Action

Обзор Wizard of Legend

Подарок для фанатов The Binding of Isaac и Enter the Gungeon Что, если все это время бесчисленные секты толкиенистов нам врали? Может быть, колдуны — вовсе не дряхлые старцы, угрюмо сидящие над пыльными гримуарами, а проворные и стремительные бойцы? Вдруг у них даже маны нет? Давайте разберемся...

Спидраннер победил всех боссов ремейка Shadow of the Colossus за 36 минут

Обычно за это время можно убить разве что одного. Игрок под ником ChurchNEOH поставил рекорд по времени прохождения всех боссов ремейка Shadow of the Colossus. Для этого спидраннер использовал особые техники, однако они подходят ко всем версиям игры, включая оригинал с PlayStation 2...

Переносы, вырезанные фичи и неудачные демо: трудности разработки Crackdown 3

Полная разрушаемость надежд. В 2015 году на Gamescom Дэйв Джонс, создатель первой Crackdown, презентовал пре-альфу Crackdown 3. Он рассказал, что в мультиплеере будет «стопроцентная разрушаемость», и объяснил, что вся физика в матчах будет обрабатываться на облачных серверах — консолям будут...

Третий эпизод Hitman можно будет получить бесплатно с 17 июля

Акция будет действовать лишь ограниченное время. Студия IO Interactive объявила, что «Летний набор» для Hitman выйдет 17 июля. Игроки смогут активировать его бесплатно, получив эпизод «Марракеш» и другой дополнительный контент...

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

На сайте PlayStation Blog вышло интервью с геймдиректором Sekiro: Shadows Die Twice Хидетакой Миядзаки, в котором он поговорил про сеттинг, механики и отличия проекта от игр серии Souls. Тезисно рассказываем главное...

Разработчики удалили все следы существования одной из сцен Mafia 3

Настолько она была спорной. На одном из этапов разработки Mafia 3 начиналась не с псевдодокументальной нарезки о службе главного героя во Вьетнаме, а со сцены, которая получилась настолько брутальной и спорной, что разработчики решили её не только вырезать, но и удалить все следы её...

Итоги TennoLive 2018

Порт на Nintendo Switch Геймплейный трейлер свитч версии игры. Портированием игры занимается Panic Button, работавшая над свитч версиями последних частей Doom и Wolfenstein. Новая открытая локация Шикарный интро-ролик, который будет показываться при первом посещении Соляриса...

Шрамы и злодейства: 20 минут Anthem с выставки Е3 2018

Скоро минует месяц с того дня, как компания Electronic Arts показала новый трейлер многопользовательского боевика Anthem на своей презентации EA Play. После этого в рамках выставки Е3 будущая игра стала темой особой панели...

Шрамы и злодейства: 20 минут Anthem с выставки Е3 2018

Скоро минует месяц с того дня, как компания Electronic Arts показала новый трейлер многопользовательского боевика Anthem на своей презентации EA Play. После этого в рамках выставки Е3 будущая игра стала темой особой панели...

Поклонники Fortnite тратят в мобильной версии игры в пять раз больше пользователей PUBG

При этом общее число загрузок у экшена Epic Games вдвое меньше. По данным Bloomberg, предоставленным аналитической компанией Sensor Tower, выручка от мобильной версии Fortnite с начала апреля составляет около 92 миллионов долларов...

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях. Вопреки распространённому мнению, концепция S&B берет начало не в Assassin’s Creed 4: Black Flag,...

Valve не допускает команду по Dota 2 на International 2018 за использование мышки с программируемыми кнопками

  Thunder Predator используют Razer Synapse 3, пролетая мимо турнира с призовым фондом больше 15 млн. долларов. Перуанская команда могла впервые выступить на главном турнире года по Dota 2. Игрок Thunder Predator использовал мышку с программируемыми кнопками в отборочном матче, играя на Meepo...

Директор A Way Out: «Из секса можно сделать полноценную игровую механику»

Геймдиректор Юсеф Фарес, известный своими играми Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, заявил, что при правильном подходе секс может стать такой же геймплейной механикой, как прыжки, стрельба и бег...

Bioware готова изменять Anthem исходя из отзывов игроков

Об этом в интервью изданию Game Informer рассказали продюсеры игры Марк Дарра и Майкл Гэмбл По словам Дарры и Гэмбла, с одной стороны, BioWare уверена в своих силах выпустить нечто особенное и захватывающее, а с другой - ей все же страшно...

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls запомнится как отличная трилогия, а не как...

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем...

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (Lance McDonald) обнаружил в файлах Bloodborne вырезанный режим, в котором игроки должны были поочерёдно сражаться с разными боссами...

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne...
Loading ...