На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Создать фантастический мир Wasteland 2 помогут учёные

"Фирма Thwacke Consulting предлагает создателям фантастических миров консультации экспертов по самым разным наукам, от геологии и биологии до нанотехнологии и физики элементарных частиц. Первым клиентом стала студия InXile Entertainment, которая взялась за создание Wasteland 2, нашумевшего KickStarter-проекта.

Основатель фирмы Себастьян Альварадо приступил к работе в апреле после полуторагодичных раздумий. Его тоже раздражает то, что разработчики пользуются наукой и техникой как волшебной палочкой, способной объяснить любое недоразумение.

Каждый, кто работает над Wasteland 2, вдохновляется фактами реального мира. Игра развернётся в мире, пережившем ядерный апокалипсис, и поэтому Thwacke штудирует всё на данную тему, от Хиросимы до испытаний на атолле Бикини, дабы в точности выяснить, как могут отреагировать природа и человечество на подобный катаклизм.

Возможно, самым интересным перекрёстком науки и фантазии станет дизайн вражеского поголовья. Например, InXile запросила совет, кем населить заболоченную местность. Пришлось подумать, какие существа обитают в зоне прилива и какие из них могли бы выжить после катастрофы. Лучшим кандидатом оказался рак-отшельник: его панцирь способен поглотить радиацию, а потом сойти при очередной линьке.

Но это же игра, правда? Поэтому учёные тоже решили поиграть, предположив, что радиация могла бы существенно изменить животное. Так появились гигантские раки, которые уже не помещаются в своих панцирях и ищут ему замену в виде автобуса или телефонной будки.

Кстати, хороший способ спрятаться, чтобы внезапно высунуться из своего убежища перед носом ничего не подозревающего игрока. Если вам знаком вкус Wasteland урожая 1988 года, вы поймёте этот юмор, пишет Компьюлента.

Основная часть информации, которую накопала Thwacke, не будет фигурировать в игре, но пригодится для создания обширной "библии", рассказывающей о мире игры и вводящей игрока в курс дела. Естественно, обыватель туда не заглянет, но игра-то не для него.

Себастьян Альварадо пояснил: "Некоторые поклонники отчаянно не хотят, чтобы Wasteland 2 получилась научно корректной и реалистичной, ведь игра должна быть весёлой, чудаковатой. Никто из нас к этому и не стремится".

 

 

наверх