На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Все, что мы знаем о новой Call of Duty

Сюжет о героях Второй мировой, самый масштабный мультиплеер и другие подробности только что анонсированной Call of Duty: WW2

Серия Call of Duty продолжает радовать стабильностью: каждый год в апреле нам представляют новую игру, а через полгода она добирается до прилавков. На этот раз авторы наконец-то отказались от заигрывания с будущим, вернувшись к теме Второй мировой — о том, какой будет новая кампания, и что еще известно о Call of Duty: WW2, мы сейчас и расскажем.

Назад в Нормандию

Авторы не стали оригинальничать, выбрав самую масштабную (и избитую) кампанию США во Второй мировой — высадку вместе с союзниками в Нормандии и дальнейшее наступление на немцев через Францию. Помимо Нормандии пока подтверждены лишь две миссии. Первая — в Париже, который вот-вот освободят от немцев. Вторая — битва в Хюртгенском лесу, самое продолжительное для союзников сражение Второй мировой, которое закончилось их поражением и потерей до четверти участвовавших солдат.

Разработчики отмечают, что с момента выхода фильма «Спасти рядового Райана», популяризовавшего высадку в Нормандии, прошло 19 лет, а значит выросло целое поколение, которое не так уж и знакомо с этой битвой. Если говорить об игровой серии, то Нормандия была в Call of Duty 2 — игра вышла 12 лет назад, так что сейчас самое время пересказать историю с помощью новых технологий.

Игра не о стрельбе, а о героях

Общаясь с ветеранами Второй мировой, разработчики заметили один интересный факт: практически никто из них не считал себя героем, но всегда рассказывал как о героях о тех, с кем служил бок о бок. Ветеранов сегодня осталось очень мало, самым молодым из них под девяносто лет, поэтому в Sledgehammer поставили перед собой заслуживающую уважения задачу — сделать из новой Call of Duty игру не только о войне, но и о людях, которые в ней участвовали.

Сюжет новинки будет вращаться не столько вокруг главного героя, сколько вокруг отряда, вместе с которым он пройдет войну — от новичков, испуганно ищущих укрытие на пляже Нормандии, и до многоопытных бойцов конца кампании. Каждому солдату не только пропишут историю, но и обещают придумать особенный навык, которым он будет помогать главгерою в бою. Пока показали лишь один, не очень впечатляющий — когда у игрока заканчиваются патроны, то один из товарищей, если окажется поблизости, может картинно кинуть ему пару магазинов.

Насколько хорошо разработчики справятся со своей миссией, мы узнаем лишь после релиза. Обрывки диалогов, показанных в дебютном трейлере, не особенно удивляют: персонажи говорят о потерях, необходимости выполнить миссию, срываются на ор и даже бьют друг другу морды. А вот с постановкой боев все отлично: сцены с танками и бомбардировщиками срежиссированы почти идеально. Напоследок добавим, что как минимум один раз игроку придется отвлечься от основного отряда — в миссии в Париже придется играть за девушку из французского сопротивления. Не исключено, что будут и другие такие задания.

Сбросим темп

В последние годы серия углублялась в тему будущего вооруженных конфликтов — началось все со спецназа с гаджетами завтрашнего дня, а закончилось сражениями в разных концах Солнечной системы. Call of Duty: WW2 в этом плане будет серьезным шагом назад, к «Томпсонам» и «Браунингам» сороковых годов. В Sledgehammer, ранее сделавшей Call of Duty: Advanced Warfare, признаются, что механику пришлось перекраивать практически с нуля — другие точность и дальность прицельной стрельбы, другая скорость перезарядки, да и на бойцах потрепанные мундиры вместо модных экзоскелетов. По словам разработчиков, игра заметно потеряла в динамике в сравнении с последними частями серии, но зато это позволило сделать ее более тактической. Впрочем, мы видели кучу шутеров по Второй мировой, и отлично помним, что с динамикой в них проблем не было.

Место встречи

Подробный рассказ о мультиплеере отложен до июньской выставки Е3, но несколько интересных особенностей разработчики все-таки упомянули. Так, в Call of Duty появятся штаб-квартиры — огромные мирные локации, на которых игроки смогут общаться друг с другом, подбирать напарников для новых боев, искать кланы и т. д. Cистема развития героя основывается на Create a Class из Advanced Warfare, когда игрок сам подбирает герою не только оружие, но достаточно большое количество перков и способностей.

Одним из новых режимов будет War — его события происходят на огромных картах, где каждая сторона преследует свои цели. Например, в Нормандии союзники должны пробить оборону немцев, а те — отбросить десант. Здесь Call of Duty ступает на территорию Battlefield, что совсем неплохо — разные версии режима Rush всегда доставляли кучу положительных эмоций.

Не обойдется и без зомби-мода — про него пока известно лишь, что это будет кооперативный режим, для которого придумают собственный мини-сюжет в сеттинге Второй мировой.

Красный день календаря

Релиз Call of Duty намечен на 3 ноября этого года, а большую подборку подробностей об игре стоит ожидать в районе 13 июня, когда в США стартует выставка Е3. Хоть Activision и продолжает выпускать очередную часть Call of Duty каждую осень, это не значит, что новинка разрабатывалась лишь год. Над серией параллельно работают три студии, а Sledgehammer Games, авторы нынешней Call of Duty, занимаются ей более двух с половиной лет — как раз с релиза Call of Duty: Advanced Warfighter.

Источник

Картина дня

наверх