На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

«Я выиграл матч в Warcraft III во сне»: истории самых необычных побед в видеоиграх

Пользователи сайта Quora поделились своими «самыми необычными стратегиями победы» в сетевых играх. Мы выбрали и пересказали самые любопытные из них.

304

Программист Майкл Ло поделился историей своей необычной победы в Total War: Shogun 2. Однажды он начал сетевое сражение, находясь под воздействием неких наркотических веществ. В этом бою Майкл планировал поэкспериментировать с элитными скрытными отрядами и их способностью становиться невидимыми, и поэтому первым делом купил несколько отрядов ниндзя. Затем он купил несколько отрядов тяжёлой кавалерии, но перед тем, как начать набирать основную армию из обычной пехоты, он нечаянно нажал на кнопку, подтверждавшую его выбор.

Таким образом, противник Майкла начал бой с полноценной армией, а у него самого были в распоряжении лишь несколько отрядов ниндзя и кавалерии. Выиграть такую битву было невозможно, но Майкл — вероятно, под влиянием наркотических веществ, — зачем-то решил не сдаваться и продолжить бой.

Майкл спрятал своих немногочисленных ниндзя, а кавалерию оставил на виду у противника, на холме. Тот решил, что его заманивают в какую-то ловушку, и отправил пару отрядов пехоты на разведку. Тяжёлая кавалерия без труда с ними разделалась. Пытаясь разгадать секрет не существовавшей в реальности ловушки, противник не отправлял основную армию вперёд, а тяжёлая кавалерия Майкла безнаказанно нападала на отряды его пехоты и немедленно отступала.

Спустя какое-то время кавалеристы уничтожили около трети воинов противника, однако и сами понесли гигантские потери. Майкл уже собирался сдаваться, потому что у его ниндзя не было ни единого шанса против оставшихся сил врага, но неожиданно тот написал в чат «Отлично сыграно, не думаю, что у меня есть хоть один шанс против твоей оставшейся армии», и сдался сам. Сражение было выиграно.

Журналист Slate Энди Ли Чэйзири рассказал, как выиграл матч в Warcraft III во сне. Это был матч 2 на 2, Энди и его друг играли за орков, а их противники — за людей. У орков на тот момент были очень слабые воздушные юниты, а у людей, наоборот, очень сильные.

Энди и его друг уверенно одолели противников на земле, однако те сбежали на остров в самом углу карты и начали нанимать бесчисленных грифонов и строить башни. Команда Энди попыталась совершить на остров воздушный налёт, но их виверны не смогли совладать с полчищами грифонов. Противники начали насмехаться над ними в чате, заявляя, что у них просто нет шанса победить в этой воздушной войне.

В ответ на это Энди и его соратник застроили абсолютно всё побережье, примыкавшее к острову, оборонительными башнями, потратили весь лимит юнитов на стрелков и приказали им патрулировать побережье, а затем написали в чат «спокойной ночи» и легли спать.

Спустя восемь часов Энди проснулся и увидел на мониторе победный экран. Посмотрев повтор игры, он увидел, что их противники всю ночь нанимали грифонов, лишь чтобы раз за разом терять их в безуспешных попытках атаковать побережье. Очевидно, они приняли стрелков, автоматически патрулировавших территорию, за юниты под управлением Энди и его друга, и постоянно посылали им сообщения с предложением сдаться. В результате, спустя одиннадцать часов игры, исчерпав все ресурсы, они наконец сдались сами.

Пользователь Quora Ричард Кент рассказал, как ему удалось выиграть матч в Rainbow Six Seige благодаря своему терпению. Его команда проигрывала всухую, но в какой-то момент один из его союзников разозлился и вышел из игры, использовав при этом глюк, который ставил матч на бесконечную загрузку.

Враги стали возмущаться и требовать от Ричарда чтобы он сдался и вышел из игры, но тот отказывался это делать — хотя вся его команда уже покинула матч. Ему понадобилось подождать около полутора часов, чтобы, отчаявшись, матч покинули все его противники — после этого игра объявила его единственным победителем матча.

Маркетолог Рональд Киммонс рассказал, как ему удалось одержать победу в RTS Battle for Middle Earth II при помощи одного единственного юнита. Это был матч 2 на 2, но его союзник почти сразу же вышел из игры, и он остался один против двух игроков — Мордора и Изенгарда. Сам Рональд играл за людей.

Поскольку в его распоряжении оказались ресурсы второго игрока, он решил воспользоваться этим и нанял дорогостоящих героев — Боромира, Арагорна и Гэндальфа. В течение всего матча враги насылали на его базу несметные полчища орков и урук-хаев, а он оборонял её силами трёх героев, которые при этом постепенно прокачивались. В какой-то момент нападения прекратились, и Рональд понял, что силы зла собираются для решающей атаки. Он решил нанести упреждающий удар и двинул свою небольшую армию в сторону врага.

На пути ему встретилась гигантская объединённая армия из орков и урук-хаев, минимум в два раза превосходившая его войско в численности. Завидев её, войска людей отступили — все, кроме Гэндальфа. Дело в том, что Гэндальф к этому моменту как раз прокачался до максимального уровня и получил особую способность, фактически позволявшую уничтожить всё живое в пределах игрового экрана.

Гэндальф оказался в одиночестве прямо в центре заполнившей весь экран армии, — возможно, в пылу преследования орки даже не успели его заметить, — а затем нажал на нужную кнопку и уничтожил всё гигантское войско противника за одну секунду. Основная армия людей немедленно вернулась, чтобы добить немногих выживших.

Композитор Александр Ли поделился историей о том, как ему удалось выиграть матч в World of Warships, хотя к тому моменту он был уже мёртв. Ситуация была такой: команда Ли выполнила достаточно боевых задач, но понесла очень большие потери — на плаву остался всего один корабль, крейсер «Киев», который можно было потопить одним выстрелом. У противников, тем временем, оставалось четыре корабля — если они смогли бы отыскать «Киев» и сделать по нему выстрел, то немедленно выиграли бы.

Однако команда Ли могла победить по очкам, — для этого ей нужно было протянуть пять минут до окончания матча. Ли, корабль которого к тому моменту был потоплен, решил пойти на хитрость. Он написал в общий чат сообщение: «"Киев", выплывай из пролива!», а затем добавил: «Упс, вы не должны были это видеть. На самом деле наш "Киев" у границы карты». По его задумке, враги должны были подумать, что он написал в общий чат по ошибке, а на самом деле хотел отправить сообщение только членам своей команды.

«Киев», тем временем, действительно был у границы карты, а не в проливе. Было неясно, сработала ли уловка, пока враги сами не написали в общий чат: «Лол, мы выиграли», чем сразу же обрекли себя на поражение.

Если у вас тоже есть истории о необычных победах, поделитесь ими в комментариях.

Источник

Картина дня

наверх