На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Пять причин ждать Total War: Warhammer

Creative Assembly работает над фэнтезийной Total War про орков и вампиров, у которой есть все шансы затмить своих предшественников

Долгожданный анонс Total War: Warhammer расколол сообщество фанатов сериала Total War на два лагеря. Одни поклонники творчества Creative Assembly довольны, что студия наконец-то экспериментирует и делает игру в жанре фэнтези. Другие и слышать не хотят про Warhammer, поскольку убеждены, что лишь историческая Total War может получиться комплексной и интересной стратегией.

В этом материале мы попытаемся развеять сомнения пессимистов и объяснить, почему у новой Total War есть все шансы стать лучшей игрой Creative Assembly.

Warhammer — самое оригинальное фэнтези за последние тридцать лет

Вселенная Warhammer Fantasy (не следует путать с Warhammer 40K, которая про космос и далекое будущее) была придумана в 1983 году для одноименной настольной стратегии от Games Workshop. В последующие годы над миром «Боевого молота» работали десятки талантливых людей, включая геймдизайнеров Games Workshop и писателей-фантастов — авторов многочисленных романов по Warhammer. Вселенная популярной настольной игры быстро обросла уникальной и неповторимой мифологией.

В отличие от большинства фэнтези-вселенных мир Warhammer напоминает не средневековую Европу, а скорее Старый Свет эпохи Ренессанса. Так, например, империя людей здесь активно использует пороховое оружие и мощную артиллерию. Тут даже есть деревянные гирокоптеры и танки на паровой тяге, словно позаимствованные из фантазий Леонардо да Винчи. Все эти технологии соседствуют с магией, которая играет ключевую роль в жизни обитателей мира: любой, кто использует мистические силы, независимо от своих намерений, притягивает злобных демонов Хаоса, мечтающих заполучить контроль над телом волшебника. По этой причине к магам большинство людей относится с недоверием и за чародеями пристально следят охотники на ведьм.

Games Workshop заселила Warhammer самыми разными расами, среди которых как классические «толкиновские» орки, эльфы и гномы, так и более причудливые люди-ящеры и скейвены — разумные крысы-мутанты. К слову, орки в Warhammer получились довольно оригинальными: художники Games Workshop первыми додумались изображать их клыкастыми зелеными монстрами (которые размножаются спорами наподобие растений). Уже потом Blizzard позаимствовала узнаваемый образ воинственных зеленокожих, как и многие другие идеи Warhammer, для своей первой стратегии — Warсraft.

Warhammer — это фэнтезийный винегрет. Тут можно найти все, что угодно: гоблинов, драконов, демонов, мутантов, ведьм, магов, рыцарей и так далее. Здесь даже есть фэнтезийный аналог России — держава Кислев, где похожие на запорожских казаков солдаты ездят верхом на медведях. Фэнтезийная вселенная Warhammer вообще отличается потрясающей проработкой. При желании можно прочитать, скажем, про экономические и социальные проблемы империи людей, про историю разных графств и придворные интриги местных королевств. У Creative Assembly более чем достаточно материала для продуманной до мелочей стратегии.

Фракции наконец-то будут непохожи друг на друга

Серия Total War всегда страдала от однообразия фракций: разные кельтские народы Rome 2 могли похвастаться парой уникальных юнитов, но в целом копировали друг друга. Аналогичная ситуация сложилась в Empire и Shogun 2. К счастью, подобная проблема не должна коснуться Total War: Warhammer: во время обсуждения анонса игры на Reddit представитель Creative Assembly заявил, что расы будут полностью отличаться друг от друга. В настольной Warhammer четко прописаны особенности каждой стороны конфликта, ее эксклюзивные юниты и герои. К примеру, вампирские графы могут прямо во время битвы воскрешать павших воинов в виде нежити, а гномы используют огнестрельное оружие чаще, чем кто-либо другой.

Creative Assembly работает над Total War: Warhammer по принципу «качество превыше количества», поэтому в финальную игру попадут только четыре фракции: империя людей, гномы, зеленокожие и вампирские графы.

Много свежих для Total War идей

Total War: Warhammer сломает привычные правила серии. Масштабные сражения в реальном времени — визитная карточка Total War — будут восприниматься совершенно по-новому, когда на поле боя сражаются гигантские чудовища, летающие драконы, всесильные герои и маги, способные одним щелчком пальцев стереть с лица земли целый вражеский отряд.

Интереснее всего увидеть, как в Total War: Warhammer будет реализован глобальный режим: в частности, политическое соперничество разных партий внутри державы и дипломатия между фракциями. Любой поклонник фэнтезийного Warhammer знает, что некоторые расы настолько ненавидят друг друга, что не сядут за стол переговоров даже под страхом смерти.

Total War: Warhammer будет сюжетной трилогией

Creative Assembly уже успела поделиться планами касательно будущего Warhammer: в ближайшие годы к игре выйдет два крупных дополнения, которые продолжат основной сюжет оригинала. Нечто похожее сделала Blizzard с аддонами для Starcraft 2. Как именно будет реализован сюжет в такой стратегии-песочнице, как Total War, — загадка. Подробности сценария Total War: Warhammer тоже остаются неизвестными, но можно предположить, что центральная роль в сюжете достанется демоническим силам Хаоса, которые, наподобие гуннов в Total War: Attila, будут докучать остальным фракциям на глобальной карте.

Виртуальный Warhammer — отличная альтернатива настольному

Настольная стратегия Warhammer — дорогое удовольствие: даже небольшая армия миниатюрных человечков сейчас стоит тысячи рублей. Магазины, где продают миниатюры, не так легко отыскать, но еще сложнее найти в своем городе игровой клуб, где собираются люди с таким же хобби. Если же Creative Assembly сможет надлежащим образом перенести правила и контент настольной Warhammer в свою стратегию, то мы получим идеальную альтернативу первоисточнику. Даже со всеми дополнениями, которые в будущем наверняка добавят в Total War: Warhammer новые фракции, виртуальный «Боевой молот» будет более дешевым и доступным развлечением, чем настольный.

Warhammer Fantasy давно нуждается в качественной компьютерной адаптации. Если по Warhammer 40K чуть ли не каждый месяц выходят новые игры, то фэнтезийную версию этой вселенной разработчики незаслуженно обходят стороной. Из более-менее неплохих проектов по Fantasy Battle можно вспомнить разве что стратегию Mark of Chaos и многопользовательскую ролевую игру Age of Reckoning. Будем верить, что Total War: Warhammer наконец-то сможет все изменить. Те же поклонники творчества Creative Assembly, которые по-прежнему в штыки воспринимают идею фэнтезийной Total War, могут не беспокоиться: британские разработчики заверяют, что параллельно с Warhammer продолжат работать над следующими историческими стратегиями.

Источник

Картина дня

наверх