Сбор средств на доведение Divinity: Original Sin до совершенства, проводившийся студией Larian на Kickstarter (и еще на двух сайтах), завершен.
На Kickstarter собрано $944 тыс.; с учетом PayPal-взносов и прочее до $1 млн (последней из stretch goals) не хватило всего $5 тыс. (как сообщает наш источник в Larian).
Сообщается, что команда все равно выполнит программу на $1 миллион. То есть, в Original Sin у NPC будет распорядок дня, а время суток и погода будут влиять на магию и поведение монстров (еще на магию будут влиять фазы луны, да).И естественно, в Original Sin будут оркестровый саундтрек, компаньоны с богатым внутренним миром, оказывающие влияние на геймплей трейты и таланты протагонистов, а также геройское поместье у конца времен. А в подземелье с лавкрафтовским названием Lair of the Unspeakable будет 10 ярусов (по числу тысяч бэкеров), пишет gamer.ru.
События Original Sin развиваются сразу же после завершения Divine Divinity. В качестве основных действующих лиц нового воплощения серии выступают два разнополых персонажа. Мужчина представляет собой образец мужской красоты, погрязший в попытках сбежать от всеобъемлющей лжи, а женщина – воскресшую из мертвых жертву убийства без малейшего намека на воспоминания о прошлой жизни.
Так как игра Divinity: Original Sin дорабатывается на взносы игроков, а не делается с нуля, время доставки у нее очень близкое (по сравнению с другими проектами) ноябрь 2013 года.
Свежие комментарии