На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 954 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...
  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...

Консоли мешают «жить» PC?

Начавшийся, казалось бы, в незапамятные времена «холивар» между консолями и PC не думает угасать - едва ли не каждую неделю нам приходится видеть посты, так или иначе затрагивающие эту тему. Но одно дело знакомиться с мнениями, которые укладываются в пару фраз (например, консоли - гадость, а PC - «тру») и совсем другое - слушать мнение действительно умного человека, который хорошо разбирается в предмете обсуждения.

Именно таким человеком является Ричард Хадди (Richard Huddy), менеджер компании AMD по связям с разработчиками, который намедни пообщался с представителями портала bit-tech.net. Он отметил, что многие игровые студии часто просят о предоставлении полного контроля над мощностью персональных компьютеров при создании своих игр. Однако в настоящий момент это невозможно - девелоперы вынуждены прибегать к помощи промежуточного звена — интерфейсам программирования (API), самым известным и важным из которых является DirectX.

«Это забавно», - сказал Хадди. - «Мощность современной видеокарты сравнима с производительностью видеоадаптеров десяти Xbox 360 и PlayStation 3, однако на практике игры не выглядят в десять раз лучше на PC».

Впрочем, свое законное недовольство сложившейся ситуацией выражают не только разработчики. Геймеры обеспокоены не меньше - в особенности те, кто привык играть в высокотехнологичные проекты. Call of Duty: Modern Warfare 2, который лишился выделенных серверов и поменял их на сомнительную matchmaking-систему; Dragon Age II с убогими текстурами, которые поправили лишь отдельной «заплаткой» вскоре после релиза - это лишь недавние причины негодования поклонников «only & forever».

Хадди признал, что невозможность использования мощности компьютеров напрямую - пожалуй, единственная причина, по которой консольные проекты все еще не уступают конкуренту. Однако в этом и весь «фокус» - пока одни разработчики выжимают все соки из консолей, другие вынуждены мириться с API, который связывает их по рукам и ногам.

оригинал: http://kanobu.ru/blog/id202795/

наверх