Создатели Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир

Создатели Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир
Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс в интервью журналистам GamesIndustry признался, что разработчики стремятся в первую очередь создать «самурайскую фантазию».
Именно поэтому, когда речь заходит о масштабах открытого мира, команда Sucker Punch не чувствует необходимости создавать огромные локации только для того, чтобы в игре были огромные локации. Это должно служить какой-то цели.
Если, к примеру, такой подход поможет игрокам почувствовать себя настоящим блуждающим самураем, то это действительно имеет смысл, причём с обеих основных точек зрения — со стороны истории и со стороны игрового процесса.
Журналистов также заинтересовал выбранный сеттинг — в продукции современной массовой культуры редко увидишь Феодальную Японию.
Как разработчику, мне очень хотелось провести много своего времени в попытках воссоздать Феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.
 
И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их ещё так много.
Нейт Фокс
По словам Фокса, он немного расстроен, что в игровой индустрии существует небольшая нехватка экзотических виртуальных миров, однако те, что есть — постоянно удивляют.
Ghost of Tsushima — первая игра Sucker Punch после inFamous: Second Son, которая вышла уже почти пять лет назад. У грядущей новинки всё ещё нет даже примерной даты выхода, однако ожидается, что релиз состоится в следующем году.
 

Пиксельный киберпанк: ролевой экшен Disjunction выйдет на всех платформах этим летом

Компания Sold Out и студия Ape Tribe Games объявили о том, что ролевой киберпанк-экшен Disjunction выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этим летом.

 

«В Disjunction Ape Tribe Games предоставляет именно то, чего она намеревалась достичь — игру, предназначенную для геймеров, ищущих глубокую мифологию, вдохновлённую киберпанком, в сочетании с захватывающим геймплеем, — сказал менеджер сообщества Sold Out Шон Лабод (Sean Labode). — Любой, кто ищет грубый экшен, завёрнутый в убедительный сюжет, будет доволен Disjunction, и мы хотим дать игрокам взглянуть на неё на PAX East».

Геймеры смогут опробовать демоверсию Disjunction на PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта в Бостоне.

После этого, вероятно, в Сети появится множество записей игры.

Действие Disjunction разворачивается в мрачном подземном мире футуристического Нью-Йорка 2048 года. Игра включает в себя элементы стелса, а в сюжете переплетаются истории трёх персонажей (с навыками, кибернетическими апгрейдами и талантами), которые пытаются раскрыть тайну, способную изменить судьбу их города. Выбор в Disjunction будет иметь последствия. Также игроки смогут проходить проект так, как им нравится: тихо или же напролом.

Источник

Она сказала да! Фанат позвал возлюбленную замуж в Metro: Exodus

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх