игры

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой

  От динамичных боев до вдумчивых стратегий. Эта подборка для тех, кто хочет расширить свой компьютерный игровой опыт, перейдя их виртуальной области в реальный мир. Настолки хорошо развлекут компанию, но требуют небольшой подготовки: внимательного чтения правил и, желательно, видеоигровой стаж...

Проблемы нарратива в играх с открытым миром 

  Как сама структура сценария вредит погружению. Виктор Санчез (Victor Sanchez), программист из Ubisoft, в блоге на сайте Gamasutra попытался разобраться, в чём заключаются нарративные проблемы игр с открытым миром и как их можно решить...

Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей 

  Сергей Кириенко считает, что это происходит на уровне образов героев. Первый замглавы администрации президента России заявил об опасности влияния иностранных государств на детей и юное поколение через интернет и видеоигры, сообщило агентство ТАСС...

Newzoo: в ближайшие три года выручка от мобильных игр вырастет в полтора раза 

  Лидером по числу владельцев смартфонов останется Китай. По подсчётам аналитиков компании Newzoo, к 2021 году выручка от мобильных игр превысит 106,4 миллиарда долларов — 76% от общей суммы, которую тратят пользователи приложений...

Книга Роланда Ли "Good Luck Have Fun: The Rise of eSports" будет издана в России

  Обложку рисовали ребята прямиком из 2007 года. Роланд Ли - американский журналист, работающий с такими журналами как The New York Times и The Wall Street Journal. Книга повествует о становлении киберспорта, его устройстве и привлекательности как для игроков, так и для инвесторов...

Глава Олимпийского комитета: «Если в видеоигре есть убийства, то она не соответствует нашим ценностям» 

  По его словам, в видеоиграх должны произойти значительные изменения, прежде чем их можно начать рассматривать в качестве олимпийского спорта. Глава Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах в интервью агентству Associated Press вновь подтвердил, что видеоигры пока не...

Создатель новой God of War рассказал, какой бы он сделал игру про Супермена

  Творческий директор God of War (2018) Кори Барлог на выставке PAX West во время выступления поделился идеей, как можно сделать игру про Супермена интересной. Есть только одна загвоздка: он считает, что его концепция невозможная...

Над боевой системой Cyberpunk 2077 работает бывший профессиональный игрок Counter-Strike

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 — ролевая игра, — CD Projekt RED уделяет немало внимания стрельбе. Так как в прошлом студия не работала с шутерами от первого лица, создатели пригласили профессионального игрока Counter-Strike для работы над боевой системой...

Persona 5: образность и проблематика

  Или личное мнение о том как игра, обладающая вторичной для серии основой, смогла продаться рекордным для серии тиражом и небольшой разбор поднимаемых игрой тем. Попробуйте угадать игру по описанию: обычный японский школьник переводится в школу в городе, в который он только что переехал...

Краткая история финских компьютерных игр. Часть II

  Это продолжение истории пользователя Skäpädi Pöy с сайта FRGCB (Finnish Retero Game Comparison Blog), где он рассказывает, какими были финские игры, а точнее, какими он их помнит. Ниже приведен текст с сайта от первого лица...

Игры, которые заставили нас снизить сложность 

  Редакция DTF делится историями. Дискуссия о том, прилично ли вообще играть на низкой сложности, в сети возникает часто. Но вряд ли есть смысл это вообще обсуждать — пусть каждый играет так, как ему нравится...

Вспоминая старые игры: Disciples Sacred Lands и Disciples II: Dark Prophecy

15 комментариев В закладки Поделиться Всем привет, друзья! Пришло время вспомнить замечательные игры, а именно: Disciples: Sacred Lands и Disciples II: Dark Prophecy. Специально для этого я взял интервью у Прокопиоса Cотоса и Элие Рокрея, которые работали над их созданием...

Видеоигры полностью перейдут в цифру к 2022 году

  Мы можем остаться без физических копий уже через 4 года. Аналитики Barron’s Next указывают на то, что в ближайшие годы рынок цифровой дистрибьюции вытеснит розничный ритейл. Хотя нельзя с точностью указать год, 2022 выглядит наиболее реалистичным...

Астрология мобильных игр

В статье, будучи максимально серьезным, я пробую погадать о том, что говорят данные об играх в Google Play. Это моя астрология мобильных игр. Созвездие жанра Какой жанр больше всего предпочитают игроки? Какой жанр лучше всего удовлетворяет потребности людей? Попробуем разобраться...

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей

Фраза «раньше было лучше», как правило, является отображением банального приступа ностальгии на фоне болезненного принятия нового. Однако, в индустрии видеоигр это может иметь и иные причины - в наших головах...

«Особенность и привлекательность японских игр можно сравнить с раменом»

Японские разработчики о разнице подходов к созданию игр на Западе и в родной стране. Игры, созданные в Японии, как правило отличаются от западных тайтлов. И дело не только в культурных особенностях их создателей, но и в самом подходе к разработке...

Специалисты Digital Foundry объяснили, почему создание гибридного аналога Switch на базе PS4 почти невозможно

И почему Sony вряд ли на это пойдёт. Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry попытались выяснить, возможен ли выпуск урезанной по производительности версии PlayStation 4, которая бы стала своеобразным конкурентом Switch...
Загружается...
наверх