Группа ученых из Университета Саймона Фрейзера в Канаде исследует процессы старения людей с помощью игры StarCraft II.
Благодаря их работе можно понять, почему молодежь более расположена к играм, а средний возраст киберспортсмена редко превышает 30 лет.
StarCraft был выбран не случайно: в стратегии Blizzard на счету каждая секунда, из-за чего профессиональным игрокам приходится совершать как минимум 200-300 действий в минуту.
Согласно исследованию, процесс старения начинается в 24 года. Примерно в это время игроки в StarCraft начинают медленнее реагировать на происходящее на экране, тем самым уступая более внимательным молодым игрокам, пишет gmbox.ru.
На примере 29-летнего игрока в StarCraft ученые пояснили, что как бы хорош и опытен он не был, его реакция по сравнению с 24-летним игроком идентичного уровня запаздывает на 150 миллисекунд. Не так уж и много, однако из 15-минутной партии таким образом выпадает 30 секунд - весомый отрезок по меркам игры.
Справка:
На поле боя StarCraft 2 вы взираете сверху, при этом командуете армиями, цель игры – установить полный контроль на поле боя, победив всех своих противников.
Игра в одиночную компанию посвящена терранам, в сетевой игре предоставлена возможность выбора одной из 3 рас – протоссов, терранов или зергов.
Каждая раса имеет свои уникальные боевые единицы, которые выполняют различные задачи на поле сражения. Путь к победе будет лежать через объединение Ваших разнообразных боевых единиц в армию, которая будет всесторонне развита.
Свежие комментарии