На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Да ладно?! YouTube заблокировал Якубовича в Mortal Kombat

Да ладно?! YouTube заблокировал Якубовича в Mortal Kombat

На прошлой неделе энтузиасты с YouTube-канала animaction decks удивили общественность невероятным комбо: они добавили ведущего капитал-шоу «Поле чудес» Леонида Якубовича в легендарный файтинг Mortal Kombat. Пародийный ролик быстро разошёлся по сети и стал невероятно популярным. Настолько, что на него обратила внимание телекомпания «ВИД». Она посчитала, что юмористическое видео нарушает авторские права — и добилась удаления клипа с видеохостинга.

Mortal Kombat na barabane

На радикальные меры телекомпания пошла не сразу. Как сообщают народные умельцы из animaction decks, сперва канал предложил им выплатить 100 тысяч рублей за присутствие в видео его логотипов и впоследствии «отстёгивать» по 30 тысяч рублей в месяц за их дальнейшее использование. Авторы сочли, что игра не стоит свеч, и пообещали перезалить отредактированную версию клипа, где никак не будет использоваться символика «ВИД». Однако ещё до того, как они успели это сделать, видео было заблокировано по требованию представителей компании. Виной всему, считают энтузиасты, невероятная популярность: за время пребывания на YouTube пародия от animaction decks собрала 1,5 миллиона просмотров.

«Судя по всему, телекомпании "ВИД" заВИДно. Возможно (мы не знаем точно и не можем точно утверждать), для них это недостижимые высоты за столь короткий срок», — отметили представители студии animaction decks.

Так или иначе, ролик успели залить на другие каналы и сервисы, поэтому посмотреть его всё ещё может любой желающий. Сам же Леонид Аркадьевич ситуацию не прокомментировал, однако раньше он уже высказывался о подобной деятельности в негативном ключе. Он считает, что контентмейкеры не способны создавать нечто уникальное, поэтому «воруют» образы звёзд.

Источник

Картина дня

наверх