На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 983 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

Вспоминая старые игры — «Чикаго, 1932: Дон Капоне»

 

Всем привет, друзья, сегодня мы вспомним замечательную игру Чикаго 1932 Дон Капоне. Именно под таким названием она продавалась в России, а за рубежом известна под названием Legal Crime. Я думаю, вам будет интересно узнать о людях создавших эту игру. К сожалению, продолжение игра не имела, и студия закрылась после выхода игры, обо всех причинах вы сможете узнать из моего интервью с основателями студии, Jari Saarhelo и Teemu Puskala.

Студия Byte Enchanters Inc. была основана в декабре 1995 года. Спустя 2 года команда выпустила свою первую и последнюю игру Legal Crime. В последующем студия закрылась.

Teemu Puskala

Интервью с Teemu Puskala

Расскажите, пожалуйста, как вы пришли в игровую индустрию?

Я и Jari часто играли в компьютерные игры, а так же в настольные игры. Мы оба изучали информатику в Хельсинском технологическом университете. До Byte Enchanters я работал в Nokia.

Как была устроена студия? И откуда появилась идея игры?

Вышел Warcraft и как только мы в него поиграли, мы подумали, что это очень крутая игра. У Jari была идея игры про мафию. Мы загрузили игру в сеть и думали, что игра начнет продаваться. Но мы ошиблись на 10 лет. Люди по-прежнему любили покупать игры на физических носителях.

У нас был временный офис, построенный в контейнере, рядом с Хельсинским технологическим университетом.

Почему вы сделали только 1 игру?

В конце концов, игра стала популярной и многие любят ее до сих пор. Игра хорошо продалась только в Калифорнии. Так же позже и в России. Но в итоге у нас просто закончились деньги, так как игра не сумела продаться большим тиражом.

Чем вы занимаетесь сегодня?

Я частный инвестор и владелец бизнеса.

Jari Saarhelo

Интервью с Jari Saarhelo

Расскажите, как давно вы стали увлекаться играми?

Я начал играть в компьютерные игры с 13 лет. У меня был commodore64. Один из лучших игровых компьютеров на то время. В уже более взрослом возрасте я основал компанию Byte Enchanters.

Можете рассказать, как вам пришла идея игры? Много ли было технических сложностей во время создания игры?

Мне всегда нравились фильмы про мафию. Мы думали, что сможем создать хорошую игру вокруг этой темы и главное что бы она сочетала войну, и бизнес. В то время мы часто играли в Warcraft и Command&Conquer поэтому мы выбрали жанр Rts.

В нашей игре был мультиплеер, но для нас возникло много трудностей правильно настроить сетевую логику. Что бы она правильно работало в условиях интернета того времени.

Можете рассказать, почему студия выпустила только 1 игру?

Игра не принесла большого финансового успеха, поэтому мы двинулись дальше.

Можете рассказать, чем вы занимаетесь сегодня?

В настоящее время я владею парком приключений "Valmennuskeskus Huippu Oy " в Хельсинки.

Я работал с играми на протяжении 10 лет, после чего перешел на разные управленческие должности в SW индустрии. Спустя время я думаю вернуться в бизнес.

Конец интервью.

Игра вышла в 1996 году и только спустя 2 года, в 1998 году добралась до России. В то время было огромное количество игр на любой вкус, мы бились за Орду (Альянс) в Warcraft 2, строили поселения в The Settlers 2, спасали землю и убивали пришельцев в Duke Nukem 3d и, конечно же, соблазняли виртуальных женщин в Leisure Suit Larry: Love for Sail.

И разработчикам во время засилья столь интересных и хорошо сделанных игр приходилось придумывать более интересный и иной геймплей, потому что клонов популярных игр в то время было очень много. Стоит выделить Чикаго 1932 Дон Капоне за то, что игра имела свой уникальный стиль, интересные механики, и покорила своей атмосферой. Кроме всего это игра имела отличную локализацию.

Цель игры, заполучить как можно больше влияния над городом. Одной из механик игры была возможность нанять бандитов, которые шли и просили дань за покровительство, постепенно захватывая здания, мы могли строить в них нелегальные игорные заведения, бухгалтерские конторы и иного рода развлечения которые приносили нам прибыль.

Конечно, в одном городе не смогут мирно ужиться несколько мафиозных семей, и постепенно с каждым новым уровнем, сложность в игре будет повышаться. Для того что бы устранять другие семьи понадобятся более серьезные люди, нежели ребята с дубинками, и игра дает нам возможности, нанимать снайперов, пулеметчиков.

А можем посадить их в машину и устроить настоящую разборку. Но не стоит увлекаться войной, нам постоянно надо следить за финансами и делиться с различными структурами, будь это армия, полиция, и правительство.

Игра увлекала собой, и мы долгие часы проводили за тем, что бы подмять под себя весь город, особенно это было интересно делать в мультиплеерных матчах.

Спасибо за то, что прочитали статью. Надеюсь, она вам понравилась. Если кому-то интересно узнать факты разработки вашей любимой игры, то пишите, я обязательно постараюсь найти разработчиков и написать про игру.

P.s Для тех кому интересна игра. Teemu Puskala скинул мне внутренние файлы студии, которые сохранились еще с тех времен. Посмотреть и скачать можете по этим ссылкам. Раз, дватри.

 
 
 
 

Картина дня

наверх