На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Топ-10 оригинальных способов наказания пиратства

Denuvo - это слишком просто, а вот грязную торговку вместо желанной Йеннифэр пират надолго запомнит.

Топ-10 оригинальных способов наказания пиратства

23 ИЮНЯ 2017

АВТОР: KASUMOV RUSTAM

Пиратство - это плохо. Такова официальная точка зрения. Да и задумайтесь всерьёз: если абсолютно все из нас - 100% - будут качать только пиратские копии, где же разработчики возьмут деньги на создание новых хитов? В борьбе с цифровыми корсарами есть стандартные методы, вроде Denuvo и DRM, но встречаются также и весьма оригинальные меры. О 10-ти самых интересных случаях вам и расскажет Gmbox.

10. Batman Arkham Asylum


Что такое Бэтмен без возможности сигануть с самого высокого небоскрёба Аркхэма и просвистеть над толпой обезумевших от страха преступников на бреющем полёте? Ничто. Просто мужик средних лет, немного потеющий в чёрном латексе. Вот такого “героя” - без глайдинга - студия Rocksteady и предоставила тем, кто скачал нелицензионную копию. Жалующимся на “ошибку” на форуме разработчик отвечал весьма оригинально: “Баг не в коде игры. Баг - в вашем морально-этическом кодексе”.

9. Serious Sam 3


Этот ураганный шутер славится своими безумными уровнями сложности. Но для пиратов разработчик приберёг нечто особенное: босса, слегка напоминающего скорпиона - бил тот почти без промаха, перемещался невероятно быстро и обладал бесконечными жизнями. Игрокам левела Dark Souls, слишком долго уклонявшимся от “грозы хакеров”, начинали телепортировать его прямо за спину. Пиратам - пиратского босса.

8. Alan Wake


Разработчики этого культового триллера поступили очень красиво и весьма ненавязчиво - видимо, понадеявшись на остатки пиратской совести. В нелегальных копиях игры внешность главного героя незначительно менялась: на одном глазу появлялась изящная повязка из чёрной кожи. А к экранам загрузки добавлялась достаточно вежливая просьба (в письменном виде) всё же приобрести лицензионную копию Alan Wake.

7. Game Dev Tycoon


Game Dev Tycoon - популярная инди-игра, в которой ваш, опять же, инди-разработчик должен дорасти до масштабов EA, Activision и Ubisoft. Есть в этом экономическом симуляторе одна из негативных статей - “Пиратство”: неприятная, но не самая катастрофическая. Однако в нелегальных копиях Game Dev Tycoon на “Пиратстве” стабильно теряется 99% прибыли, что в 100% случаев приводит к банкротству. Иронично, ничего не скажешь!

6. Far Cry 4


Ещё перед выходом игры блистательная раса владык начала жаловаться: мол, мы не можем играть, когда по бокам всё так зажато, оставьте эту холопскую узость жалким консольщикам. Ubisoft не посмела ослушаться бояр, и добавила FOV-слайдер в патч 1-го дня - но с небольшой хитростью. Тем, кто полез на форумы жаловаться, компания ответила просто “ПК-игроки, у которых не работает FOV: у вас пиратская копия”.

5. Operation Flashpoint


В этом шутере был изощрённый метод борьбы с пиратами. Разброс оружия игрока рос, урон снижался, а дамаг от врагов - наоборот - увеличивался. Причём всё это происходило не резко, а постепенно. Обладатель пиратской копии выходил из игры далеко не сразу. Сначала у него жутко бомбило: то ли скилл уже не тот? То ли концентрация упала? То ли создатели напортачили со сложностью? И только потом флибустьер понимал, что его наказали.

4. Spyro The Dragon


Радостная мультяшная аркада про яркого дракончика скрывала в себе дьявольскую многоуровневую защиту от пиратства, раскрывавшуюся при взломе, словно слезоточивый лук. Первый слой делал нечто “безобидное” - например, оставлял в настройках языка только испанский, без возможности выбрать английский. Ну а последний просто убирал из игры некоторые квестовые предметы, необходимые для перехода на следующий уровень.

3. Prince of Persia


Почти в самом начале этой легендарной игры была комната, наполненная большим количеством снадобий, к каждому из которых прилагалась достаточно сложная подсказка. По сути, это была невозможная загадка, решавшаяся только с помощью печатного манулала от фирменной копии Prince of Persia. Смешав правильное зелье, Принц радикально увеличивал свои жизненные силы. Неправильное? Травился. Интернетом в те времена пользовались несколько сотен военных и учёных, и подсмотреть решение было особо негде.

2. Grand Theft Auto IV


GTA IV - одна из самых популярных игр всех времён и народов, и конечно же в Take Two были готовы к наплыву любителей халявы. В пиратской версии на одном из первых туториалов, в котором речь шла о системе убежищ, камеру начинало трясти, как в припадке эпилепсии, и эта пляска уже никогда не останавливалась. Для привыкших к дикой морской качке матёрых флибустьеров был заготовлен ещё один сюрприз: любая машина, в которую садился Нико, начинала автоматически разгоняться. И гореть. “На воре и шапка горит” - уж не эту ли народную мудрость хотели проиллюстрировать в Rockstar?

1. Witcher 2


Каждый, кто играл в Witcher 2, отлично знает: там полно симпатичных девушек, и многих из них при знании правильного подхода можно хорошенько от”романсить”. Да многие ради этого в “Ведьмака” и играют! Поэтому в CD Projekt решили нанести пиратам коварный удар ниже пояса. Взломанные копии Witcher 2 в самый ответственный момент, когда уже начинался заветный action, подменяли модели деревенских красавиц, обворожительных магичек и блистательных герцогинь на… самых отвратительных крикливых бабок с рынка. Хотя кто его знает - может, вернувшийся из 2-х летнего похода по Индийскому океану пират способен и не такое от”романсить”?

Картина дня

наверх