Игры!!!

70 230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasya Razin
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

For Honor выкатился на рынок со скрипом и неоднократно назывался чуть ли не главным провалом года, игроки были недовольны политикой компании, устраивали бойкоты, а отсутствие выделенных серверов делало игру некомфортной.

Однако накануне опубликованные компанией Ubisoft данные намекают на то , что черная полоса для проекта заканчивается. Так, разработчики сообщил, что ежемесячно в For Honor заходит более миллиона игроков! Это очень неплохая цифра. Более того, по сообщения Ubi, общая аудитория проекта насчитывает 7,5 миллионов игроков.

Похоже, что издатель наконец опомнился и более не желает спускать в трубу такой интересный проект. Совсем скоро, 19 февраля, на ПК откроются выделенные сервера. Произойдет аккурат к старту уже пятого сезона игры, который привнес в For Honor три новых тренировочных режима, изменение баланс и новые анимации, а также патча, устраняющий многие ошибки и повышающий производительность.

Стремления компании похвальны, но давайте вспомним, какие проблемы преследовали игру с самого старта.

Прямое подключение (Peer-to-peer) в купе с целым ворохом багов, один из которых, к слову, помог выиграть официальный турнир игры, было причиной львиной доли технических неполадок.

Так, кроме крайне нестабильного соединения (такого же нестабильного, как и психика постоянных игроков For Honor) игра вставала на паузу, если кто-то покидал матч.

Нарекания вызывала и система матчмейкинга, но больше всего негодования вызвала агрессивная система микротранзакций. Апогея ситуация достигла 3 апреля прошлого года, когда сообщество игры в Reddit заявило о бойкоте игры.

“В целом, Ubisoft, мы хотим, чтобы вы с нами общались. Мы знаем, что вы можете очень хорошо поработать над игрой и мы верим в вас. Просто дайте нам причину сохранить эту веру”, - заявляли разгневанные фанаты.

На протяжении всей жизни проекта число игроков скакало то вверх, то вниз. Поступали сообщения о том, что For Honor потеряла 95% игроков. И это учитывая, что на старте в нее ежедневно играло примерно 70 тысяч человек. Ситуацию слегка спасали дополнения, но игроки забрасывали игру через месяц после их выхода.

Да что говорить? За нас скажет отзывы и оценка в Steam, которая в определенный момент резко рухнула со “смешанной” до “в основном отрицательной”.

Вывод?

Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

Но, судя по всему, Ubisoft предпримет еще одну попытку возродить один из самых интересных своих проектов. Выделенные сервера вот-вот запустят, игру компания до сих пор поддерживает и развивает. В целом, For Honor понемногу встает на ноги, но о восполнении потерь пока и говорить не стоит…

Но отмечу, что мой интерес к игре постепенно возвращается. Все же, не смотря на огрехи, проект, который хоть и напоминает азиатские слешеры, все же является в каком-то роде уникальным. Вот где еще я могу увидеть бой викинга и самурая?

А что вы думаете о For Honor? Вернет ли проект интерес игроков?

Картина дня

наверх