На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Авторы World War Z: «Наша игра будет поддерживать до тысячи зомби, управляемых ИИ»

Орда зомби, процедурно генерируемое поведение и разрушаемые объекты.

На прошлогодней The Game Awards разработчики из русско-американской студии Saber Interactive анонсировали World War Z, игру по фильму «Война миров Z» 2013 года, главную роль в котором исполнил Брэд Питт. Проект позиционировался как кооперативная игра для четырёх участников, в которой пользователи должны пережить наступление орды зомби.

Недавно исполнительный директор Saber Interactive Мэтью Карч дал интервьюжурналу Official PlayStation Magazine UK, в котором поделился подробностями игры.

Он подтвердил, что World War Z не относится к шутерам от первого лица, а скорее представляет собой TPS. Поведение зомби генерируется процедурно с помощью ИИ. Это обусловлено их количеством: разработчики считают, что нерационально прописывать поведение каждого противника отдельно, когда они действуют толпой.

Такой подход позволяет разнообразить игровой процесс в каждой из миссий, среди которых будут, например, задания по спасению выживших. Карч рассказал, что в игре появятся места из фильма, в частности Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и корейский аэродром. Разработчики обещают поддерживать проект после релиза и добавлять новые локации

Исполнительный директор похвастался количеством зомби в игре. Самое главное для World War Z — это быстро движущиеся толпы живых мертвецов, отметил руководитель студии. Их количество и поведение либо прославят игру, либо поставят крест на всех начинаниях разработчиков, считает Карч. Он не без гордости отмечает, что их проект будет единственным на рынке, в котором представлено так много зомби.

Огромное число врагов на экране и то, как они взаимодействуют между собой, карабкаются друг по другу и забираются в места, которые в других играх казались бы безопасными, — вот что уникально в World War Z.

Я бы сказал, что определяющий фактор для игры — борьба с ордой, которая представляет собой либо одного массивного врага, либо тысячу отдельных. Это волнует и увлекает.

Мэтью Карч
Генеральный директор Saber Interactive

По словам Карча, игрокам предоставят множество возможностей и инструментов для борьбы с зомби.

В этом отношении мы очень старались воссоздать ощущение от фильма. Разница в том, что в фильме вы бежите от врага, а в игре вынуждены сражаться.

Вы сможете взрывать машины и убивать полчища зомби, уничтожать целые сооружения, чтобы изменить их путь. Также игроки смогут строить заграждения, закладывать мины, натягивать колючую проволоку и размещать турели в ожидании наступающей орды.

Мэтью Карч
Генеральный директор Saber Interactive

Разработчики пока не назвали точную дату выхода World War Z. На странице игры в Фейсбуке указано, что релиз запланирован на 2018 год. Проект разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник

Картина дня

наверх