прошлое, Частицы Эдема, мир как симуляция и другие загадки Ису.   За время своего существования серия Assassin’s Creed успела показать нам множество эпох, рассказав о быте людей из других времён и познакомив с самыми разными историческими личностями...

Голосование теперь открыто для 36-й премии Golden Joystick Awards, все избиратели получают бесплатную ежегодную электронную книгу Gamer

Это время года снова - голосование за Golden Joystick Awards этого года теперь открыто. 36-я ежегодная церемония представлена AMD, и вы можете сказать свое мнение о том, кто увенчался успехом в бизнесе...

Что стоит знать о культуре майя перед игрой в Shadow of the Tomb Raider

    Конец времён, Культ Солнца и другие мифы загадочного народа.   14 сентября в продажу поступила Shadow of the Tomb Raider. Игра обращается к культурному наследию народа майя, которое прочно закрепилось в современной культуре: фильмах, играх, музыке, обрядах и гороскопах, не говоря...
Загружается...
наверх