Последние комментарии

  • Сергей Максимов10 сентября, 16:52
    =7Школьная задачка взорвала интернет
  • Умалат Гаджимагомедов7 сентября, 19:21
    Жанр компьютерных стратегий постепенно теряет свои позиции на рынке, поэтому выпускается их все меньше и меньше.http:...ТОП-10: лучшие стратегии на ПК
  • Neverhood7 сентября, 13:42
    А еще Kingdom Come Deliverance бесплатно до конца выходных https://store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Del...Целых 3 игры для Steam предлагают бесплатно

Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

For Honor выкатился на рынок со скрипом и неоднократно назывался чуть ли не главным провалом года, игроки были недовольны политикой компании, устраивали бойкоты, а отсутствие выделенных серверов делало игру некомфортной.

Однако накануне опубликованные компанией Ubisoft данные намекают на то , что черная полоса для проекта заканчивается.

Так, разработчики сообщил, что ежемесячно в For Honor заходит более миллиона игроков! Это очень неплохая цифра. Более того, по сообщения Ubi, общая аудитория проекта насчитывает 7,5 миллионов игроков.

Похоже, что издатель наконец опомнился и более не желает спускать в трубу такой интересный проект. Совсем скоро, 19 февраля, на ПК откроются выделенные сервера. Произойдет аккурат к старту уже пятого сезона игры, который привнес в For Honor три новых тренировочных режима, изменение баланс и новые анимации, а также патча, устраняющий многие ошибки и повышающий производительность.

Стремления компании похвальны, но давайте вспомним, какие проблемы преследовали игру с самого старта.

Прямое подключение (Peer-to-peer) в купе с целым ворохом багов, один из которых, к слову, помог выиграть официальный турнир игры, было причиной львиной доли технических неполадок. Так, кроме крайне нестабильного соединения (такого же нестабильного, как и психика постоянных игроков For Honor) игра вставала на паузу, если кто-то покидал матч.

Нарекания вызывала и система матчмейкинга, но больше всего негодования вызвала агрессивная система микротранзакций. Апогея ситуация достигла 3 апреля прошлого года, когда сообщество игры в Reddit заявило о бойкоте игры.

“В целом, Ubisoft, мы хотим, чтобы вы с нами общались. Мы знаем, что вы можете очень хорошо поработать над игрой и мы верим в вас. Просто дайте нам причину сохранить эту веру”, - заявляли разгневанные фанаты.

На протяжении всей жизни проекта число игроков скакало то вверх, то вниз. Поступали сообщения о том, что For Honor потеряла 95% игроков. И это учитывая, что на старте в нее ежедневно играло примерно 70 тысяч человек. Ситуацию слегка спасали дополнения, но игроки забрасывали игру через месяц после их выхода.

Да что говорить? За нас скажет отзывы и оценка в Steam, которая в определенный момент резко рухнула со “смешанной” до “в основном отрицательной”.

Вывод?

Но, судя по всему, Ubisoft предпримет еще одну попытку возродить один из самых интересных своих проектов. Выделенные сервера вот-вот запустят, игру компания до сих пор поддерживает и развивает. В целом, For Honor понемногу встает на ноги, но о восполнении потерь пока и говорить не стоит…

Но отмечу, что мой интерес к игре постепенно возвращается. Все же, не смотря на огрехи, проект, который хоть и напоминает азиатские слешеры, все же является в каком-то роде уникальным. Вот где еще я могу увидеть бой викинга и самурая?

А что вы думаете о For Honor? Вернет ли проект интерес игроков?

'

Популярное

))}
Loading...
наверх