Свежие комментарии

  • Ренат
    Играю в нее, но ещё ни копейки не потратил!!! Зачем???PUBG Mobile самая прибыльная мобильная игра пятый месяц подряд
  • Егор П
    опять кругом зомби.. А нет-рассказать в кино, как это началось? Инсайдер слил детали сюжета сериала Resident Evil. Netflix потребовала удалить данные
  • Лиза Бу
    Я наигралась еще давно)) Забавная играPlague Inc. и эпидемия коронавируса. Может ли игра оказаться полезной в реальной жизни?

Ремейк Metal Gear Solid показали на движке Unreal Engine 4

В сети появились кадры ремейка оригинальной Metal Gear Solid, созданной под руководством знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), созданного на движке Unreal Engine 4. Энтузиаст Эразм Бродау (Erasmus Brosdau) представил несколько новых кадров с обновленным Снейком (Solid Snake) из...

Death Stranding vs Metal Gear Solid V: какая игра Кодзимы лучше?

Death Stranding — амбициозный дебютный проект от Kojima Productions, давайте сравним его с последним Metal Gear Solid от Кодзимы. Death Stranding это первая игра Хидео Кодзимы после ухода из Konami и от неё многого ожидают, особенно учитывая высокое признание каждой части MGS. Что же мы...

15 раз, когда игры Хидэо Кодзимы ломали четвёртую стену

Давайте взглянем на 15 невероятных моментов, перешедших игровые границы! Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear и предстоящей Death Stranding, известен многими достижениями. Одно из них – мастерство в преодолении четвёртой стены в самих играх и кампаниях их продвижения. Луденс Фан – Death...

Стефани Юстен, Молчунья из MGS V: про одиночество в Японии, работу с Хидео Кодзимой и ту самую сцену под дождём

31 июля на VG24/7 опубликовали интервью со Стефани Юстен — Молчуньей (Quiet) из Metal Gear Solid V. Актриса рассказала о том, как попала на роль, а также поделилась впечатлениями от работы с Хидео Кодзимой. Мы выбрали главное из материала. Свою роль в игре Kojima Productions Стефани Юстен получила...

Знаменитый переводчик рассказал о сотрудничестве с Кодзимой. Оно было не самым приятным

Metal Gear Solid вышла в 1998 году на PlayStation и перевернула представления геймеров о том, насколько кинематографичными могут быть игры. Но это произошло не только из-за гениальности Кодзимы, но и благодаря переводчику Джереми Блаустину. Недавно он поделился не таким уж радужным опытом...
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх