Сделанный студией The Chinese Room квест Dear Esther получит новую жизнь на современных консолях. О портировании игры на Xbox One и PS4 сообщается в опубликованном накануне, 5 апреля, пресс-релизе.
Обладатели консолей получат расширенное, режиссерское издание Dear Esther. От оригинальной версии, выпущенной на персональных компьютерах, оно отличается новым режимом, в котором сотрудники The Chinese Room делятся воспоминаниями о разработке игры. Аудиокомментарии разрешат проигрывать в любом порядке.
Кроме того, консольные версии подвергнутся «тонким настройкам», благодаря которым игра станет отвечать всем визуальным и геймплейном стандартам последних лет. На физических носителях издавать Dear Esther: Director’s Cut взялась компания Curve Digital.
Первая версия Dear Esther стала доступна в феврале 2012 года на компьютерах под управлением Windows, Mac и Linux. Она базировалась на одноименной модификации к Half-Life 2, выпущенной энтузиастами четырьмя годами ранее. По жанру это квест от первого лица, в основе которого лежит разгадывание головоломок. Главная цель героя, сопровождаемого закадровым голосом рассказчика, — добраться до радиовышки с мигающим красным огоньком.
Свежие комментарии