Эти игры – не самое достоверное отображение законов Ньютона. Ну и ладно.
Поддержание реалистичности в играх может быть необходимым, особенно для вовлечения аудитории. Но бывает и наоборот: игра нарушает все законы физики, но остаётся увлекательной. Перед вами 15 примеров неописуемой игровой физики.
Goat Simulator
Чтобы описать то чистое безумие, которым является Goat Simulator и его различные аддоны, уйдёт слишком много времени. Слишком вольное обращение с законами физики здесь норма, то ли из-за многочисленных багов, то ли из-за глупости самих ситуаций: к примеру, козёл сносит рогами АЗС.
А ещё есть моменты, когда нужно выделывать сумасшедшие трюки на батуте или зацепиться языком за автомобиль, чтобы он катапультировал вашу козлиную шкуру через всю карту. Продолжать нужно?Gang Beasts
Желатиновые «бойцы» в Gang Beasts уже намекают на то, что всё будет крайне странно. Само собой, то, как эти воины спотыкаются, хватают и юросают друг друга туда-сюда – это воплощение многопользовательской ragdoll-схватки. Но как у них получается швырять друг друга через лифты и грузовики? А тем более свисать с бамперов? Ваши варианты принимаются наравне с нашими.
Totally Accurate Battle Simulator
Боевой ragdoll – эти слова, наверное, лучше всего описывают Totally Accurate Battle Simulator. Общая эстетика игры дурашливая и мультяшная, но когда юниты сходятся в бою, то физика у них наисмешнейшая. Они взлетают, спотыкаются, падают, список можно продолжать (чему мы очень рады).
Human: Fall Flat
Ещё больше ragdoll -веселья можно найти в платформере от Curve Digital. Человеческое тело здесь – если это, конечно, вообще люди – искривляется, переворачивается и падает самыми разными способами. Хотя в этом и вся прелесть: игроку приходится решать загадки про все эти извороты в перерывах между скольжением по наклонной плоскости под угрозой развалиться от малейшей кочки.
Octodad: Dadliest Catch
Забудьте сюжет (и всю последующую науку) про осьминога, который ведёт идеальную добропорядочную жизнь с женой-человеком и детьми. Просто перейти куда-нибудь уже безумно трудная задача. К щупальцам прилипает всё подряд, но это не беда – отбрасывается всё тоже без особых усилий. Тот факт, что осьминог может даже передвигаться по суше, каким-то образом подражая движению на двух конечностях, тоже, видимо, противоречит законам природы. Либо это признак скорого вторжения осьминого-людей. Оба варианты рабочие.
RAGE 2
В RAGE 2, может быть, не самый захватывающий открытый мир и не самая запоминающаяся история, но есть там одно оружие, которое действует крайне занятно. Имеется в виду ГРаБС «Спотыкушка». Нашпиговать дротиками одного противника и отправить ещё немного в другого. Активировать Гравитационный Выстрел и смотреть, как они превратятся в пасту красного цвета, даже если между ними было несколько метров расстояния. Повторять с разными объектами для всех видов ragdoll-веселья.
Fortnite Battle Royale
В случае с Fortnite даже не знаешь с чего начать. Для некоторых конструкций не работают законы притяжения, хотя разбиться при падении всё ещё можно. Карта постоянно изменяется – от сталкивающихся и соединяющихся ледников до внезапно возникающих и извергающихся вулканов. А чего стоит тот незабываемый момент, когда весь мир был поглощён чёрной дырой, а потом внезапно переродился, да ещё с быстроходными катерами и возможностью устроить врагу «полёт» с высоты.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Глюки в игре от Bethesda? Какой оригинальный подход! Вообще, до того как стали пропадать целые куски людей и начало ломаться снаряжение, глюки были прикольными, особенно в Skyrim. Простой крик «Fus-roh-dah» вызывал забавный ragdoll, особенно если крикнуть на нескольких противников у края скалы. Хотите столкнуть Партурнакса лошадью? Спустить орду врагов кувырком с лестницы? Безо всяких сопротивлений надеть кому-нибудь на голову котелок и не получить никакой реакции в ответ? В Skyrim всё это есть, чистая правда.
Worms WMD
Взрывающаяся овца, экзоскелет, миномёты, стреляющие по сомнительным траекториям, огнемёты – и это мы ещё ничего не сказали про уровни, где стоять приходится только на маленьком пятнышке грязи. В Worms WMD низменно весёлый мультиплеер, но это явно не пример достоверной физики. Кроме силы притяжения, когда приходит время рухнуть в море. Вот она действует исправно.
I Am Bread
В игре I Am Bread вы управляете куском хлеба. Спойлер, конечно, но мы ещё не всё раскрыли. Будучи куском хлеба, вы можете относительно безнаказанно передвигаться по местности. Прилипнуть к двери или крутиться на одном месте? Раз плюнуть – если бы вы не были куском хлеба. Всё становится ещё более странным, когда приходится перепрыгивать через комнату, передвигать объекты во много раз тяжелее и даже поджаривать самого себя разными способами.
Boneworks
Снабжённая описанием «VR-приключение с экспериментальной физикой», Boneworks может похвастаться изрядным реализмом – нужно прикладывать усилия, чтобы передвигать тяжести, вручную перезаряжать оружие и так далее. Вскоре придётся бегать по цифровым ландшафтам, плавно прыгать по плавающим сферам, рэгдоллить врагов странными техприспособлениями и так далее. Объясняется ли это всё «энергией пустоты»? Наверное нет, но посмотреть есть на что.
Wreckfest
Во Wreckfest физика очень важна, ведь автомобили должны деформироваться и ломаться реалистично. Что естественно для игры про дерби разрушения. Но может быть и немного смешно, особенно если включить режим «Реалистичные повреждения», и увидеть, как от одного крепкого удара сомнётся багажник или отлетит капот. Короче, истинное название игры – дерби разрушения, и Wreckfest его полностью оправдывает.
Sunset Overdrive
Sunset Overdrive дано определение «ядрёная видеоигра». Как бы то ни было, вы играете за среднестатистического Джо (или Джейн), который, среди прочего, тунеядец. Внезапно Сансет Сити заполоняют орды мутировавших любителей энергетика и у вас появляется способность ездить по рельсам, скользить по воде, летать по воздуху и прыгать по крышам. Не говоря уже о способности при этом ловко управляться с уймой оружия.
Donut County
Енот, управляющий магазином пончиков, доставляет своим клиентам «пончик», который на самом деле дыра, поглощающая всё их имущество. За счёт чего эта дыра становится тем шире, чем больше объектов поглощает? Целый трейлер может провалиться в неё без малейшего усилия. Легко поглощаются огромные валуны. В конечном итоге вы получаете способность захватывать предметы и выстреливать их из дыры обратно. Хорошо хоть сила притяжения при этом действует, а не один ragdoll.
Clustertruck
Каково прыгать по грузовикам, мчащимся на огромной скорости? Clustertruck идёт ещё дальше: что, если эти грузовики будет сносить огромными маятниками, если они будут тонуть или падать друг на друга? На своём радостном пути грузовики мечутся, взрываются, рискуют перевернуться и никакой логике это не поддаётся.
Свежие комментарии