Valve анонсировала игру по вселенной Dota, основанную на модификации Dota Auto Chess

В январе 2019 года разработчики из Drodo Studio выпустили кастомный режим для Dota 2 под названием Dota Auto Chess. Модификация понравилась игрокам настолько, что даже Valve обратила на нее внимание, и теперь хочет сделать Dota Auto Chess отдельной игрой.

Что известно

В официальном блоге Dota 2 появился пост, в котором геймерам рассказали о будущем серии. Как оказалось, зимой 2019 года Valve позвала разработчиков из Drodo Studio к себе в офис, где пообщалась с командой насчет совместной работы. По причинам, которые остались за кадром, стороны не смогли договориться, но создатели оригинальной DAC дали благословение компании Гейба на создание отдельной игры.

 

«Что касается нас, то, с благословения Drodo, группа людей в Valve в настоящее время работает над самостоятельной версией Dota (Auto Chess)»

Сейчас Drodo Studio работают над клоном Dota Auto Chess для iOS и Android, но без героев Dota. Valve же помогает в переносе прогресса с «кастомки» на мобильную версию, и даже посоветовала геймерам оценить творение Drodo. 

«Мы сошлись на том, что каждый из нас создаст собственную версию игры и будет поддерживать друг друга в полной мере. Drodo работает над собственной мобильной игрой, не относящейся к Dota, и бета-версия уже вышла. Мы работали с ними, чтобы помочь существующим мод-игрокам DAC перенести прогресс своего аккаунта в новую игру» 

Valve не раскрыла дату релиза и название, но в середине мая компания зарегистрировала Dota Underlords. Тогда геймеры только догадывались, чем же станет новый проект, и фанаты, которые подумали о самостоятельной Dota Auto Chess, могут оказаться правы.

Отметим, что Dota 2 также стала наследницей модификации. Оригинальная «дота» появилась благодаря геймерам, которые модифицировали карту для Warcraft III. Первую версию выпустил Eul в 2003 году, но популярность модификация получила в 2005 году, после выхода DotA Allstars, которую разработал Абдул Измаил с ником IceFrog. Впоследствии парень стал геймдизайнером Valve и продолжил работать над игрой.

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх