Последние комментарии

  • Александр Быстров
    Да  печалька Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Лиза Бу
    Говорят, что еще не скоро, увы(Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Александр Быстров
    TES 6 хочу, а не эту онлайновую фигню. Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Лиза Бу
    Это же косплей - вся суть в копированииЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде
  • Николай Першин
    неисчерпаемая тема для плагиатаЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде

Lords of the Fallen 2 сменила разработчика

Польская компания CI Games сообщила, что из-за «неадекватного исполнения ключевого этапа разработки» студия Defiant Games более не будет заниматься производством Lords of the Fallen 2. «Качество работы было ниже ожидаемого от студии, что четко описано в контракте, несмотря на три обращения улучшить...

Платформа «Яндекс.Игры» стала доступна сторонним разработчикам

Компания «Яндекс» объявила об открытии своей игровой платформы для сторонних разработчиков: теперь желающие смогут размещать свои игры в каталоге на yandex.ru/games.   Платформа «Яндекс.Игры» представляет собой каталог браузерных игр, которые можно запускать как на мобильных устройствах, так и на...

Украинские разработчики сделали игру о противодействии коррупции

Видеоигры уже давно используют не только для досуга и развлечений, но и для знакомства подрастающего поколения со сложными вопросами в доступной форме. Например, с очень актуальной темой коррупции и противодействия ей. На днях состоялась презентация проекта «Державотворець», который призван...

Инди в разработке

  По непонятным до конца причинам люди продолжают находить мой старый коммент со ссылками на еще не вышедшие инди и даже лайкают его. Это какие-то совершенно ненужные усилия, так что вот список в более удобоваримой форме. Жанры условно (можете поправить меня, если я где-то ошиблась). Оформлять...

Карта экранов в разработке игрового интерфейса

Как упростить работу при создании UI. При создании интерфейса игры даже опытные разработчики могут запутаться в обилии кнопок и окон. При этом, у каждой команды есть свои способы облегчения этой части работы. Борис Киселев, ведущий дизайнер интерфейсов студии Rocket Jump, написал для DTF колонку о...
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх