Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о смерти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — геймдизайнера и руководителя студии...

Sekiro: Shadows Die Twice изначально задумывалась новой Tenchu

В интервью изданию Gamesindustry.biz менеджер по продвижению продукции FromSoftware Ясухиро Китао рассказал, что в начале разработки Sekiro: Shadows Die Twice задумывалась как новая Tenchu, однако вскоре концепция переросла культовый бренд...

По продолжительности Sekiro: Shadows Die Twice сравнима с Dark Souls и Bloodborne

Sekiro: Shadows Die Twice — новая игра FromSoftware — выйдет лишь в марте следующего года, однако разработчики уже намекают на её приблизительную продолжительность. По словам менеджера по продвижению продукции Ясухиро Китао, по масштабу и длительности Sekiro сравнима с играми серии Dark...

8 минут геймплея Sekiro: Shadows Die Twice 

На Gamescom 2018 продюсер Sekiro: Shadows Die Twice Роберт Конки и ответственный за маркетинг игры Ясухиро Китао пообщались с журналистами IGN и показали несколько минут геймплея. В ролике главный герой встречает несколько типов врагов, а также активно использует протез руки, оснащённый...

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

На сайте PlayStation Blog вышло интервью с геймдиректором Sekiro: Shadows Die Twice Хидетакой Миядзаки, в котором он поговорил про сеттинг, механики и отличия проекта от игр серии Souls. Тезисно рассказываем главное...

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls запомнится как отличная трилогия, а не как...

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем...

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne...

Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры

Геймдиректор экшена объяснил, какое участие издатели принимают в его создании. В интервью японскому журналу Famitsu геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) из FromSoftware поделился подробностями о работе над Sekiro, показанной на E3 2018...

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice

Сотруднику издания PC Gamer удалось побывать на продолжительном показе Sekiro: Shadows Die Twice, новой игры от создателей Dark Souls, Bloodborne и Demon's Souls. Во время пресс-конференции Microsoft, где проект представили, журналист предположил, что FromSoftware вновь решила взять за основу...

Не Bloodborne 2, но Sekiro: Shadows Die Twice

Первой «мировой премьерой» Microsoft на выставке E3 2018 стал новый проект From Software— Sekiro: Shadows Die Twice. Тизер игры нам уже показывали на The Game Awards 2018, тогда большинство зрителей подумало, что это Bloodborne 2...
наверх