Action

Переносы, вырезанные фичи и неудачные демо: трудности разработки Crackdown 3

Полная разрушаемость надежд. В 2015 году на Gamescom Дэйв Джонс, создатель первой Crackdown, презентовал пре-альфу Crackdown 3. Он рассказал, что в мультиплеере будет «стопроцентная разрушаемость», и объяснил, что вся физика в матчах будет обрабатываться на облачных серверах — консолям будут...

Третий эпизод Hitman можно будет получить бесплатно с 17 июля

Акция будет действовать лишь ограниченное время. Студия IO Interactive объявила, что «Летний набор» для Hitman выйдет 17 июля. Игроки смогут активировать его бесплатно, получив эпизод «Марракеш» и другой дополнительный контент...

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

На сайте PlayStation Blog вышло интервью с геймдиректором Sekiro: Shadows Die Twice Хидетакой Миядзаки, в котором он поговорил про сеттинг, механики и отличия проекта от игр серии Souls. Тезисно рассказываем главное...

Разработчики удалили все следы существования одной из сцен Mafia 3

Настолько она была спорной. На одном из этапов разработки Mafia 3 начиналась не с псевдодокументальной нарезки о службе главного героя во Вьетнаме, а со сцены, которая получилась настолько брутальной и спорной, что разработчики решили её не только вырезать, но и удалить все следы её...

Итоги TennoLive 2018

Порт на Nintendo Switch Геймплейный трейлер свитч версии игры. Портированием игры занимается Panic Button, работавшая над свитч версиями последних частей Doom и Wolfenstein. Новая открытая локация Шикарный интро-ролик, который будет показываться при первом посещении Соляриса...

Шрамы и злодейства: 20 минут Anthem с выставки Е3 2018

Скоро минует месяц с того дня, как компания Electronic Arts показала новый трейлер многопользовательского боевика Anthem на своей презентации EA Play. После этого в рамках выставки Е3 будущая игра стала темой особой панели...

Шрамы и злодейства: 20 минут Anthem с выставки Е3 2018

Скоро минует месяц с того дня, как компания Electronic Arts показала новый трейлер многопользовательского боевика Anthem на своей презентации EA Play. После этого в рамках выставки Е3 будущая игра стала темой особой панели...

Поклонники Fortnite тратят в мобильной версии игры в пять раз больше пользователей PUBG

При этом общее число загрузок у экшена Epic Games вдвое меньше. По данным Bloomberg, предоставленным аналитической компанией Sensor Tower, выручка от мобильной версии Fortnite с начала апреля составляет около 92 миллионов долларов...

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях. Вопреки распространённому мнению, концепция S&B берет начало не в Assassin’s Creed 4: Black Flag,...

Valve не допускает команду по Dota 2 на International 2018 за использование мышки с программируемыми кнопками

  Thunder Predator используют Razer Synapse 3, пролетая мимо турнира с призовым фондом больше 15 млн. долларов. Перуанская команда могла впервые выступить на главном турнире года по Dota 2. Игрок Thunder Predator использовал мышку с программируемыми кнопками в отборочном матче, играя на Meepo...

Директор A Way Out: «Из секса можно сделать полноценную игровую механику»

Геймдиректор Юсеф Фарес, известный своими играми Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, заявил, что при правильном подходе секс может стать такой же геймплейной механикой, как прыжки, стрельба и бег...

Bioware готова изменять Anthem исходя из отзывов игроков

Об этом в интервью изданию Game Informer рассказали продюсеры игры Марк Дарра и Майкл Гэмбл По словам Дарры и Гэмбла, с одной стороны, BioWare уверена в своих силах выпустить нечто особенное и захватывающее, а с другой - ей все же страшно...

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls запомнится как отличная трилогия, а не как...

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем...

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (Lance McDonald) обнаружил в файлах Bloodborne вырезанный режим, в котором игроки должны были поочерёдно сражаться с разными боссами...

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne...

Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры

Геймдиректор экшена объяснил, какое участие издатели принимают в его создании. В интервью японскому журналу Famitsu геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) из FromSoftware поделился подробностями о работе над Sekiro, показанной на E3 2018...

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice

Сотруднику издания PC Gamer удалось побывать на продолжительном показе Sekiro: Shadows Die Twice, новой игры от создателей Dark Souls, Bloodborne и Demon's Souls. Во время пресс-конференции Microsoft, где проект представили, журналист предположил, что FromSoftware вновь решила взять за основу...
Loading ...