На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Warface — обзор спецоперации «Припять»

Мимо свежего обновления этой игры мы не смогли пройти мимо — тем более, что оно предлагает прогуляться по знакомым до боли местам

В Warface стартовала новая спецоперация. На этот раз бравый отряд вояк отправился в город-призрак Припять. Ага, тот самый, в котором жили работники Чернобыльской АЭС. Апдейт вышел в рамках глобального обновления «Чернобыль» и ознаменовал новую главу в истории бесплатного онлайн-шутера. В спецоперации нас ждет не только скрупулезно воссозданный промышленный городок, но и невиданные ранее противники, боссы и новые камуфляжи для оружия. Завезли даже интересный сюжет!


«С хабаром вернулся — чудо»

И первым делом надо бы рассказать о карте. Вот вы когда-нибудь были в Припяти? А разработчики побывали. И неоднократно. Команда из 30 человек специально ездила в Зону Отчуждения, чтобы набраться вдохновения. Похоже, жутковатая поездка принесла свои плоды: местная Припять — точь-в-точь как настоящая. Авторам удалось захватить непередаваемую атмосферу места крупнейшей техногенной катастрофы в истории человечества. Нет, они, конечно, сгустили краски и добавили мрачности (а как же без этого?), но совсем чуть-чуть. Так что в аутентичности окружения сомневаться не приходится.

То самое колесо обозрения; жуть, правда?То самое колесо обозрения; жуть, правда?

В наличии и известнейшие «достопримечательности», и знаковые места заброшенного городка. На локации размером в шесть квадратных километров расположились типовые советские хрущевки, стремный бассейн «Лазурный», гостиница «Полесье», заброшенная школа и, конечно же, тот самый парк аттракционов, где в 1986 году приземлялись вертолеты ликвидаторов. Действительно, Припять трудно представить без возвышающегося над пожухлыми (атмосферность!) деревьями ржавого колеса обозрения. Всего разработчики воссоздали порядка тридцати реальных зданий и объектов. Вышло похоже. Для пущей правдоподобности внутри строений авторы разместили и настоящую мебель позднесоветской эпохи (в общей сложности выше двухста единиц).

«Живой вернулся — удача»

Но с реальными заброшенными объектами и обветшалыми зданиями соседствуют и выдуманные самими разработчиками сюжетные локации. Так, посреди городка возвышается огромная башня, явно выбивающаяся из общей картины. Но башня не простая. Не хочется спойлерить, но… Да, ладно! Она ж красным цветом светится, понятно, что ее соорудили злодеи, ну! Да-да, это все никак не унимается одиозная компания Blackwood, все еще лелеющая надежду довести-таки свой проект по созданию суперсолдат до конца. И это несмотря на то, что контора уже успела неоднократно получить по щам от «хороших парней» из отряда Warface.

Зловещая башня сильно контрастирует с заброшенными строениями Припяти — ох, неспроста это всеЗловещая башня сильно контрастирует с заброшенными строениями Припяти — ох, неспроста это все

Мы же говорили, что сюжет завезли? Так вот, компания Blackwood соорудила в Зоне Отчуждения бункеры и ту самую зловещую башню, которой для полноты эпатажа разве что Ока Саурона на «макушке» не хватает. Только вот зачем? Ответ на этот вопрос предстоит найти уже самим игрокам, интригу мы портить не станем. Сделаем лишь один намек: устрашающая верхотура — это не просто стильный штаб злодеев с очевидными комплексами, но некое технологичное сооружение. Совсем недавно в Чернобыле началась загадочная сейсмическая активность (без паники — речь о местном Чернобыле, игровом). Очевидно, что между возведением башни и этими аномальными событиями есть какая-то связь…

«Пуля мимо — везенье»

…ну да хватит уже тизерить. Надо бы пройтись по фактуре дополнения. Так что приведем немножечко цифр. Итак, мы уже сказали, что новая карта — это шесть квадратных километров улиц и площадей, для воссоздания которых авторы с нуля нарисовали более четырехсот текстур и порядка восьмисот уникальных объектов. На улочках Припяти игроков, естественно, будут поджидать полчища врагов. Среди них есть как старые знакомцы, вроде Зараженных, так и совершенно новые противники. Например, СЭД — шустрый кибернетический тип, способный устроить настоящий ад на дальней дистанции, но вполне поддающийся классической пацанской трепке в ближнем бою.

Вот этот красный техночерт доставит тебе хлопот, даже не сомневайсяВот этот красный техночерт доставит тебе хлопот, даже не сомневайся

Добавилось и техники: порвать наш отряд попробуют оснащенные пулеметами дроны «Медуза», здоровенные армированные махины БТР-300 и привычные всем знатокам шутеров турели с защитными полями. В конце же героев ждет стычка с боссом — «Богомолом». И если одноименное насекомое кажется вам страшным, то срочно готовьте сменные портки: местная летающая техновариация на тему способна задать жару даже матерым бойцам. Сюрприз, опять же, портить не будем. Скажем лишь одно: чтобы справиться с этой штуковиной, понадобится хороший отряд. Без командной работы тут не обойтись.

«Все остальное — судьба…»

Ну и в завершение надо бы упомянуть все мелкие свистелки, которые добавит масштабный апдейт. А их немало: несколько новых видов оружия серии «Радиация» (ПКП «Печенег», DP-12, Honey Badger, Remingron R11 RSASS, M1911A1 и стильный тактический топорик), уйма тематических камуфляжей и, конечно же, целый ворох достижений. Некоторые из ачивок, к слову, отсылают прямиком к другой хитовой игре о Чернобыле. Речь о S.T.A.L.K.E.R., понятное дело. Короче говоря, в местной Припяти есть чем заняться.

Вообще, гулять по Припяти — такая себе идея. Но что поделать, если долг зоветВообще, гулять по Припяти — такая себе идея. Но что поделать, если долг зовет

Вообще, новая спецоперация — это лишь первая глава цикла грядущих сюжетно связанных «Чернобыльских» дополнений. Кажется, намечается действительно эпичная история. Разработчики обещают, что в конце сериала нас ждет грандиозный финал. Смелое заявление. Пока остается верить на слово. Но начало положено уверенное — факт. Если ребята из Crytekсумеют-таки удержать планку или даже, чем черт не шутит, превзойти годную «Припять» — это будет по-настоящему новый уровень для Warface. Что ж, поживем — увидим.

Ну что? Готовы к очередной «ходке» в Зону?

Картина дня

наверх