EA

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не самый важный для Electronic Arts проект...

Предположительный сотрудник EA рассказал о Вad Company 3, а потом удалил твит и закрыл аккаунт

По его словам, игра выйдет в 2018 году. 2 мая в твиттере пользователя Snipe3r, подписанного как Аббас Аль-Рубае, появилась запись, в которой он говорил, что неанонсированной Battlefield 2018 года на самом деле станет Bad Company 3...

EA пообещала, что Battlefield и Anthem не повторят судьбу Battlefront II

Компания планирует аккуратнее обращаться с микротранзакциями в играх. Главный дизайнер EA Патрик Сёдерлунд рассказал в интервью The Verge, что скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II повлиял как на компанию в целом, так и на её руководство...

EA объявила о перестановках в руководстве компании

Возможно, реорганизация связана со скандалами о микротранзакциях в их играх. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о том, что несколько руководителей компании перейдут на другие должности...

Не для людей: EA создала игру, в которой нейросети учатся, сражаясь с ботами

Живой человек поиграть в неё не сможет. Исследовательский отдел Electronic Arts под названием SEED представилсистему, которая поможет усовершенствовать искусственный интеллект противников в крупных 3D-играх, в том числе многопользовательских шутерах...

Заявления руководителя EA идут вразрез с данными Metacritic

Прошедший год для Electronic Arts стал тяжелым. После неоднозначных отзывов на Mass Effect: Andromeda франшиза была заморожена, а студия BioWare в Монреале — закрыта. Need for Speed: Payback был раскритикован за затягивание прохождения за счёт агрессивной монетизации...

Оценки против прибыли: как EA подняла стоимость своих акций, перестав гнаться за качеством игр

Портал GameIndustry.biz вспомнил, что происходило в игровой индустрии в феврале 2008 года. EA объявила, что будет больше концентрироваться на качестве игр, а Activision, тем временем, стала наоборот уделять меньше внимания оценкам критиков...

EA планирует ввести в свои игры динамическую сложность и «непрямой» матчмейкинг

Системы рассчитаны на то, чтобы пользователи проводили в игре как можно больше времени. Блогер YongYea обратил внимание на патентную документацию издательства, описывающую две механики, с которыми в настоящее время экспериментирует компания EA...

EA атакует SteamSpy

У издателя просто нет денег на премиальную учетную запись У SteamSpy несколько дней к ряду срабатывала сигнализация из-за того, что кто-то шнырял по сайту с одного и того же IP-адреса, пытаясь получить доступ к подробной статистике по играм...

Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA Из письма можно узнать не только о планах издательства в отношении инди-игр Fe и A Way Out, но и об образе мышления сотрудников одной из крупнейших компаний индустрии...

Авторы игры Battlerite высмеяли Electronic Arts

Разработчики из команды Stunlock Studios оставили в своей игре отсылку к скандалу по поводу лутбоксов в Battlefront II. Слова менеджера EA по поводу завышенной стоимости героев в Battlefront II нашли место в описании одной из анимаций в игре Battlerite...

Американский политик назвал Battlefront II «онлайн-казино» и пообещал бороться с лутбоксами

Гавайи выступили против EA вслед за правительством Бельгии. Крис Ли Представители США от штата Гавайи Крис Ли и Шон Квинлэн выступили с совместным обращением, где пообещали предпринять все возможные меры по борьбе с «хищными практиками» Electronic Arts...

Слух: EA уволила создателя Plants vs. Zombies из-за его несогласия с моделью pay-to-win

Интересная информация появилась на сайте IGN. Эдмунд Макмиллен, создатель The Binding of Isaacи Super Meat Boy, рассказал, что его друг Джордж Фан, знакомый игрокам по Plants vs. Zombies, был уволен из EA из-за его позиции относительно модели pay-to-win...

Бывший сотрудник BioWare объяснил, откуда у EA взялась тяга к лутбоксам

14 ноября портал Glixel попытался разобраться в том, откуда взялась мода на лутбоксы в современных играх ААА-класса. По мнению представителей издания, всё началось с азиатского рынка, где популярность интернет-кафе, засилье пиратства и отсутствие у игроков большого количества денег привело...

EA купила студию Respawn Entertainment и запустила в разработку Titanfall 3

Разработчики из Respawn Entertainment теперь являются частью компании Electronic Arts. Она объявила, что достигла соглашения о приобретении компании за 315 миллионов долларов, плюс разработчиков еще ожидают премиальные деньги в размере 160 миллионов долларов за достижение...

Игроки обвинили EA в закрытии фанатских серверов старых игр Battlefield

В своём обращении к создателям Revive Network, издательство вежливо попросило перестать использовать их интеллектуальную собственность. Студия Revive — команда любителей, занимавшихся «возрождением» и поддержкой серверов игр серии Battlefield, поддержка которых...

«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно. По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком...

EA закрыла студию, создавшую Dead Space

Игру по «Звёздным войнам» передадут другой команде. Visceral Games прежде всего известна по серии Dead Space и шутеру Battlefield: Hardline. В последнее время студия занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам» под руководством Эми Хенниг, ранее трудившейся...
Loading ...