На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Хорошие игры 2016 года, которые вы пропустили

https://games.mail.ru/pic/pc/gallery/d2/2d/591f2a87.jpeg

Симулятор инженера, мрачный платформер, экшен с необычным подходом к сюжету и другие игры, в которые вы почти наверняка не успели поиграть. А стоило бы!

Прошедший год оказался богат на крупные релизы. Вышли Final Fantasy XV, Deus Ex: Mankind Divided, Doom, Dark Souls 3, Uncharted 4, Battlefield 1 и множество других важных игр. Но в погоне за хитами вы наверняка упустили некоторые не менее достойные, но не такие заметные игры. Мы постараемся помочь вам исправить этот недочет, предложив пять проектов, в которых можно с толком провести время на новогодних каникулах.

Owlboy

Конец 2016-го года ознаменовался выходом сразу нескольких долгостроев. На прилавках появилась The Last Guardian, анонсированная 9 лет назад. Фанаты Final Fantasy наконец-то получили пятнадцатую часть любимого сериала. Но была и еще одна игра сложной судьбы, на релиз которой обратили гораздо меньше внимания.

Это Owlboy, которая находилась в разработке 9 лет. Очень милая инди-игра про человека-сову, спасающего родную деревню от воздушных пиратов. Главное достоинство Owlboy — потрясающе качественная картинка. Такой сочной и яркой пиксельной графики вы не видели уже очень давно!

Но если бы этим дело ограничивалось, Owlboy не стоила бы особого упоминания. К счастью, на нее не только приятно смотреть — в нее еще и интересно играть. Не очень понятно, к какому конкретно жанру отнести Owlboy, но у нее, пожалуй, много общего с «метроидванией». Главные же ее геймплейные особенности заключаются в том, что главный герой, во-первых, умеет летать, а во-вторых, может таскать в когтях что угодно, включая друзей, которые выступают в боях в качестве стрелков.

Игра не особенно длинна, но ее хватит, чтобы скрасить вечерок-другой во время новогодних каникул. Да и приятных впечатлений она дарит немало.

SHENZHEN I/O

SHENZHEN I/O — очередная игра в линейке инженерных головоломок, которые много лет выпускает студия Zachtronics. Как и другие релизы компании, это очень своеобразное развлечение, ориентированное на крайне узкую аудиторию. Но это вовсе не значит, что SHENZHEN I/O недостойна внимания.

Главный герой игры — американский инженер, обнаруживший, что в родной стране его навыки мало кому нужны, и эмигрировавший в Китай, чтобы работать на одну из местных компаний. По электронной почте вы получаете от руководства задания и конструируете на основе заданных спецификаций схемы устройств. Размещаете на плате различные чипы, соединяете их, а главное — пишете для каждого программу на довольно простом языке.

Для человека с гуманитарным складом ума звучит не особенно увлекательно, но на самом деле SHENZHEN I/O, как и предыдущие игры Zachtronics, легко можно назвать лучшей головоломкой года. Секрет ее увлекательности в том, что она ставит перед игроком необычные задачи и заставляет мыслить творчески. Почти всегда можно как-то оптимизировать код или количество чипов, найти какое-то нетривиальное решение, и когда это получается испытываешь настоящий восторг. Да и вообще — видеть, как собранный и запрограммированный собственными руками аппарат включается и успешно проходит все тестовые прогоны — бесценно.

Dungeon Souls

Dungeon Souls — один из лучших современных представителей roguelike. Стремительный геймплей, случайно генерируемые подземелья, куча врагов и концептуальная простота, которая позволяет мгновенно погрузиться в игру, не заморачиваясь лишними нюансами — это все про нее.

Суть каждого уровня в том, чтобы активировать несколько магических печатей, попутно отбиваясь от различной нечисти, и побыстрее сбежать на следующий этаж, пока за вами не явился ультимативный монстр по прозвищу Искупитель. Попутно герой закупает в магазинах и вынимает из сундуков элементы экипировки, повышающие разные параметры. Лут тоже подбирается случайным образом, поэтому к финалу партии каждый раз получается некий абсолютно новый билд со своими свойствами. В Dungeon Souls огромное количество классов, так что играть можно практически бесконечно, осваивая новые способы борьбы с монстрами.

От множества коллег по жанру Dungeon Souls отличает еще и то, что здесь улучшать персонажа можно не только в рамках одного прохождения — тут есть еще и мета-компонент. Между забегами можно вкладываться в прокачку различных пассивных бонусов и крафт нового оружия. Постепенно небольшие бонусы накапливаются, и ваш герой, еще недавно бывший жалким хлюпиком, сам превращается в настоящее чудовище, грозу скелетов, драконов и минотавров. Правда, в конце концов, и ему почти наверняка придет крышка, и можно будет начинать заново. Именно «можно будет», а не «придется», потому что Dungeon Souls не надоедает ни на десятое, ни на сто десятое прохождение.

INSIDE

INSIDE не назовешь совсем уж никому не известной игрой. Ее разработчики выпустили когда-то потрясающий экзистенциальный платформер Limbo, и новый их релиз тоже собрал немало лестных отзывов. Но за более крупными играми об этом скромном бриллианте все же легко забыть.

А делать этого не следует ни в коем случае, потому что INSIDE удивит даже тех, кто прошел Limbo до конца, одолел тайный уровень и собрал все достижения. Две игры очень похожи, но INSIDE не просто повторяет уже знакомую формулу, а развивает ее, причем делает это просто отлично.

Это невероятно красивая и атмосферная игра, где до мелочей продуман каждый элемент, от головоломок и управления до звукового дизайна. Мрачная история о мальчике, пытающемся выбраться из таинственного города, большая часть населения которого превращена в бездумных зомби-рабов, управляемых по радио, захватывает совершенно по-взрослому. Удивительно, но факт — даже в таком хорошо освоенном жанре, как платформер, некоторые разработчики умудряются делать нечто абсолютно новое и свежее, и создатели INSIDE — как раз из их числа. Упустить возможность познакомиться с плодами их трудов — значит лишить себя уймы ярких впечатлений.

Stories: The Path of Destinies

Внешне Stories — очень простой, даже незатейливый сказочный экшен с видом сверху. Но примерно через 40 минут после старта у неподготовленного игрока скорее всего начнется истерика, потому что игра закончится. Не спешите писать гневный отзыв — вас не обманули, выманив кучу денег за преступно короткий экшен. На самом деле первая смерть в Stories — лишь начало длинного и увлекательного приключения.

Дело в том, что главный герой игры сохраняет воспоминания о своих предыдущих жизнях. В процессе прохождения вы несколько раз принимаете решения по ключевым сюжетным вопросам, и если первая попытка привела вас к бесславной кончине (а так и будет), значит нужно просто попробовать сыграть снова, сделав по пути другой выбор. Так постепенно вам открываются новые подробности сюжета, и вы неминуемо приближаетесь к настоящему финалу. Правда, даже достигнув его, вы вряд ли захотите остановиться, потому что множество дорог еще останется непройденными, а значит, нужно начать все сначала, чтобы узнать, что же вас там ждет.

На самом деле хороших, но малозаметных игр в прошлом году вышло куда больше, и длинные посленовогодние выходные — самое подходящее время, чтобы наверстать упущенное и расширить кругозор. Начать же вполне можно с этих пяти игр, ведь каждая из них — настоящее произведение искусства, хоть и небольшое.

Источник

Картина дня

наверх