Titanfall заслуженно была названа нами лучшей игрой выставки Gamescom 2013 - во многом потому, что она совсем не похожа на современные шутеры.
В недавнем интервью OXM разработчики рассказали, что многие игроки не сразу понимают, какие возможности им предоставлены в Titanfall.
"Допустим, я работаю над игрой, знаю в чем ее фишка, понимаю, как она работает.
Но понимает ли это обычный игрок? Я до сих пор вижу, как люди приходят и играют в Titanfall, будто это обычный горизонтальный шутер. Они прячутся за укрытием, высовываются, убивают врага, бегут к следующему укрытию. Когда мы играем в Titanfall, мы сразу начинаем носиться по стенам и крышам, как сумасшедшие", - рассказала компьюнити-менеджер Эбби Хиппе.По ее словам, нужно переломить это в человеке, и тогда он сам прыгнет на стену и скажет - "ого, да я только что пробежал по стене!", - и к концу матча они тоже носятся как сумасшедшие, как мы, пишет gmbox.ru.
"Даже если сказать им, что можно делать в игре, им нужно время, чтобы осознать эту возможность - «а ведь реально могу!». После всех этих трейлеров и геймплейных видео думаешь, что все уже должны быть в курсе возможностей Titanfall, но пока что мы ломаем в людях их старые привычки, то, как они привыкли играть в шутеры".
Titanfall выйдет на PC, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году; с нетерпением ждем этого дня.
Свежие комментарии